Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса (Тенденции развития гостиничного бизнеса в России и за рубежом).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 207

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, апарт-отель - это полукоммерческая недвижимость: апартаменты в отеле на популярном морском или горнолыжном курорте или в мегаполисе или отдельностоящий дом в курортном комплексе.

Обычно такая недвижимость продается с полной отделкой и меблировкой и имеет охраняемую территорию и дополнительные объекты, находящиеся в общем пользовании всех проживающих в данном комплексе: ресторан, бассейн, детскую площадку, паркинг, сауну, место для барбекю, место для занятий фитнесом и т.п. Очень удобным является то, что управляющая компания комплекса обеспечивает владельцам полное гостиничное обслуживание. Апарт-отель является очень удобным местом для проживания во время отдыха или при необходимости жить в стране для ведения бизнеса.

С точки зрения инвестиционной привлекательности, недвижимость в апарт-отеле легко и прибыльно сдавать в аренду. Этим занимается профессиональная управляющая компания, которая имеет свой маркетинговый департамент и продвигает данный отель. Управляющая компания, как правило, работает с ведущими международными туроператорами, чтобы обеспечить высокую наполняемость апарт-отелей и обеспечить владельцу гарантированную арендную плату.

Список используемой литературы

  1. Азар В.И, Туманов С.Ю. Экономика туриского рынка.-М.: Наука, 2008 г. – 24 с.
  2. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2005. – 104 с.
  3. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник. – М.: АспектПресс, 2004 г. – 139 с.
  4. Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 2005 -№5- С.31-39
  5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Питер», 2009 г.- 102 с.
  6. Борисова Е. Преуспеть и не разориться // Турбизнес. – 2005. - № 9.
  7. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2005. - № 1.
  8. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2005.-208с.
  9. Грушко Е. А., Медведев Ю.М. Энциклопедия русской мудрости. – М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2007 г. – 349 с.
  10. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 200 5 г. – 312 с.
  11. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2005. - № 1.
  12. Драгныш Е. Ю., перевод с английского. Европейский гостиничный маркетинг. Учебное пособие для студентов и выпускников школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе. Москва, «Финансы и статистика», 2003 г. - 43-50 с.
  13. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2004. – 400 с.
  14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2005 г.-356с.
  15. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. – М.: «ИНФРА-М», 2006 г. – 89 с.
  16. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2008. - № 1.
  17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. – М.: «Стандарт», 2001 г. – 65 с.
  18. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. пособие для вузов. – М.: Мастерство, 2008г. - 22-26 с.
  19. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.: «Герда», 2004 г. – 53 с.
  20. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2008 г. – 35 с.
  21. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 787 с.
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2005 г.-702с.
  23. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2005 г.-244с.
  24. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. Под ред. В.С. Янкевича. М. «Финансы и статистика», 2006 г.- 321 с.
  25. Маркетинг в туризме. Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Забаев, А.И. Сеселкин. М.: РМАТ, 2006 г. – 104 с.
  26. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: «Стндарт», 2003 г. – 28 с.
  27. Морозов М.А. Экономика туризма. Учебное пособие.- М.: ГАСБУ, 2008 г. – 69 с.
  28. Папирян Г.а. Маркетинг в туризме. – М.: «ПРОФИ», 2001 г. – 62 с.
  29. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам // Туризм. – 2005. – № 3.
  30. Рыбалкин В.Е. Международные экономические отношения: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», Дипломатическая академия МИД РФ, 2008 г. – 126 с.
  31. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89», 2007 г. – 45 с.
  32. Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. – М.: Гардарика, 2008 г. – 85 с.
  33. Ткачева Т. Реклама в рамках закона // Туризм. – 2008. – № 3.
  34. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2005 г.-312 с.
  35. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008 г. - 408 с.
  36. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2004 г.-528 с.
  37. Ценообразование в турфирмах // Турбизнес. – 2008. - № 7.
  38. Чернова Т.В., Кармашкова Н.В., Дмитриенко Ю.В. Основы туристического бизнеса: Учебное пособие. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2006 г. – 12 с.
  39. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник, М, 2007 г.- 310с.
  40. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. Москва-Санкт-Петербург, 2008 г.-210 с.
  41. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2004 г.-254 с.