Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере (фитнес клуба «Зебра»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 195

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

Главный показать который показывает что это предприятие умпешное, это рычноная среда и то как оно конец подстраиваться и успевает заним. Следить за выходом новых трендов, новинок, моды, политики, обстановки в мире стране и другое. Найти надёжные источники информации и поставок. Быстро и вовремя их анализировать это поможет предприятию получать прибыль и быть ещё в спросе не один год поможет предприятию получить хорошую прибыль.

Управление коммерческой деятельностью основывается на принципах и методах управления.

Все подразделение предприятия имеет задачи по их выполнению и отвечает за различные функции, то есть они обладают определённой автономностию. Все эти действия должны быть скоординированы и согласованы во время чтобы создать единство системы управления предприятием. Важно обеспечить взаимодействия между коммерческой деятельностью и целями предприятия. Коммерческая деятельность должна изменяться в соответствии с потребностями и интересами производства. То есть коммерция должна совпадать с целями организации.

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как разных сторон экономических отношений.

Цель курсовой работы – анализ коммерческой деятельности предприятия её сфер и услуг. И еще разработка мер по ее улучшению на примере ООО «Зебра Фитнес Клуб».

В соответствии с данной целью необходимо выполнить следующие задачи:

Первое: рассказать особенности организации и управления коммерческой деятельности,

Второе: предложить и экономически обьяснить рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Зебра Фитнес Клуб».

Третье:узнать об эффективности организации и об её управление коммерческой деятельностью ООО «Зебра Фитнес Клуб»;

Объект исследования – ООО «Зебра Фитнес Клуб» занимается предоставление фитнес услуг и здорового образа жизни.

Предметом курсовой работы является коммерческая деятельность ООО «Зебра Фитнес Клуб».


Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия в сфере услуг

1.1Сущьность коммерческой деятельности предприятия в сфере услуг на отечественном и зарубежном рынке

Торговля или как мы ещё ее называем коммерция. Коммерция с латыни переводиться как торговля. Она является очень важным так сказать инструментом в современном мире это ещё поняли в древнем Риме благодаря чему он долго и процветал она ещё является и важным политическим другом между странами помогает вести дружбу, партнёрство, мир и союзы. Так что такое торговля? Коммерция- это торговая или торгово-посредническая деятельность, участие в продажах или помощь с продажами товаров и услуг. Самое главное, чтобы от этого Вы получали прибыль. Как говорится, получите первый выхлоп, сразу вкурите что за чем. Также и здесь можно получать выгоду прибыль из продаж фитнес или спортивных услуг. Коммерция является одним из самых больших и разветвленных деятельность для создания и управления своего бизнеса во всех сферах.Что такое товарооборот? Это объем проданных и купленных товаров в денежном выражении за определенный период времени;

движение товаров в сфере обращения, связанное с их обменом на деньги и переходом от производства к потреблению. Или у меня есть товар у тебя есть деньги. Ты продаешь товар-я покупаю. Или наоборот. Чем выше спрос на товар тем больше шансов получить больше денег. В прошлые времена коммерция означала торговую или купеческую деятельность на рынке, у которой была цель получить прибыль от торговых сделок.

Коммерция представляет собой одну из составляющих системы организация. Все структурные составляющие объединяют к одной цели чтобы получить больше по были . Но при этом каждая из составных частей системы и подсистемы должны выполнить свои поставленные специфические цели.

JI.A. Брагин отмечает, что коммерческая деятельность предприятия в сфере услуг - это особый вид деятельности, связанный с реализацией услуг, от которой зависят конечные результаты работы предприятия. [9, с. 133]

По мнению Бланка И.А., коммерческая деятельность предприятия в сфере услуг - это товарно-денежный обмен, в процессе которого предприятие оказывает услуги с ориентацией на потребности рынка.


Рассолов В.М утверждает, что коммерческая деятельность предприятия в сфере услуг - все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередном учете запросов потребителей.

По мнению В.А. Березина, коммерческая деятельность предприятия в сфере услуг представляет собой комплекс операций, обеспечивающих куплю-продажу услуг и вместе с торговыми процессами представляющих собой торговлю в широком смысле слова.

По этому каждая коммерческая деятельность эта одна из самых важных частей деятельности человека, которая возникла в процессе труда. Цель этой деятельность заключается в выполнении торговой и организационной деятельности, которая направлена на продажу и покупку товаров и услуг с целью получения прибыли. Вообще, коммерческая деятельность является важной ч частью рынка потребителей без нее не как. Ещё в каменном веке люди осознали ее сущность но только у них это назывался обмен. Она отвечает за процессы, с продажей услуг и товаров. По этому, при помощи коммерции, спрос на потребителя осуществляется при помощи услуг и товаров,а в свою очередь они на прибыль от продаж. А она растет и целевые рынки товаров развиваются. Перед тем как закупиться товаром его нужно доставить до потребителя, а для этого нужно исследовать рынок спроса и наладить связь с поставщиками и создать коммерческие сделки,а также заключить контракт. По шпгово выполнить эти условия то это будут хорошие условия для производства товаров или услуг, добавление новых ингредиентов в процесс изготовления либо в ходе продаж товара потребителю, а точнее :

Применение новых технологий; Изменение или усовершенствование действующих взаимоотношений с партнерами; Применение новых материалов; Новая модель рекламной кампании; Новая упаковка; Ускорить оборотку капитала; Поиск наболее выгодных путей использования прибыли; Чередовать персонал или поввшать их квалификации; Создание дружного и крепкого и коллектива; Болие эффективно использовать рабочее время.

