Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере (фитнес клуба «Зебра»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Услуги солярия

Солярий это некоя колба с ультрафиолетовыми лампами внутырь которых добавляют разные хим составы чтобы они не навредили человеку.
Для чего он нужен

Прежде всего, конечно, Вы будете красивыми. Будете нравиться себе и другим, что уже немаловажно, также солнечный свет который полезен и необходим каждому человеку ну кроме некоторых индивидав.Свет помогет появлению витамина D3 блогодоря ему у человека укрепляется иммунная система, что позволяет человеку не подхватить простуду,а также помогает уменьшить риск депрессии и стресса что так немаловажно в нашем современном мире. И это не плохая замена солнечному загару круглый год. А многослойные фильтры в солярие фитнес-клуба «Зебра» защищают вашу кожу от опасного излучения.

Прекрасная система охлаждения современные лампы и морской бриз во время сеанса помогут вам окунутся на горячие пески лучших пляжей мира

  • Услуги массажа

Позволяет клиенту расслабить свои мышцы и психологически отдохнуть , разные виды массажа снимают боль и напряжение в мышцах, улучшают кровообращение , а также стабилизируют эмоциональное и душевное равновесие и выводят токсины.

Бар

Большой выбор Свежих фруктов овощей блюд, которые подходят для правильного питания и прекрасно заходят после процедур или хорошей тренировки, также имеются в наличии напитки коктели соки , протеины батончики наборы спортивного питания.

Фитнес-клуб предлогает большой выбор абонементов. В тренажерный зал есть разовый гостевой, так сказать посмотреть попробывать, он бесплатный еще есть месячный где посетитель сам выбирает по каким дням будет ходить, а еще без каких-либо ограничений годовой также имеется на три месяца . Его можно заморозить если клиент не сможет посещать некоторое время. А также есть 1,8,12 посещений .

Таблица 4

Цены на услуги ООО «Зебра Фитнес Клуб» за 2016-2018 год.

Вид услуг

Цены (руб)

2016г

2017г

2018г

1

2

3

4

Тренажерный зал

Разовое занятие

180

200

200

1 месяц

1200

1300

1300

3 месяца

3500

3600

3600

Абонемент безлимит на год

12700

12800

12800

Персональное занятие (руб)

400

500

500

Персональное занятие (1 месяц)

2200

2300

2300

Персональное занятие на год

13500

13500

13500

Групповая тренировка

Разовое посещение

180

200

200

1месяц

1200

1300

1300

3 месяца

3500

3600

3600

Абонемент безлимит на год

14500

14800

14800


В Таблице 4 показаны цены на основные услуги тренажерного зала и групповых тренировок, используемые в фитнес-клубе «Зебра», клиентам предоставлен широкий вариативный ряд как долгосрочных, так и краткосрочных и разовых абонементов. За три года работы фитнес-клуба цены лишь незначительно выросли в 2017 году по сравнению с 2016 годом, а в 2018 году они остались практически неизменны по сравнению с 2017 годом.

Таблица 5

Объем реализованных фитнес-услуг ООО «Зебра Фитнес Клуб» за 2016-2018 год.

Название абонемента

Реализация (шт)

2016г

2017г

2018г

1

2

3

4

Тренажерный зал (разовое занятие)

266

290

280

Тренажерный зал (8 посещений)

248

283

275

Тренажерный зал (12 посещений)

243

280

306

Тренажерный зал (абонемент безлимит на месяц)

153

168

158

Тренажерный зал (абонемент безлимит на три месяца)

140

165

180

Тренажерный зал (абонемент безлимит на год)

260

280

265

Тренажерный зал (персональное занятие разовое)

100

106

106

Персональное занятие (8 посещений)

129

140

131

Персональное занятие (12 посещений)

138

170

160

Групповая тренировка (разовое посещение)

230

240

259

Групповая тренировка (8 посещений/месс)

190

198

200

Групповая тренировка (12 посещений )

201

207

210

Абонемент безлимит на месяц

133

145

147

Абонемент безлимит на три месяца

112

132

145


Таблица 5 наглядно показывает сокращение объема реализованных фитнес-услуг с 2016 по 2018 год.

Таблица 6

Динамика основных финансовых результатов ООО «Зебра Фитнес Клуб»

за период с 2016 по 2018 год.

Услуга

Выручка тыс.руб.

