Файл: Реализация собственного стартапа в сфере интернет-торговли..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для обеспечения данных ключевых преимуществ огромна роль службы подбора персонала в агентстве, ведь согласно миссии компании, она стремится предоставлять своим клиентам услуги на самом высоком уровне, и отдел персонала может сильно способствовать выполнению этой миссии следующим образом:

  • чтобы персонал отвечал высоким требованиям, он должен обладать достаточной квалификацией и компетентностью. Для этого служба персонала должна максимально качественно отбирать персонал, адаптировать новоприбывших работников, а также обучать их.
  • чтобы персонал был максимально эффективен и заинтересован в достижении наилучших результатов своей работы, его нужно правильно мотивировать. В этом случае служба персонала должна разрабатывать наиболее выигрышные методы.
  • в целях мотивации работников гостиницы также велика роль оценки их деятельности. Поэтому служба персонала должна регулярно проводить оценку компетентности сотрудников компании (тут могут использоваться аттестации, беседы с непосредственным руководителем, ассесмент-центр, метод 360 и т.д.), а также оценку их удовлетворенности (например, с помощью опросников).
  • для того чтобы персонал организации был эффективен и удовлетворен, необходимо развивать в компании корпоративную культуру. Соответственно, в этом случае служба персонала должна заботиться о проведении корпоративных мероприятий в компании.
  • чтобы привлечь в компанию наиболее подходящий и подготовленный персонал, служба персонала должна заниматься привлекательностью бренда компании и продвижением HR-бренда.
  • огромную долю работы отдела персонала занимает ведение кадрового документооборота. Поэтому оно должно быть максимально слаженным, что обеспечит более удобную и качественную работу с персоналом.

Таким образом, мы видим, насколько важна служба персонала в достижении целей агентства. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что необходимо оценивать тот вклад, который данная служба персонала в развитие всей компании. Иначе говоря, введение такого инструмента, как система KPI для сотрудников агентства помогло бы оценивать эффект, приносимый каждым работником отдела в процесс достижения целей компании, а также создало бы дополнительную мотивацию для них.

Безусловно, зная, в каких местах у работников службы имеются слабые места, можно будет вносить коррективы в работу отдела и улучшать его деятельность. Разработка любой системы ключевых показателей начинается с определения миссии компании. Миссией агентства является: «Чтобы начало каждого нашего дня было лучше предыдущего, мы неизменно предоставляем нашим клиентам услуги на самом высоком уровне и активно побуждаем их пользоваться этими услугами». Собственно, из формулировки миссии, мы видим, что основной целью агентства является предоставление клиентам услуг на самом высоком уровне и побуждение их пользоваться этими услугами.


2.2. Организационно-экономический механизм реализации проекта ООО «Cleanhome»

Для осуществления деятельности нашего агентства на территории Москвы правовой статус выбран в качестве общества с ограниченной ответственностью.

Главным преимуществом нашего агентства будет наличие контроля за сотрудниками, высокая квалификация привлекаемого персонала, чем у конкурентов в Москве. Большинство потенциальных клиентов нашего агентства заинтересованы в услугах домашнего персонала, готовы их оплатить, выражают высокую степень доверия агентству в подборе персонала и удовольствие выбирать персонал посредством интернета.

Выручка агентства от услуг по договорам за один календарный год составит 13 101 951руб. 92 коп. Чистый дисконтированный доход составит – 9 690 402 руб. 50 коп.

Расчет объема продаж прогнозной выручки по договорам на домашний персонал за первые полгода работы агентства представим в таблице 2.

Таблица 2

Прогнозируемый объем продаж за первые полгода работы агентства

Категория домашнего персонала

Объем реализации, шт.

Цена за единицу (договор), руб.

Выручка, руб.

Няня

53

2 700

142 155

Гувернантка

53

2 700

142 155

Домработница

57

2 160

122 472

Водитель

14

2 800

39 690

Репетитор

7

3 100

22 599

Повар

12

3 000

36 450

Итого

196

16 460

505 521

Расчет объема продаж прогнозной выручки по договорам на домашний персонал за первый год работы представим в таблице 3.

Таблица 3

Прогнозируемый объем продаж за первый год работы

Категория домашнего персонала

Объем реализации, шт.

Цена за единицу (договор), руб.

Выручка, руб.

Няня

275

2 700

738 855

Гувернантка

275

2 700

738 855

Домработница

295

2 160

636 552

Водитель

73

2 800

206 290

Репетитор

38

2 100

117 459

Повар

64

3 000

189 450

Итого

1 020

15 460

2 627 461


Далее также необходимо рассмотреть прогнозы объемов продаж за второй год работы. Расчет объема продаж прогнозной выручки по договорам на домашний персонал за второй год работы представим в таблице 4.

Таблица 4

Прогнозируемый объем продаж за второй год работы

Категория домашнего персонала

Объем реализации, шт.

Цена за единицу (договор), руб.

Выручка, руб.

Няня

475

2 700

1 281 150

Гувернантка

475

2 700

1 281 150

Домработница

511

2 160

1 103 760

Водитель

128

2 800

357 700

Репетитор

65

3 100

203 670

Повар

110

3 000

328 500

Итого

1 764

16 460

4 555 930

Расчет объема продаж прогнозной выручки по договорам на домашний персонал за третий год работы представим в таблице 5.

