Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере (фитнес клуба «Зебра»).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 186
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1Сущьность коммерческой деятельности предприятия в сфере услуг на отечественном и зарубежном рынке
1.2 Информационные источники анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Зебра Фитнес Клуб»
Общая характеристика деятельности ООО «Зебра Фитнес Клуб»
2.2 Организационная структура организации ООО «Зебра Фитнес Клуб»
2.3 Анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Зебра Фитнес Клуб»
2.4 Анализ ассортимента услуг ООО «Зебра Фитнес Клуб»
Введение
Главный показать который показывает что это предприятие умпешное, это рычноная среда и то как оно конец подстраиваться и успевает заним. Следить за выходом новых трендов, новинок, моды, политики, обстановки в мире стране и другое. Найти надёжные источники информации и поставок. Быстро и вовремя их анализировать это поможет предприятию получать прибыль и быть ещё в спросе не один год поможет предприятию получить хорошую прибыль.
Управление коммерческой деятельностью основывается на принципах и методах управления.
Все подразделение предприятия имеет задачи по их выполнению и отвечает за различные функции, то есть они обладают определённой автономностию. Все эти действия должны быть скоординированы и согласованы во время чтобы создать единство системы управления предприятием. Важно обеспечить взаимодействия между коммерческой деятельностью и целями предприятия. Коммерческая деятельность должна изменяться в соответствии с потребностями и интересами производства. То есть коммерция должна совпадать с целями организации.
Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как разных сторон экономических отношений.
Цель курсовой работы – анализ коммерческой деятельности предприятия её сфер и услуг. И еще разработка мер по ее улучшению на примере ООО «Зебра Фитнес Клуб».
В соответствии с данной целью необходимо выполнить следующие задачи:
Первое: рассказать особенности организации и управления коммерческой деятельности,
Второе: предложить и экономически обьяснить рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Зебра Фитнес Клуб».
Третье:узнать об эффективности организации и об её управление коммерческой деятельностью ООО «Зебра Фитнес Клуб»;
Объект исследования – ООО «Зебра Фитнес Клуб» занимается предоставление фитнес услуг и здорового образа жизни.
Предметом курсовой работы является коммерческая деятельность ООО «Зебра Фитнес Клуб».
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия в сфере услуг
1.1Сущьность коммерческой деятельности предприятия в сфере услуг на отечественном и зарубежном рынке
Торговля или как мы ещё ее называем коммерция. Коммерция с латыни переводиться как торговля. Она является очень важным так сказать инструментом в современном мире это ещё поняли в древнем Риме благодаря чему он долго и процветал она ещё является и важным политическим другом между странами помогает вести дружбу, партнёрство, мир и союзы. Так что такое торговля? Коммерция- это торговая или торгово-посредническая деятельность, участие в продажах или помощь с продажами товаров и услуг. Самое главное, чтобы от этого Вы получали прибыль. Как говорится, получите первый выхлоп, сразу вкурите что за чем. Также и здесь можно получать выгоду прибыль из продаж фитнес или спортивных услуг. Коммерция является одним из самых больших и разветвленных деятельность для создания и управления своего бизнеса во всех сферах.Что такое товарооборот? Это объем проданных и купленных товаров в денежном выражении за определенный период времени;
движение товаров в сфере обращения, связанное с их обменом на деньги и переходом от производства к потреблению. Или у меня есть товар у тебя есть деньги. Ты продаешь товар-я покупаю. Или наоборот. Чем выше спрос на товар тем больше шансов получить больше денег. В прошлые времена коммерция означала торговую или купеческую деятельность на рынке, у которой была цель получить прибыль от торговых сделок.
Коммерция представляет собой одну из составляющих системы организация. Все структурные составляющие объединяют к одной цели чтобы получить больше по были . Но при этом каждая из составных частей системы и подсистемы должны выполнить свои поставленные специфические цели.
JI.A. Брагин отмечает, что коммерческая деятельность предприятия в сфере услуг - это особый вид деятельности, связанный с реализацией услуг, от которой зависят конечные результаты работы предприятия. [9, с. 133]
По мнению Бланка И.А., коммерческая деятельность предприятия в сфере услуг - это товарно-денежный обмен, в процессе которого предприятие оказывает услуги с ориентацией на потребности рынка.
Рассолов В.М утверждает, что коммерческая деятельность предприятия в сфере услуг - все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередном учете запросов потребителей.
По мнению В.А. Березина, коммерческая деятельность предприятия в сфере услуг представляет собой комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу услуг и вместе с торговыми процессами представляющих собой торговлю в широком смысле слова.
По этому каждая коммерческая деятельность эта одна из самых важных частей деятельности человека, которая возникла в процессе труда. Цель этой деятельность заключается в выполнении торговой и организационной деятельности, которая направлена на продажу и покупку товаров и услуг с целью получения прибыли. Вообще, коммерческая деятельность является важной ч частью рынка потребителей без нее не как. Ещё в каменном веке люди осознали ее сущность но только у них это назывался обмен. Она отвечает за процессы, с продажей услуг и товаров. По этому, при помощи коммерции, спрос на потребителя осуществляется при помощи услуг и товаров,а в свою очередь они на прибыль от продаж. А она растет и целевые рынки товаров развиваются. Перед тем как закупиться товаром его нужно доставить до потребителя, а для этого нужно исследовать рынок спроса и наладить связь с поставщиками и создать коммерческие сделки,а также заключить контракт. По шпгово выполнить эти условия то это будут хорошие условия для производства товаров или услуг, добавление новых ингредиентов в процесс изготовления либо в ходе продаж товара потребителю, а точнее :
Применение новых технологий; Изменение или усовершенствование действующих взаимоотношений с партнерами; Применение новых материалов; Новая модель рекламной кампании; Новая упаковка; Ускорить оборотку капитала; Поиск наболее выгодных путей использования прибыли; Чередовать персонал или поввшать их квалификации; Создание дружного и крепкого и коллектива; Болие эффективно использовать рабочее время.
