Файл: ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Коммерческая деятельность тесно связана с конечными результатами работы торговой организации — чем эффективнее коммерческая деятельность, тем лучше конечные результаты, и наоборот. Поэтому необходимо не только непрерывно осуществлять коммерческую деятельность по всем ее направлениям, но и постоянно проводить оценку ее эффективности. Это позволит своевременно выявлять «слабые места» и разрабатывать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы и повышать ее эффективность. В настоящее время не существует единой системы показателей, по которым можно наиболее полно провести оценку эффективности коммерческой деятельности торговой организации. Исходя из сущности и содержания коммерческой деятельности, в целесообразно проводить оценку ее эффективности в оптовой торговле, основываясь на оценке эффективности каждого из ее элементов.

Для получения максимального эффекта от деятельности фирмы важно постоянно проводить работу по совершенствованию коммерческой деятельности. Разработка мероприятий по совершенствованию должна базироваться на результатах оценки эффективности коммерческой работы организации в целом и по каждому из ее направлений. Однако разработка тех или иных мер по повышению эффективности коммерческой деятельности определяется конкретными условиями (внутренними и внешними), в которых действует торговая организация.

Список использованной литературы.

1 Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

2 Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. — Ростов на Дону: Феникс, 2015.- 365 с. — ISBN 978-5-222-15724-4.

3 Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова .- 2-е изд., испр. — Минск : 2016. — 351 с. — ISBN 985-06-1255-Х.

4 Дашков, Л.П Коммерция и технология торговли : учеб. для студ. высш. учеб. заведений / Л. П. Дашков,.- 8-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2016. — 700 с — ISBN 5-91131-193-3.

5 Денисова, А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова / А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 1. — С. 44 — 57.

6 Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Т. Н. Жукова . — CПб. : Вектор, 2016. — 256 с. — ISBN 5-9684-0282-2.


7 Измйлова, М. Мотивация трудовой деятельности : современные теории / М. Измйлова // Проблемы теории и практики управления, 2015. — № 7. — С. 73 — 87.

8 Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом : учебник для вузов / А. Я. Кибанов .- 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 447 с — ISBN 978-5-16-002854-5.

9 Киселева, Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 080301 (351300) Коммерция (торговое дело) / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. — М. : Вузовский учебник, 2017. — 192 с — ISBN 978-5-9558-0081-3

10 Одегов, Ю.Г. Мотивация персонала : учеб. пособие: практ. задания (практикум) / Ю. Г. Одегов [и др.] . — М. : Альфа-Пресс, 2016. — 640 с — ISBN 978-5-94280-420-6.

11 Мельник, М.В. Маркетинговый анализ / М.В. Мельник, С.Е. Егорова — Рид Групп, 2017. — 384 с — ISBN: 978-5-4252-0131-7

12 Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов.- 10-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2017. — 504 с. — ISBN 5-91131-359-6.

13 Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учеб. для вузов / Ф.П. Половцева. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 248 с. — (Высшее образование). — ISBN 5-16-000174-3.

14 Румянцева, З. П. Общее управление организацией. Теория и практика : учебник. / З.П. Румянцева. — М. : ИНФРА — М, 2017. — 304 с. — ISBN 978-5-16-002276-5

15 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая .- 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2016. — 425 с. — ISBN 5-16-001955-3.

16 Сорокин, Б. Наружная реклама (видеоэкраны или щиты) / Борис Сорокин // Рекламные технологии. — 2017. — № 2. — С. 42 — 45.

17 Тебекин, А. В. Менеджмент организации : учеб. для экон. вузов / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : КноРус, 2016. — 408 с. — ISBN 978-5-390-00462-3.

18 Богомолова, И. П. Эффективная организация структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятия / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова // Управление персоналом. — 2017. — № 17. — С. 47 — 51.

19 Хусаинов, М. Ф. Развитие организационной структуры управления / М. Ф. Хусаинов // Стандарты и качество. — 2017. — № 7. — С. 70 — 71.

20 Ататоров, Н.З. Услуги оптовой торговли на рынке. Функциональные и экономические составляющие / Н.З. Ататоров// Маркетинг услуг. — 2016 — № 2. — С. 44 — 54.

21 Яковлев, А.А. Сбытовая деятельность торгового предприятия: понятие и сущность / А.А. Яковлев // Управление продажами. — 2016 — № 3. — С. 134 — 142.

22 Хартман, Е.А. Выбор поставщика малого предприятия / Е.А.Хартман // Промышленный и b2b маркетинг. — 2017 — № 3. — С. 208-215.

23 Кравчук, М.Н. Лояльность глазами маркетолога и инструменты её формирования / М.Н. Кравчук // Интернет-маркетинг. — 2017 — № 5 — С. 274 — 279.