Файл: Маркетинговые структуры предприятия ( Теоретические основы построения организационных структур управления организацией ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретические основы построения организационных структур управления организацией

1.1. Понятие и сущность организационных структур управления

1.2. Методы построения организационных структур маркетинговых служб

2. Анализ управления организацией (на примере Муниципального бюджетного учреждения культуры «Чеховский городской театр»)

2.1. Краткие сведения о МБУК «Чеховский городской театр»

2.2. Оценка действующей организационной структуры управления учреждения

3. Основные рекомендации по совершенствованию действующей структуры управления

3.1. Предложения по совершенствованию структуры управления МБУК «Чеховский городской театр»

3.2. Рекомендации по организации маркетинговой службы в структуре управления театром

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В современных рыночных условиях служба маркетинга является важнейшим звеном в управлении организацией, которое совместно с другими службами создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли.

Ни одна организация, в том числе и учреждение культуры, в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает.

Каждый субъект рынка имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда удается качественно, к каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в современных условиях хозяйствования выживает тот субъект, который может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Благодаря маркетингу организации выявляют потребности, формируют превращение покупательной способности в конкретный спрос на данный товар или услугу, добиваются долговременных связей.

Учреждение культуры, которое планирует свою деятельность на базе технологий маркетинга, становится для потребителей и общества более интересным. Узнаваемый имидж и прочная репутация, внимание со стороны СМИ привлекают интерес разного рода спонсоров, что способствует, в свою очередь, росту экономической эффективности самого учреждения.

Театральные спектакли играют большую роль в целенаправленном формировании социально-культурного пространства города, имиджа страны, организации досуга населения и театрального туризма.

Под понятием спектакль сегодня подразумевается широкий спектр театральных и визуальных арт-практик. Принципиально новым ракурсом в изучении системы «театр – спектакль – зритель» стал экономический: в анкетах социологов и культурологов появился маркетинговый блок, включающий вопросы о каналах распространения информации, приобретения билетов, доходах респондента.

Театральный спектакль как маркетинговый продукт имеет свои характерные особенности: неосязаемость, кратковременность существования, сильная зависимость от внешних и внутренних факторов, иногда не связанных напрямую с театральной деятельностью, и др.

Серьезную конкуренцию театральному искусству составляют новые виды зрелищных искусств. Однако конкуренция должна побудить создателей спектаклей, как и любых других продуктов и услуг на современном рынке, использовать и искать новые технологии продвижения, активнее изучать потребителя театральных услуг, совершенствовать театральный менеджмент и маркетинг.

На рынке сферы искусств сегодня побеждает не только качество или новизна, а скорее умение занять определенную позицию в информационном поле, где идет борьба за популярность, внимание и интерес публики.

Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Театральные спектакли играют большую роль в целенаправленном формировании социально-культурного пространства города, имиджа страны, организации досуга населения и театрального туризма.

Под понятием спектакль сегодня подразумевается широкий спектр театральных и визуальных арт-практик. Принципиально новым ракурсом в изучении системы «театр – спектакль – зритель» стал экономический: в анкетах социологов и культурологов появился маркетинговый блок, включающий вопросы о каналах распространения информации, приобретения билетов, доходах респондента.

Театральный спектакль как маркетинговый продукт имеет свои характерные особенности: неосязаемость, кратковременность существования, сильная зависимость от внешних и внутренних факторов, иногда не связанных напрямую с театральной деятельностью, и др.

Серьезную конкуренцию театральному искусству составляют новые виды зрелищных искусств. Однако конкуренция должна побудить создателей спектаклей, как и любых других продуктов и услуг на современном рынке, использовать и искать новые технологии продвижения, активнее изучать потребителя театральных услуг, совершенствовать театральный менеджмент и маркетинг.

На рынке сферы искусств сегодня побеждает не только качество или новизна, а скорее умение занять определенную позицию в информационном поле, где идет борьба за популярность, внимание и интерес публики.