Торговая деятельность может включать два типа основной или вспомогательный характер. Основно это товар который готов идти прямо а руки к потребителю. Вспомогательные тут уже активно используются новые разборки которые идут товаропроизводителем. Например, разработка нового материала для обуви и передача его производителю после производится обувь и идёт его продажа. Тут ещё участвует маркетин чтобы разрекламировать товар, м

Горантия от врачей что она ненавредит. Это все относится к впомагательной деятельности коммерции


Также к коммерческ ому типу деятельности можно отнести предпринимательство в сфере спортивных услуг, на пример это учреждение и организации деятельность фитнес центров, бассейнов, секциц. Это все можно считать посреднической деятельностью,а с другой как оказание услуг. Спортивные организации относятся ко всем двум частям коммерческой деятельности.

1.2 Информационные источники анализа эффективности коммерческой деятельности предприятия

В данных условия фирма которая сможет экономически все это потянуть полностью со всех сторон изучает, проверяет подлинность всех источников, а грамотно полученная информация в умелых руках даёт возможность руководству точно и мобильно среагировать на разные изменения внешней и внутренней среды, а главное вовремя принимать правильные и ценные решения для фирмы.

Важность информации в данных в отношении анализа коммерческой деятельности отмечали многие ученые, из-за этого можно сказать , что изучение его сущности уделяют значительно больше времени и внимания. Г.В. Болт определяет информационное обеспечение исследование коммерческой деятельности как комплекс ресурсов дающих полезную информацию и методов их организации, которые необходимы и пригодны для аналитических процедур, которые обеспечивают финансовую сторону деятельности фирмы.

Г.Г. Иванов характеризует информационное обеспечение как комплекс информативных ресурсов и методов их организации, но уделяет внимание на правельность их принятии управленческих решений

JI.A. Богдановская и Г.Г. Виноградов пишут, что эффективность информационного обеспечения это изучение коммерческой деятельности опираясь на определенные принципы, такие как:

определение информативных потребностей и методов их наиболее полного удовлетворения;

  • объективное отображение хозяйственных операций в учете и отчетности;
  • единство данных, которые получены из различных источников;
  • выявление дублирований в первичных информационных данных;
  • оперативность информации;
  • выделение более информативных аналитических показателей при раскрытии первичной информации;
  • возможное ограничение размера и усиления степени использования первичной информации;
  • выработку программ применения и анализа первичной информации для принятия финансовых и инвестиционных решений.

Целостность и особенность информации, которая применяется в анализе, характеризуют результативность проведения оценкиа коммерческой деятельности фирмы. При использовании экпресс-метода при проведении анализа коммерческой деятельности, который предполагает изучение только бухгалтерской (финансовой) отчетности, сокращаются возможности анализа, и уменьшается его результативность. Подобное оказывает отрицательное влияние на то, что выявляются неизученные факторы, весьма значимые для объективной оценки финансового состояния и финансовых результатов. Часто они объединены с общеотраслевой принадлежностью фирмы либо с состоянием внешних факторов и с кругом других значимых условий, например таких как финансовая стратегия собственников и руководящего персонала. Если не учитыть эти факты, то увеличивается риск ошибиться в оценке коммерческой деятельности организации В текущих условиях, оценка коммерческой деятельности фирмы занимает одно из ведущих по создованию стратегии и развития организации. Ученые в сфере экономики уделяют много внимания исследованиям информационного обеспечения и проверки коммерческой деятельности.

Пример: Ф.П. Половцева таблица 1.

Таблица 1

Источники информации для анализа коммерческой деятельности предприятия согласно Ф.П. Половцева

Виды источников информации для анализа коммерческой деятельности

Источники информации для анализа коммерческой деятельности

Учетные

Бухгалтерский учет и отчетность, управленческий учет и отчетность, налоговый учет и отчетность, статистический учет и отчетность, выборочные учетные данные

Внеучетные

Материалы внешнего и внутреннего аудита, материалы проверок налоговых органов, опубликованные в печати материалы

Все источники информации можно разделить на первичные и вторичные. Для создания новых и тех которые уже есть. В первичные источники информации входит :

  • Наблюдение, которые целенаправленно и планомерно проводятся только в зоне нахождения предмета исследования.
  • Эксперименты, которые воздействуют на исследываемый процесс. Этот метод для создание двух групп (обычной и экспериментальной). Группы создаются разные условия, а затем проводится разные анализ для полученных результатов. Этот метод может дать точные ответы.
  • Внутренняя отчетность, которая дает информацию о деятельности компании, товарных запасах, движении продукции, объемах продаж, выручках, затратной части на рекламу. Эта информация помогает проанализировать прибыльность конкретных групп товаров, каналов сбыта и так далее.
  • Источники коммерческой информации - это и наблюдение за внешней средой. Сюда входят законодательные проекты, изменения в экономике страны, доходах потребителей, конкурентных товарах, изменениях в технологии производства
  • 1.3 Управление коммерческой деятельностью предприятия в сфере услуг в условиях конкуренции