Файл: Проектирование информационной системы по продаже квартир (на примере ООО «Мир Недвижимости»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 199

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ

Характеристика предприятия и его деятельности

Организационная структура управления предприятия ООО «Мир Недвижимости»

Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ

Информационная модель и её описание

Используемые классификаторы и системы кодирования

Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

Характеристика результатной информации

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ

Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

Характеристика базы данных

Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)

Описание программных модулей

КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУТЫ

Структурная схема пакета

При программной реализации были написаны специальные программные модули, инкапсулирующие методы обработки данных и хранения информации. В Таблице 9 содержится описание программных модулей и их функций.

Таблица 9

Описание программных модулей

№ п/п

Наименование модуля

Функции модуля

11

Модуль загрузки главного окна

Содержит предопределенные функции для загрузки главного окна (формы) и производных окон и модулей.

22

Модуль главной формы

Содержит глобальные процедуры и функции

33

Модуль редактирования справочника

Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника

44

Модуль Документов

Содержит предопределенные процедуры формы документов

55

Модуль Отчетов

Содержит предопределенные процедуры формы отчетов

66

Модуль Обработки

Содержит предопределенные функции для обработки всех заявок

77

Модуль ввода новых заявок

Содержит предопределенные функции для возможности добавления данных новых заявок клиентов

88

Модуль обработки заказов

Содержит предопределённые процедуры для правильной загрузки и отображения окна заказов

99

Модуль работы с базой данных

Содержит предопределенные функции и процедуры для возможности просмотра и добавления новых записей

110

Модуль формы документов

Содержит функции для возможности просмотра документов.

111

Модуль редактирования данных

Содержит предопределенные функции для редактирования данных

Рисунок 8. Дерево вызова программных модулей.

Описание программных модулей

Рассмотрим работу модуля «Обработки заказов»

В данном модуле можно рассмотреть более подробно как проходит обработка заказов клиента.

Рисунок 8. Блок-схема модуля Обработки заявок

Как видно по рисунку номер 8, в данной блок-схеме присутствуют несколько модулей, в конкретном курсовом проекте наиболее значимым для рассмотрения является модуль работа я заказами клиентов, блок-схема которого изображена на рисунке 8.


В начале поступает запрос от пользователя на ввод новых заявок от клиентов. Перед подготовкой к внесению новых заявок в модуль заявок нужно получить доступ в справочникам для подтверждения операции.

После всех подготовительных операции приступаем к ручному ввод данных в базе.

После того как внесли данные нужно ещё раз проверить правильность внесенных нами данные, так как это работа с недвижимостью нужно следить за правильностью внесения данных.

После проверки данных , если данные внесены правильно то регистрируем клиента в система и приступаем ко следующему шагу, назначаем встречу с клиентом для показа недвижимости.

Или же если допустили ошибки в вводе данных нужно вернутся на предыдущий шаг и исправить.

После показа недвижимости если клиенту подошел объект можно переходить в подготовке документов.

Если же объект не подошёл клиенту нужно выбрать другой объект.

КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ

На данном этапе будем рассматривать пример реализации ИС из этого курсового проекта. Формы выполнены в программном обеспечении Microsoft Access

При проектировании ИС на начальном этапе нужно установить какие сотрудники смогут пользоваться данной системой. Нашей системой смогут пользоваться:

  • Риелторы
  • Директор
  • Юристы

Риелтор – имеет полный доступ так как отвечает за прием заказов, внесение данных клиентов в базе, назначение встреч с клиентами, внесение данных о недвижимости в базе. Риелтор отвечает за полное оформление сделки от начала до конца, от обработки заявок до окончания оформления сделки.

Директор – имеет полный доступ так как он следим за всеми процессами сделки которые проводятся в организации.

Неавторизованный пользователь – Нет прав для использования данной ИС. Неавторизованные пользователи не могут запрашивать информацию из справочников, просматривать главную форму и взаимодействовать с ней. Требуется авторизация.

После того, как мы рассмотрели возможных пользователей в нашей системе, теперь можно перейти к рассмотрению процесса работы ИС. Вначале открывается окно авторизации, которое требует представиться системе и на основе веденных данных получить определенные права управления системой. Сама форма авторизации представлена на рисунке 9.


Рисунок 9. Форма авторизации

На главной форме, в которой будет осуществляться основная работа, область работы представлена шестью вкладками, на которых представлена вся информация, необходимая для работы ИС «Агентство недвижимости», а также все основные действия для полной автоматизации процессов.

Рисунок 10. Вкладка покупатели

В нижней области рабочего окна расположены две кнопки сохранить и очистить

2) На каждой из вкладок расположены кнопки добавления, удаления и изменения позиций. Кнопка изменить позволит поменять данные клиента.

Кнопка удалить позволяет удалить существующие данные из базы.

3) На вкладке «Покупатели» производится внесение данных о клиентах.

Во вкладке «Недвижимость» вводим данные о нашей недвижимости которая имеется в наличие. С подробным описанием всех объектов которые если в наличие у компании.

Рисунок 11. Вкладка недвижимости

В разделе «Договор» оформляется договор базы для зарегистрированных клиентов, здесь указываем данные сделки.

Рисунок 12. Вкладка договор

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель курсовой можно считать достигнутой – в течение выполнения курсовой работы нужно было создать информационную систему для ООО “Дом Недвижимости”. Данная система была разработана с целью упростить работу риелторов и остальных сотрудников компании для продажи квартир и недвижимости. С помощью данной системы сотрудники компании смогут осуществлять быстрый поиск по базе данных и давать точную информацию клиентам о недвижимости, заносить клиентов и недвижимость в базу, а так же оформлять договоры. Так же система будет помогать юристам что бы следить за сделками, что бы правильно были оформлены с юридической точки зрения.

В результате внедрения информационной системы удается достичь:

Повышения продуктивности работы отдельных сотрудников и подразделений в целом;

Ускорить время выполнения задач сотрудниками.

Повысить скорость получения информации

Более качественно осуществлять контроль за работой сотрудников

Повышения оперативности и качества принятия управленческих решений за счет более адекватного отражения реальной ситуации на предприятии;