Исходя из всего вышесказанного, хотелось бы остановиться на следующих рекомендациях:

1. Высшее руководство учреждений культуры, в том числе театров, в современных рыночных условиях должно привлекать к работе аналитиков, иначе, без тщательно проведенного стратегического анализа, такое решение может носить случайный характер, быть неэффективным и способно в условиях жесткой конкуренции привести к потере зрителя и к банкротству.

2. Следует ориентироваться, прежде всего, на разработку фирменного стиля и рекламную поддержку, за счет которой создается осведомленность и восприятие марки обслуживания.

3. Следует делать акцент больше на менее затратных, но более действенных элементах продвижения.

4. Основными механизмами формирования известности должна быть реклама в специализированных изданиях, Интернете, а также участие в выставках и размещение подробной и постоянно обновляемой информации о театре и его постановках в Интернете.

5. Чтобы владеть объективной информацией о рынках, рекомендуется проводить систематический контроль на каждом этапе проведения маркетинговых исследований и не допускать типичных ошибок.


Таким образом, можно сделать вывод о том, что руководству театра и, прежде всего, руководителю службы маркетинга следует обратить внимание на необходимость анализа приведенных выше причин неэффективной работы театра и сотрудников различных служб и обязательно найти пути и способы их решения.

Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016)// URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 26.11.2019)
  2. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. / И. Ансофф. - М.: Экономика, 2001. – 244 с.
  3. Апфельбаум С. М. Современные модели реализации творческой деятельности / С. М. Апфельбаум // Справочник руководителя учреждений культуры. — 2017. — № 1. — С.78 — 84.
  4. Быкова А. Организационные структуры управления. / А. Быкова. - М.: Инфра-М, 2009. – 434 с.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2013. - 537 с.
  6. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2013. - 512 с.
  7. Гибсон Дж. Л. Организации: поведение, структура, процессы. / Дж. Л. Гибсон. — М.: Инфра-М, 2013. – 456 с.
  8. Дадамян Г. Г. Культуре нужна новая экономическая идея: Интервью. / Г.Г. Дадамян. // Арт-Менеджер. – 2016. - №1(13). – С.7-10.
  9. Джордж Дж. М. Организационное поведение. Основы управления: Учебное пособие. / Дж.М. Джордж. – М.: Инфра-М., 2014. – 643 с.
  10. Драгичевич-Шешич М. Менеджмент в культуре и искусстве: сб. статей / пер. Л. Данилекно./ М. Драгичевич-Шешич, Б. Стойкович. - Новосибирск: Тигра, 2013. - С. 85.
  11. Иксанов A. Совершенствование управления как фактор успешности театра. / А. Иксанов. // Сцена. – 2016. - №5-6(37-38). – С. 17-20
  12. Каминская М.А. Специфика маркетинга и менеджмента в нестоличном театре. / М.А. Каминская. // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2015. - №11. – С. 16-19.
  13. Кеверков В. В. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. / В.В. Кеверков, В.Н. Конин, А.В. Лукьянов, Т.Г. Шалимова – Загорск, 2014.- 496 с.
  14. Келли T. Сценический менеджер. / Т. Келли. // Арт-Менеджер. – 2014. - №2(5). – С.21-24.
  15. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник./ В.И. Кнорринг. - М.: Инфра-М, 2012. – 554 с.
  16. Колбер Ф. Маркетинг культуры и искусства / пер. с англ. Л. Мочалова; под ред. М. Наймарк. / Ф. Колбер и др. - СПб.: Издатель А.И. Васин. - 2014. - 118 с.
  17. Котлер Ф. Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств. / Ф. Котлер, Дж. Шефф. — М.: Классика - XXI, 2014. – 436 с.
  18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2014. – 800 с.
  19. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. / А.И. Кочеткова. – М.: Инфра-М., 2013. – 734 с.
  20. Крученецкий С.М. Организационная структура и стратегия компании. / С.М. Крученецкий. //Профессия – директор. – 2014. - №9. – С.24-32.
  21. Маслова И.В. Анализ теоретических проблем управления маркетингом на предприятии. / И.В. Маслова. // URL: www.sciteclibrary.ru (Дата обращения: 28.11.2019)
  22. Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. / Л.Н. Мельниченко. // URL: www.cfin.ru (Дата обращения: 28.11.2019)
  23. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием. / Д.Б. Мельничук // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. - № 5 – С.3-10.
  24. Мильнер Б.Д. Теория организаций: Учебник. / Б.Д. Мильнер. // www.ntstor.ru (Дата обращения: 28.11.2019)
  25. Минцберг Г.Д. Структура в кулаке: создание эффективной организации. / Г.Д. Минцберг. - СПб.: Питер, 2012. – 349 с.
  26. Организационные структуры управления и их применение в различных компаниях. // elib.altstu.ru (Дата обращения: 28.11.2019)
  27. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом./ Питер Р. Диксон. – М.: Бином, 2014.- 599 с.
  28. Пучкова Е.И. Маркетинг в сфере театрального искусства. / Е.И. Пучкова. // URL: https://www.cultmanager.ru/rubric/upravlenie-uchrejdeniem-kultury (Дата обращения: 30.11.2019)
  29. Разделение функций худрука и управленца в культуре: что получит потребитель? // URL: http://facto.ru/longread/project20643/page76624.html (Дата обращения: 30.11.2019)
  30. Сафронов Н.А. Организационная структура управления предприятием / Н.А. Сафронов. // URL: books.efaculty.kiev.ua (Дата обращения: 28.11.2019)
  31. Смирнов С.В. Организация управления предприятием. /С.В. Смирнов. - М.: Инфра-М, 2013. – 356 с.
  32. Стратегический менеджмент: Учебник. / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева; Под ред. проф. Н.А. Казаковой. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 320 с.
  33. Токарев А.Н. Необходимость формирования организаций и структур нового типа. / А.Н. Токарев. //Кадры предприятия. - 20175. - №3. – С.15-19.
  34. Тренев Н.Н. Организационные структуры. / Н.Н. Тренев. // Консультант директора. — 2018. - №6. – С.24-27.
  35. Управление учреждением культуры. // URL: https://www.cultmanager.ru/ (Дата обращения: 29.11.2019)
  36. Чернышев М. А. Основы менеджмента. / Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой. / М.А. Чернышев, Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова. – М.: Изд.: ИТК "Дашков и К", 2013. – 684 с.

