Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений (Оценка экономических возможностей предприятия ООО ФРЕШ КАФЕ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- для интернет кафе планируется использовать один из действующих залов предприятия ООО ФРЕШ КАФЕ. Это позволит не только сэкономить средства, но и привлечь постоянных посетителей.

- общая сумма затрат на организацию данного вида деятельности составит 1876000 рублей.

- в первый год реализации проекта по организации интернет кафе предприятие ООО ФРЕШ КАФЕ получит чистую прибыль в сумме 2982000 рублей.

- во второй и последующий годы реализации проекта по организации интернет кафе предприятие ООО ФРЕШ КАФЕ получит чистую прибыль в размере 2522000 рублей. Следует отметить, что каждые пять лет необходимо обновлять техническую базу интернет кафе, что позволит быть ему всегда в тренде.

Библиография

  1. Федеральный закон от 30.01.2001 г. (в ред. от 10.01.2016 г.) № 197 – ФЗ. Трудовой Кодекс Российской Федерации.

2. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебник для вузов / – М.: МФПУ Университет, 2013. – 392 с.

3. Андреев, В.И. Саморазвитие менеджера:– М.: Дело, 2014. – 275 с.

4. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 240 с.

5. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебник для вузов /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 439 с.

6. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – 274 с.

7 Вечканов, Г.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– Спб: Питер, 2012. – 512 с.

8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – 302 с.

9. Викулина, Т.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 209 с.

10. Войтов, А.Д. Экономическая теория: Учебник для вузов /– М.: Дашков и Ко, 2013. – 392 с.

11. Гродских, В.С. Экономическая теория: Учебник для вузов /– СПб.: Питер, 2013. – 208 с.

12. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: Учебник для вузов /– М.: ЮРАЙТ, 2014. – 448 с.

13. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – 397 с.

14. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – 310 с.

15. Масленников, Р. 101 совет по PR: /– М.: Альпина Паблишер, 2012. – 68 с.

16. Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – 383 с.

17. http://www.rusnano.com/

Приложение 1

Рисунок – Динамика выручки от продаж предприятия ООО ФРЕШ КАФЕ


Приложение 2

Рисунок – Динамика себестоимости продаж предприятия ООО ФРЕШ КАФЕ

Приложение 3

Таблица

Затраты ООО ФРЕШ КАФЕ на создание интернет кафе

затраты

сумма в рублях

1

организация помещения

125000

2

подключение к провайдеру

25000

3

оборудование

310000

4

энергетические ресурсы

200000

5

закупка продуктов

500000

6

заработная плата и фонд оплаты труда

716000

ИТОГО

1876000

  1. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  2. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106.

  3. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  4. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  5. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106.

  6. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  7. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение: Учебник для вузов /– М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012. – С. 106.

  8. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  9. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 225.

  10. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  11. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 225.

  12. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  13. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  14. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  15. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 225.

  16. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  17. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  18. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  19. Лебедева, М.М. Уметь вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров: Учебное пособие. /– М.: Общество «Анкил», 2012. – С. 225.

  20. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  21. Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 205.

  22. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  23. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.

  24. Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 205.

  25. Веснин, В.Р. Менеджмент: Учебник /– М.: Проспект, 2012. – С. 220

  26. Синяева, И.М. Маркетинг: Учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность /– М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 205.

  27. Блэйк Р.Р. Научные методы управления: / Р.Р. Блэйк – Киев.: Высшая школа, 2013. – С. 146.