Изменение, тыс. руб.

Темп прироста, %

2016

Тыс. руб.

2017

Тыс. руб.

2018

Тыс. руб.

2017-2016

2018-2017

2017-2016

2018-2017

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Тренажерный

зал

2957

3085

2751

128

-334

4,00

-11,00

Продолжение таблицы 6

1

2

3

4

5

6

7

8

2. Групповые программы

1495

1531

1467

36

-64

2,00

-4,00

3. Персональный тренинг

1216

1250

1200

34

-50

3,00

-4,00

4 Восточные единоборства

195

190

186

-5

-4

-3,00

-2,00

5. Сайлинг

100

96

94

-4

-2

-4,00

-2,00

6.Игровой зал

732

687

598

-45

-89

-6,00

-13,00

7. Детский центр

110

115

100

5

-15

5,00

-13,00

8. Солярий

621

622

500

1

-122

0,01

-20,00

9. Спортивная медицина

212

260

200

48

-60

23,00

-23,00

10.Фитнес-бар

46

37

25

-9

-12,00

-20,00

-32,00

Итого

7684

7873

7121

189

-752

2,45

-9,55


На основании таблицы с представленным ассортиментом услуг фитнес – клуба «Зебра» и наглядных диаграмм, можно сделать вывод, что наибольшей популярностью среди потребителей фитнес – услуг пользуются тренажерный зал и групповой тренинг. В 2019 году спрос на эти фитнес – услуги сократился, также меньшим спросом стали пользоваться услуги персонального тренинга, что является тревожным знаком, так как ведь многие клиенты фитнес – клуба «Зебра» предпочитали ранее индивидуальный подход.

Наименее востребованы услуги залов восточных единоборств, игровой зоны, сайклинга. Дополнительные услуги сауны, джакузи, массажиста, пользуются популярностью у постоянных клиентов фитнес – клуба, но являются лишь приятным бонусом к основным услугам фитнес – клуба «Зебра» по адресу город Москва, Щелковское шоссе дом 3.

Выводы по главе 2

1) ООО «Зебра Фитнес Клуб» - это современный фитнес-клуб, предоставляющий услуги фитнеса на самом высоком уровне, в соответствии с мировыми стандартами и передовыми фитнес - технологиями..

2) Возглавляет фитнес - клуб директор. Он организует деятельность всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. В его непосредственном подчинении находятся фитнес директор, старший администратор, директор по маркетингу и главный бухгалтер.

3) На основании проведенного анализа основных финансово экономических показателей деятельности можно сделать вывод о том, что организация ООО «Зебра Фитнес Клуб» в 2018 году сократила размер выручки на 752 тыс. руб. или на 9,55%.

4) Основные показатели рентабельности демонстрировали в 2018 году динамику снижения на основании чего можно сделать вывод о сокращении эффективности управления финансовым состоянии в организации ООО «Зебра Фитнес Клуб».

5) За три года работы фитнес-клуба цены лишь незначительно выросли в 2017 году по сравнению с 2016 годом, а в 2018 году они остались практически неизменны по сравнению с 2017 годом.

6) В 2019 году спрос на эти фитнес – услуги сократился, также меньшим спросом стали пользоваться услуги персонального тренинга, что является тревожным знаком, так как ведь многие клиенты фитнес – клуба «Зебра» предпочитали ранее индивидуальный подход.

7) Наименее востребованы услуги залов восточных единоборств, игровой зоны, сайклинга.

Заключение

Что ж В заключение можно сказать что, торговля, а точнее коммерция является очень важным фактором экономического труда любого человека, общества и предприятия утоляя их личные и общественные потребности и объединяет людей предприятия страны и весь мир . И еще не нужно забывать про товарооборот который совсем этим тесно связан . Одной из важных закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь. Ведь без нее мы не сможем понять других не будем друг-другу доверять ее очень важно беречь. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных, финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.


Все без исключений процессы в коммерческой деятельности организации находятся в тесной взаимосвязи, пересекаясь друг с другом , они непосредственно связаны между собой, либо косвенно.

Объектом исследования было выбрана организация ООО «Зебра Фитнес Клуб» основным видом деятельности, которой является предоставление услуг в сфере физической подготовки населения.