ПРИЛОЖЕНИя

приложение 1

Таблица

Показатели финансового состояния МБУК «Чеховский городской театр», 2018 г.

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

СУММА, ТЫС. РУБ.

1. НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ, ВСЕГО ИЗ НИХ:

56 951,5

1.1. НЕДВИЖИМОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИМУЩЕСТВО, ВСЕГО

41 336,6

В ТОМ ЧИСЛЕ:

1.1.1. ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

15 218,13

1.2. ОСОБО ЦЕННОЕ ДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО, ВСЕГО

5 637,0

В ТОМ ЧИСЛЕ:

1.2.1. ОСТАТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА

857,3

2. ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ, ВСЕГО

1 465,3

ИЗ НИХ:

2.1. ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ДОХОДАМ

- 918,2

2.2. ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО РАСХОДАМ

В ТОМ ЧИСЛЕ

2.2.1 ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА УСЛУГИ СВЯЗИ

2.2.2. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

2.2.3. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

2.2.4. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА АРЕНДНУЮ ПЛАТУ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ

2.2.5. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА

2.2.6. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРОЧИЕ УСЛУГИ

2.2.7 ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

2.2.8 ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

746,3

2.2.9 ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

2.2.10. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕПРОИЗВЕДЕННЫХ АКТИВОВ

2.2.11 ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

2.3 ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ,

ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПЛАТНОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВСЕГО

245,9

В ТОМ ЧИСЛЕ

2.3.1. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА УСЛУГИ СВЯЗИ

2.3.2. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

2.3.3. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

2.3.4. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА АРЕНДНУЮ ПЛАТУ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ

2.3.5. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА УСЛУГИ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА

10,3

2.3.6. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРОЧИЕ УСЛУГИ

124.5

2.3.7. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

2.3.8. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

40,3

2.3.9. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

70,2

2.3.10. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НЕПРОИЗВЕДЕННЫХ

АКТИВОВ

продолжение таблицы

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ

СУММА, ТЫС. РУБ.

