Файл: Добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция (Понятие ценовых войн).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Увеличение объема реализации на практике редко приводит к получению даже начальной прибыли. Если цена снижается на 5%, то, чтобы обеспечить прежний уровень прибыльности, необходимо поднять объем реализации на 18-20%.

Таким образом, ценовые войны в теории и на практике — это несколько разные вещи. Резкое увеличение объема реализации приведет к тому, что существенно повысятся переменные издержки. В абсолютном большинстве осуществляемых подобных атак хозяйствующие субъекты не могут реализовать полностью ценность продукции. Если же это снижение стоимости какой-либо продукции, которое было предпринято одним из игроков, оказывается эффективным, за ним последуют остальные экономические субъекты, что не позволит начавшему эту войну лицу получить какие-либо существенные дивиденды.

Еще одним последствием данных атак является то, что посылается неверный сигнал покупателям, в результате чего они начинают ориентироваться только на цены, игнорируя преимущества продукции. Ценовая война, как правило, направлена на истощение конкурентов. Положительные моменты рассматриваемых явлений Как говорится, если войны начинаются, значит, это кому-нибудь нужно. Соответственно, они должны приносить кому-либо пользу. В чем она может заключаться? Прежде всего в том, что при правильно построенной стратегии можно нанести по противнику, начавшему данную войну, асимметричный ответ, который может состоять в том, что атака производится на главный продукт конкурента. Экономия может быть достигнута за счет оптимизации технологических процессов на производстве и использования ресурсов.

Список используемых источников и литературы

  1. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. «Микроэкономика»: учебник для вузов, 4-е изд. Стандарт третьего поколения.- СПб. Притер, 2012.-464 с.: ил.
  2. Волкова, Н. А. Рассмотрение операторов размерности числа М действующих фирм в модель Курно // Актуальные вопросы экономических наук. — № 37. — 2014. — С. 194–197.
  3. Дубровский, В. Ж. Формирование конкурентной среды в инфраструктурных отраслях с естественно-монопольной компонентой / В. Ж. Дубровский, Т. С. Орлова, Н. Ю. Ярошевич // Управленец. — № 6(52). — 2014. — С. 30–33.
  4. Искаков, А. Б. Равновесия в безопасных стратегиях в ценовой дуополии Бертрана-Эджворта / А. Б. Искаков, М. Б. Ис‑каков // Математическая теория игр и ее приложения. — № 6–2. — 2014. — С. 42–59.
  5. Киселев С. В., Шакиров М. М. Содержание, характеристика и классификация телекоммуникационных услуг как объекта исследования // Вестник Казанского технологического университета. 2013. №10. С. 311-315
  6. Кислицын, Е. В. Анализ и интерпретация теоретико-игровой модели олигополистического рынка природного газа // Экономика и социум. — 2015. — № 6(19).
  7. Куринов С.М. Риск-ориентированная стратегия инновационного развития организаций телекоммуникационной отрасли / Диссертация. М., 2016. 175 с.
  8. Лешкова, А. И. Методика определения типа рыночной структуры: теория и практика (на примере нефтяного рынка России) / А. И. Лешкова, О. А. Верховец // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». — № 3. — 2013. — С. 70–77.
  9. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. « Экономикс»:принципы, проблемы и политика: Пер. с 13-го англ. изд. — М.: ИНФРА-М,1999. - XXXIV, 974 с.
  10. Мельник М. В. Теория экономического анализа: учебник для магистров / М. В. Мельник, В. Л. Поздеев. М.: Юрайт, 2015. 261 с.
  11. Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы России http://fas.gov.ru/law/
  12. Родионова В.М Финансовая устойчивость предприятия/ Родионова В.М., Федотова М.А. М.: Перспектива, 2013. 458 с.
  13. Ценовая война [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ценовая_война#cite_note-1, свободный.
  14. Ценовые войны [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/pricing/price_war.htm, свободный.
  15. Ценовые войны [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.costinfo.ru/cost-policy/price-wars.php, свободный
  16. Шепелев Д. Р. Государственный финансовый контроль в России: проблемы и перспективы [Текст] // Экономическая наука и практика: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 53-57.