Файл: Корпоративная культура в организации (на примере Киришской городской библиотеки).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В результате проведенного исследования автор может утверждать, что участники анкетирования достаточно хорошо представляют себе, какова миссия библиотеки сегодня, ее основные цели и пути их достижения.

Коллективы гордятся своими библиотеками и в большинстве случаев удовлетворены работой. К сожалению, невысок уровень информированности работников о современных проблемах, это подтверждает правильность того, что необходимо совершенствовать систему повышения квалификации персонала в библиотеке, расширять возможности библиотек в работе с кадрами.

Возникает необходимость развивать в коллективах ощущение собственной значимости и постепенно привлекать всех сотрудников к участию в принятии принципиальных решений на рабочем месте и в библиотеке вообще.

Отрадно и то, что сотрудники интересуются событиями, происходящими в их библиотеках, но прослеживается необходимость в расширении профессионального кругозора. По итогам исследования можно судить о том, что очень небольшое количество респондентов интересуется чем-то, что происходит вне их библиотек: в библиотеках области, города, страны.

Таким образом, вышеприведенные мероприятия будут способствовать сплочению команды, сотрудники организации будут чувствовать себя ее частью, в результате чего повысится корпоративный дух библиотеки.

Список литературы

  1. Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост: Учебное пособие. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2009. – 145 с.
  2. Алаверов А.Р. Организация управления персоналом современной организации. - М.: «БДЦ-пресс», 2009.
  3. Альтварг М.С, Фролов В.Н. Организационная культура предприятия и успешность его функционирования // Тезисный доклад Всероссийской конференции «ИИС». – Воронеж, 2012. - 181с.
  4. Белобрагин В. Я., Белобрагин В. В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки // Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы. Материалы второго Международного симпозиума по имиджелогии / Под ред. Е. А. Петровой. – М., 2014. – с. 32-36.
  5. Болдинг К. Имидж. Пер. с англ. – М., 1994.
  6. Волкова В. В. Имиджелогия. Учебно-методическое пособие // Ставрополь: Сев КавГТУ, 2015. – 168 с.
  7. Джордж Дж. М. Организационное поведение. Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
  8. Емельянова Ф. Н., Емельянов В. Ю. Имидж фирмы и человека: Практическое пособие. – М., 2012. – 304 с.
  9. Заржевский С.Г. Организационная культура в современной России: Автореф. дис канд. социол. наук. - М., 2013.
  10. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры/ Пер.  с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2011. – 320 с.: с ил.
  11. Козлов В.В., Козлова А.А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - №11. - 2015.
  12. Комаров Е.И. Культура управления: измерение и изменение // Управление персоналом. - №3. - 2015.
  13. Коултер Д. Культурные различия и управление // Проблемы теории и практики управления. - №3. - 2015.
  14. Лобачева Е. В. Имидж руководителя. – М.: УИЦ МФЦ, 2009.
  15. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений // Управление персоналом. - №1. - 2012.
  16. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 223 с.
  17. Петров А.Н. Оценка организационной культуры ведения бизнеса // Материалы научно-практической конференции «Материальные ресурсы северо-востока России» − Магадан: северный гуманитарный университет, 2015.
  18. Радченко Я. Организационная культура руководителя // Проблемы теории и практики управления. - №4. - 2012.
  19. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим !?» // Управление персоналом. - №11. - 2015.
  20. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб: Питер, 2011. – 352 с.: с ил.
  21. Томилов В. Формирование организационной культуры экономических систем // Проблемы теории и практики управления. - №1. - 2015.
  22. Юрьева Е. В. Корпоративная культура, идеология и имидж: теоретико-методологический аспект: Дис. ... канд. социол. наук. – М., 2009. – 174 с.