2.3.11. ПО ВЫДАННЫМ АВАНСАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

3 ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВСЕГО

ИЗ НИХ

3 1. ПРОСРОЧЕННАЯ КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

3.2. КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО РАСЧЕТАМ С ПОСТАВЩИКАМИ И

ПОДРЯДЧИКАМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВСЕГО

В ТОМ ЧИСЛЕ

3.2.1. ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯМ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

3.2.2. ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ

3.2.3. ПО ОПЛАТЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

10,0

3.2.4. ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.2.5. ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ

3.2.6. ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА

3.2.7. ПО ОПЛАТЕ ПРОЧИХ УСЛУГ

3. 2. 8. ПО ОПЛАТЕ ПРОЧИХ РАСХОДОВ

100,7

В ТОМ ЧИСЛЕ

ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

10,4

3.2.9 ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

3.2.10. ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

3.2.11. ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕПРОИЗВЕДЕННЫХ АКТИВОВ

3.2.12. ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

46,5

3.2.13. ПО ПРОЧИМ РАСЧЕТАМ С КРЕДИТОРАМИ

43,7

3.3 КРЕДИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО РАСЧЕТАМ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПЛАТНОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВСЕГО

233,4

В ТОМ ЧИСЛЕ:

3.3.1. ПО ОПЛАТЕ ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯМ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

3.3.2. ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ

3.3.3. ПО ОПЛАТЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

3.3.4. ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

3.3.5. ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВОМ

3.3.6. ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИМУЩЕСТВА

3.3.7. ПО ОПЛАТЕ ПРОЧИХ УСЛУГ

99,2

3.3.8. ПО ОПЛАТЕ ПРОЧИХ РАСХОДОВ

В ТОМ ЧИСЛЕ:

ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ

106,7

3.3.9. ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

13.3.10. ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

3.3.11. ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕПРОИЗВЕДЕННЫХ АКТИВОВ

3.3.12. ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ

20,2

3.3.13. ПО ПРОЧИМ РАСЧЕТАМ С КРЕДИТОРАМИ


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица

Стратегические цели и задачи МБУК «Чеховский городской театр»

на 2017-2020 гг.

Стратегические цели

Задачи

  1. Выполнить реконструкцию основного здания театра
  2. Обновить фасад здания и главный вход с прилегающей к театру территорией
  3. Повысить квалификацию театральных специалистов, в т. ч. актеров
  4. Увеличить выпуск новых постановок до четырех в год
  5. Участвовать в фестивально-гастрольной деятельности
  6. Привлечь в театр зрителей всех возрастов, в частности, школьников и студентов
  7. Изменить политику формирования цен на театральные билеты
  8. Сделать продажу билетов через кассы основным каналом продажи билетов

ПРОД. ТАБЛИЦЫ

1.1. Подготовить проект и смету расходов на реконструкцию; 1.2. Провести необходимые ремонтно-строительные работы

2.1. Подготовить проект модернизации фасада здания; 2.2. Переместить гостевую автостоянку с прилегающей к главному входу территории на задний двор театра; 2.3. Создать фандрейзинговую программу для привлечения денег на осуществление данного проекта; 2.4. Привлечь специалиста для осуществления программы пункта 2.3

3.1. Отправить театральных специалистов, в т. ч. и руководителей, на курсы повышения квалификации; 3.2. Пригласить педагогов-специалистов для проведения мастер-классов на базе театра; 3.3. Создать на базе театра творческую лабораторию; 3.4. Обеспечить театральным специалистам творческие стажировки в России и за рубежом; 3.5. Найти дополнительные финансовые средства для реализации выше перечисленных проектов