ООО «Зебра Фитнес Клуб» - это современный фитнес-клуб, предоставляющий услуги фитнеса на самом высоком уровне, в соответствии с мировыми стандартами и передовыми фитнес - технологиями. Фитнес – клуб « Зебра» по адресу: г. Москва, 1-я Машиностроительная 10 был открыт 25 апреля 2014 года. Фитнес-клуб имеет удобное расположение проходящей рядом дорога, находящейся неподалеку остановки общественного транспорта делают фитнес-клуб «Зебра» привлекательным для жителей районов Южнопортовый. Местонахождение клуба позволяет клиентам добираться до него как на собственном автомобиле с возможностью бесплатной парковки около клуба, так и с помощью общественного транспорта – маршрутными такси, а также по близости с фитнес - клубом находится станция метро «Дубровка».

На основании проведенного анализа основных финансово экономических показателей деятельности можно сделать вывод о том, что организация ООО «Зебра Фитнес Клуб» в 2018 году сократила размер выручки на 752 тыс. руб. или на 9,55%.

Основные показатели рентабельности показывали что в 2018 году динамику снижения на основании чего можно сделать вывод о сокращении эффективности управления финансовым состоянии в организации ООО «Зебра Фитнес Клуб».

За три года работы фитнес-клуба цены лишь незначительно выросли в 2017 году по сравнению с 2016 годом, а в 2018 году они остались практически не изменилась по сравнению с 2017 годом.

В 2019 году спрос на эти фитнес – услуги сократился, также меньшим спросом стали пользоваться услуги персонального тренинга, что является тревожным знаком, так как ведь многие клиенты фитнес – клуба «Зебра» предпочитали ранее индивидуальный подход.

Список использованных источников

  1.     «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2017, N 15, ст. 1691 [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
  2. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 06.04.2017) [Электронный ресурс] // «Консультант Плюс» – законодательство РФ: кодексы, законы, указы, постановления Правительства РФ, нормативные акты. – Режим доступа: http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.
  3. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Правила продажи отдельных видов товаров» (с изменениями и дополнениями)
  4. Абчук В.А. Азбука маркетинга / В.А. Абичук - СПб.: Питер, 2014. - 396 с.
  5. Амблер Т. Менеджмент спортивной организации / пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
  6. Аникеев С.Н. Методики разработки коммерческой деятельности спортивных организаций / С.Н. Аникеев - М.: МГИМО 2018. - 473 с.
  7. Астринский Д., Наноян В. Экономический анализ финансового положения предприятия / Д. Астринский, В. Наноян - Экономист, 2016. - 418 с.
  8. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский - М.: Юнити, 2015. - 351 с.
  9. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. Основы управления малым бизнесом / Д.Ф. Берджерс, Д. Штайнхофф - М.: Астрель, 2017. - 532 с.
  10. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский - М., 2017. - 306 с.
  11. Воронов А. А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности спортивных организаций / А. А. Воронов. - Краснодар, 2016. - 346 с.
  12. Галкин С. Бизнес в интернете / С. Галкин - М.: Изд-во Центр. - 2016. – с. 425 .
  13. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 656 с
  14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2016. - 814 с.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер - М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. - 656 с.
  16. Кузнецов Б. Т. Спорт и маркетинг : учеб.пособие / Б. Т. Кузнецов.- М. :Юнити-Дана, 2016. - 415 с.
  17. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности спортивной организации Издание 2-е Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс»,2015.-448с
  18. Климченя Л.С. Спортивный маркетинг: Учеб.пособие. Мн.: Выш. шк. – 2016. –с. 191.
  19. Колодник Д., Подольский Д. Розничная торговля. Как удвоить продажи. СПб., - 2016. – с. 121.
  20. Котлер Ф. Маркетинговые инструменты: Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 2014. - 896с 8. Крючков, М.Ю. Перспективы внедрения электронной коммерции в России / М.Ю. Крючков. - М.: Экспресс, 2016. –с. 236.
  21. МорозовЮ.В. Основы маркетинга. Учебное пособие. Издательство: Дашков и Ко; 2015. – 390 с.
  22. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга на предприятиях торговли // Маркетинг. – 2017. – № 4.
  23. Маковеева В.В. Управление маркетингом. Курс лекций / В.В. Маковеева - Томск: НИ ТГУ,2017. - 150 с.
  24. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Спортивный менеджмент. / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова - М., 2017. - 436 с.
  25. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев - М.: Финпресс, 2017.- 413 с.