Торговая деятельность может включать два типа основной или вспомогательный характер. Основно это товар который готов идти прямо а руки к потребителю. Вспомогательные тут уже активно используются новые разборки которые идут товаропроизводителем. Например, разработка нового материала для обуви и передача его производителю после производится обувь и идёт его продажа. Тут ещё участвует маркетин чтобы разрекламировать товар, м
Горантия от врачей что она ненавредит. Это все относится к впомагательной деятельности коммерции
Также к коммерческ ому типу деятельности можно отнести предпринимательство в сфере спортивных услуг, на пример это учреждение и организации деятельность фитнес центров, бассейнов, секциц. Это все можно считать посреднической деятельностью,а с другой как оказание услуг. Спортивные организации относятся ко всем двум частям коммерческой деятельности.
1.2 Информационные источники анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия
В данных условия фирма которая сможет экономически все это потянуть полностью со всех сторон изучает, проверяет подлинность всех источников, а грамотно полученная информация в умелых руках даёт возможность руководству точно и мобильно среагировать на разные изменения внешней и внутренней среды, а главное вовремя принимать правильные и ценные решения для фирмы.
Важность информации в данных в отношении анализа коммерческой деятельности отмечали многие ученые, из-за этого можно сказать , что изучение его сущности уделяют значительно больше времени и внимания. Г.В. Болт определяет информационное обеспечение исследование коммерческой деятельности как комплекс ресурсов дающих полезную информацию и методов их организации, которые необходимы и пригодны для аналитических процедур, которые обеспечивают финансовую сторону деятельности фирмы.
Г.Г. Иванов характеризует информационное обеспечение как комплекс информативных ресурсов и методов их организации, но уделяет внимание на правельность их принятии управленческих решений
JI.A. Богдановская и Г.Г. Виноградов пишут, что эффективность информационного обеспечения это изучение коммерческой деятельности опираясь на определенные принципы, такие как:
определение информативных потребностей и методов их наиболее полного удовлетворения;
- объективное отображение хозяйственных операций в учете и отчетности;
- единство данных, которые получены из различных источников;
- выявление дублирований в первичных информационных данных;
- оперативность информации;
- выделение более информативных аналитических показателей при раскрытии первичной информации;
- возможное ограничение размера и усиления степени использования первичной информации;
- выработку программ применения и анализа первичной информации для принятия финансовых и инвестиционных решений.
Целостность и особенность информации, которая применяется в анализе, характеризуют результативность проведения оценкиа коммерческой деятельности фирмы. При использовании экпресс-метода при проведении анализа коммерческой деятельности, который предполагает изучение только бухгалтерской (финансовой) отчетности, сокращаются возможности анализа, и уменьшается его результативность. Подобное оказывает отрицательное влияние на то, что выявляются неизученные факторы, весьма значимые для объективной оценки финансового состояния и финансовых результатов. Часто они объединены с общеотраслевой принадлежностью фирмы либо с состоянием внешних факторов и с кругом других значимых условий, например таких как финансовая стратегия собственников и руководящего персонала. Если не учитыть эти факты, то увеличивается риск ошибиться в оценке коммерческой деятельности организации В текущих условиях, оценка коммерческой деятельности фирмы занимает одно из ведущих по создованию стратегии и развития организации. Ученые в сфере экономики уделяют много внимания исследованиям информационного обеспечения и проверки коммерческой деятельности.
Пример: Ф.П. Половцева таблица 1.
Таблица 1
Источники информации для анализа коммерческой деятельности предприятия согласно Ф.П. Половцева
Виды источников информации для анализа коммерческой деятельности |
Источники информации для анализа коммерческой деятельности |
Учетные |
Бухгалтерский учет и отчетность, управленческий учет и отчетность, налоговый учет и отчетность, статистический учет и отчетность, выборочные учетные данные |
Внеучетные |
Материалы внешнего и внутреннего аудита, материалы проверок налоговых органов, опубликованные в печати материалы |
Все источники информации можно разделить на первичные и вторичные. Для создания новых и тех которые уже есть. В первичные источники информации входит :
- Наблюдение, которые целенаправленно и планомерно проводятся только в зоне нахождения предмета исследования.
- Эксперименты, которые воздействуют на исследываемый процесс. Этот метод для создание двух групп (обычной и экспериментальной). Группы создаются разные условия, а затем проводится разные анализ для полученных результатов. Этот метод может дать точные ответы.
- Внутренняя отчетность, которая дает информацию о деятельности компании, товарных запасах, движении продукции, объемах продаж, выручках, затратной части на рекламу. Эта информация помогает проанализировать прибыльность конкретных групп товаров, каналов сбыта и так далее.
- Источники коммерческой информации - это и наблюдение за внешней средой. Сюда входят законодательные проекты, изменения в экономике страны, доходах потребителей, конкурентных товарах, изменениях в технологии производства
-
1.3 Управление коммерческой деятельностью предприятия в сфере услуг в условиях конкуренции