4.1. Увеличить бюджет на новые постановки; 4.2. Привлечь деньги путем фандрейзинга; 4.3. Пригласить очередного режиссера; 4.4. Увеличить актерский состав театра

5.1. Искать подходящие по формату театра фестивали; 5.2. Подавать заявки на участие в этих фестивалях; 5.3. Искать и привлекать в театр дополнительные средства для финансирования поездок на фестивали; 5.4. Совмещать поездку на фестиваль с гастролями в близко расположенных к месту проведения фестиваля городах; 5.5. Принять в театр на договорной основе менеджера – специалиста по организации и проведению гастролей

6.1. Разработать и реализовать мультимедийные презентации на каждый спектакль; 6.2. Разработать и реализовать проект образовательной экскурсии по театру, с просмотром на большом экране презентационного ролика о театре и правилам поведения в нем; 6.3. Пополнять репертуарную афишу новыми постановками; 6.4. Разработать и реализовать специальные маркетинговые программы для привлечения в театр детей и подростков с родителями; 6.5. Разработать и реализовать специальные маркетинговые программы по работе с ВУЗами для привлечения студенческой аудитории

7.1. Проводить ежегодный мониторинг цен на билеты в организациях культуры Московской области; 7.2. Создать гибкую градацию цен на билеты, учитывая особенности расположения мест в зрительном зале; 7.3. Разработать проект абонементной системы посещения спектаклей; 7.4. Назначить дополнительные цены на билеты с учетом гастрольной деятельности театра

8.1. Создать базу данных о зрителях; 8.2. Работать с потенциальными зрителями через интернет-ресурсы, в частности, используя в работе социальные сети, блоги и специализированные форумы; 8.3. Разрабатывать новые акции и мероприятия для увеличения зрительского интереса к спектаклям театра; 8.4. Автоматизировать продажу билетов через Интернет

Стратегические цели

Задачи

9. Модернизировать материально-техническую базу театра, отремонтировать помещения театра

  1. Создать фонд поддержки творческих инициатив театра
  2. Сформировать на основе фонда целевой капитал

12. Пополнить труппу театра необходимыми для реализации творческой программы актерами, в количестве 8 человек

13. Сформировать новый имидж театра

14. Усовершенствовать способы руководства театром в части финансового управления и административной части

9.1.Отремонтировать электрические сети здания; 9.2. Улучшить систему обеспечения пожарной безопасности театра; 9.3. Приобрести новый световой пульт; 9.4. Заменить звуковое оборудование со звуковыми носителями (мини-диски) на более современное; 9.5. Заменить микрофоны и колонки; 9.6. Создать и оборудовать звуковую студию; 9.7. Приобрести новую мультимедийную и компьютерную технику: -  четыре компьютерных монитора; - два нетбука; - пять плазменных экранов, - видеокамеру, - светодиодный дисплей для фасада здания; 9.8. Приобрести автобус; 9.9. Провести текущий ремонт гримерок; 9.10. Оборудовать место помощника режиссера в закулисной части сцены; 9.11. Отремонтировать и реконструировать крышу в районе сцены для увеличения подъема штанкет; 9.12. Заменить кулисы

10.1. Подготовить проект фонда; 10.2. Пригласить квалифицированных людей, которые будут вести дела фонда; 10.3. Зарегистрировать фонд; 10.4. Провести PR компанию для продвижения фонда

11.1. Создать проект; 11.2. Попросить поддержку у властей Московской области; 11.3. Провести PR-кампанию фонда; 11.4. Набрать команду менеджеров для привлечения финансовых средств от спонсоров и меценатов при формировании целевого капитала театра

12.1. Решить вопрос со служебным жильем для новых актеров; 12 2. Организовать новые гримерные комнаты, переоборудовав некоторые помещения театра

13.1. Разработать новую рекламную стратегию театра; 13.4. Создать и внедрить новый фирменный стиль театра

14.1. Создать отдел развития театра, включающий в себя специалистов по рекламе, фандрейзингу и PR; 14.2. Устроить конкурс на должность директора театра; 14.3. Принять в штат главного администратора театра с высшим профильным образованием