Файл: Разработка конфигурации «Предоставление рекламных услуг» в среде 1С:Предприятие 8.3. (Анализ подходов для управления ИТ-услугами).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 170
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Анализ подходов для управления ИТ-услугами.
1.2. Анализ требований бизнеса к управлению ИТ-услугами.
1.3. Исследование возможностей кроссплатформенных информационных систем в организации ИТ-поддержки.
1.4. Анализ информационных средств для реализации кроссплатформенных информационных систем.
2.2. Формирование функциональных и нефункциональных требований к информационной системе.
3.1. Определение этапов разработки кроссплатформенной информационной системы.
Планирование затрат
НСИ
KPI специалистов
База данных
Контроль качества услуг (отчеты)
Нормативно-справочная информация
Администрирование
Операционное управление (конфигуратор 1С)
Связь (протоколы, вызовы по сети)
Управление доступом
Управление релизами
Управление изменениями
Service Desk
Управление активами и конфигурациями
Управление уровнем услуг
Управление запросами на обслуживание и инцидентами
Веб-клиент
Тонкий клиент
Слой представления
Мобильный клиент
Слой сервисов
Сквозная функциональность
Управление проблемами
Безопасность (аутентификация, авторизация, сеть)
Бизнес-слой
Слой
доступа
к данным
Приложение 4. Процесс формирования заявки в КИС «Управление ИТ-услугами»
Приложение 5. Процесс обработки запроса на обслуживание и инцидента в КИС «Управление ИТ-услугами»
Приложение 6. Модель процесса обработки запроса на решение проблемы в КИС «Управление ИТ-услугами»
Приложение 7. Процесс обработки запроса на изменение в КИС «Управление ИТ-услугами»
Приложение 8. Модель процесса обработки запроса на внедрение прикладного или аппаратного обеспечения в КИС «Управление ИТ-услугами»
Приложение 9. Модель процесса обработки запроса на предоставление доступа в КИС «Управление ИТ-услугами»
Приложение 10. Интерфейс клиентского приложения со списком подсистем КИС «Управление ИТ-услугами»
Приложение 11. Пример кода формирования переписки в заявке КИС «Управление ИТ-услугами»
Приложение 12. Диалоговое окно «Создание заявки»