Файл: Разработка конфигурации «Предоставление рекламных услуг» в среде 1С:Предприятие 8.3. (Анализ подходов для управления ИТ-услугами).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 136

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИТ-УСЛУГАМИ.

1.1. Анализ подходов для управления ИТ-услугами.

1.2. Анализ требований бизнеса к управлению ИТ-услугами.

1.3. Исследование возможностей кроссплатформенных информационных систем в организации ИТ-поддержки.

1.4. Анализ информационных средств для реализации кроссплатформенных информационных систем.

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ» РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ 1С.

2.1. Формирование описания архитектуры кроссплатформенной информационной системы на основе стандартов и лучших практик.

2.2. Формирование функциональных и нефункциональных требований к информационной системе.

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРОССПЛАТФОРМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «УПРАВЛЕНИЕ ИТ-УСЛУГАМИ» НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ 1С.

3.1. Определение этапов разработки кроссплатформенной информационной системы.

3.2. Тестирование информационной системы. Реализация контрольного примера с использованием всех версий кроссплатформенной информационной системы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Планирование затрат

НСИ

KPI специалистов

База данных

Контроль качества услуг (отчеты)

Нормативно-справочная информация

Администрирование

Операционное управление (конфигуратор 1С)

Связь (протоколы, вызовы по сети)

Управление доступом

Управление релизами

Управление изменениями

Service Desk

Управление активами и конфигурациями

Управление уровнем услуг

Управление запросами на обслуживание и инцидентами

Веб-клиент

Тонкий клиент

Слой представления

Мобильный клиент

Слой сервисов

Сквозная функциональность

Управление проблемами

Безопасность (аутентификация, авторизация, сеть)

Бизнес-слой

Слой

доступа

к данным

Приложение 4. Процесс формирования заявки в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 5. Процесс обработки запроса на обслуживание и инцидента в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 6. Модель процесса обработки запроса на решение проблемы в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 7. Процесс обработки запроса на изменение в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 8. Модель процесса обработки запроса на внедрение прикладного или аппаратного обеспечения в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 9. Модель процесса обработки запроса на предоставление доступа в КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 10. Интерфейс клиентского приложения со списком подсистем КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 11. Пример кода формирования переписки в заявке КИС «Управление ИТ-услугами»

Приложение 12. Диалоговое окно «Создание заявки»