Таблица 5

Прогнозируемый объем продаж за третий год работы

Категория домашнего персонала

Объем реализации, шт.

Цена за единицу (договор), руб.

Выручка, руб.

Няня

475

2 700

1 281 150

Гувернантка

475

2 700

1 281 150

Домработница

511

2 160

1 103 760

Водитель

128

2 800

357 700

Репетитор

65

3 100

203 670

Повар

110

3 000

328 500

Итого

1 764

16 460

4 555 930

Как видно из представленных таблиц, предполагаемая выручка за три года работы агентства по подбору домашнего персонала будет варьироваться, так, например, за первые полгода предполагаемая выручка составит 505 521 руб., вместе с тем за первый год работы предполагается выручить 2 627 461руб., а за второй год – 4 555 930 руб., показатель за третий год работы будет такой же, как и за второй – 4 555 930руб.

Такой разброс предполагаемой выручки связан с сезонностью и востребованностью тех или иных услуг, а также развитием агентства.

Таким образом, выручка агентства от услуг за три года реализации предположительно составит 12 244 842 руб.


Источником всех затрат на финансирование проекта являются собственные, а также средства. Для обеспечения работы агентства транспортом имеется автомобиль владельца. Динамику выручки и затрат на проект можно увидеть на рисунке 3.

Рисунок 3. Выручка и затраты, руб.

Таким образом, на представленном графике видно, что выручка растет, начиная с первого месяца работы. Также следует обратить внимание, что уровень себестоимости выравнивается в третьем квартале работы предприятия, что говорит о стабильности работы агентства.

Увеличивающаяся выручка предприятия свидетельствует об увеличении объемов продаж, которые в свою очередь зависят от следующих факторов: качества, выпускаемой продукции; разумной ценовой политики; налаженных каналов сбыта; эффективных рекламных мероприятий и т.д. Объем продаж является весьма значимым показателем, без роста которого предприятие не сможет обеспечить себе достаточный объем выручки. При этом доход от продаж является основным источником покрытия расходов, понесенных предприятием в ходе создания нового продукта (сырье, материалы, обслуживание оборудования, оплата труда рабочих и т.д.). Таким образом, систематический рост дохода говорит об эффективной системе менеджмента в организации, умении руководства грамотно наладить производственную и сбытовую деятельность, а также о положительной тенденции по предприятию в целом.

Наблюдается в структуре баланса рост доли денежных средств и сокращение доли дебиторской задолженности. Это, в целом, укрепляет финансовое положение, снижая потребность в привлечении заемных средств финансирования.

Незначительное изменение в структуре пассива баланса наблюдается в сокращении собственных средств и в увеличении текущих краткосрочных обязательств, которые выражены кредиторской задолженностью.

Далее проведем оценку эффективности проекта.

2.3. Оценка эффективности проекта

Современные условия функционирования отечественной экономики далеки от идеальных, однако, и в них есть возможности осуществлять успешные инвестиционные проекты. Инвесторы все больше стараются соотносить свои решения в области инвестирования с теоретической стороной экономического знания - в том числе с оценкой эффективности инвестиционных проектов, которая может быть применена для их проектов. Необходимость ее применения становится все более очевидной, становится важным не только интуитивное знание о результатах проекта - прибыльный или убыточный, но и правильная оценка - на сколько количественно, какие эффекты даст участие в инвестиционном процессе.


Мировая экономическая литература, сеть Интернет позволяют максимально полно ознакомиться с различными методиками экономической оценки эффективности инвестиционных проектов, и начиная с базовых общепринятых методик, можно перейти на более специфические, подходящие конкретному проекту, удобные конкретному инвестору или другому участнику, так или иначе связанному с предлагаемым к рассмотрению инвестиционному проекту, дающих наиболее полную информацию о возможных результатах проекта, выявить неочевидные с первого взгляда недочеты. В настоящее время инвесторы используют большое количество методик, работающих корректно лишь в зарубежных условиях, игнорируя реалии российской экономики, в которой функционируют их инвестиционные проекты, несмотря на стремление отечественной экономики к рыночному типу, ее состояние имеет свои, важные для инвестирования, особенности.

Стоит особенно отметить, что зачастую принятие решения об инвестировании на основании рассчитанных показателей не всегда просто осуществимо, т.к. их результаты могут быть противоречивыми, для каждого конкретного проекта следует определить важность результата по показателю. Теоретически наиболее весомыми, при принятии решений инвестиционного характера, являются показатели, в которых используется метод дисконтирования, т.к. таким образом учитывается фактор времени, что крайне важно, если реализация проекта происходит в длительном периоде времени.

Оценка эффективности инвестиционного проекта зависит от целей такой оценки. Например, оценка социально-экономической эффективности проекта проводится с некоторыми особенностями. Последствия реализации проекта - социальные, экологические отражаются в денежных потоках, в оборотный капитал включаются запасы и денежные средства; в поток средств от операционной и финансовой деятельности не включаются те средства, что связаны с получением/погашением кредитов, субсидиями, дотациями, трансфертными платежами. Учитываются также увеличение/уменьшение доходов сторонних организаций, населения, вызванных реализацией проекта, возможен учет затрат на потери при аварийных ситуациях. В инвестиционных потоках учитываются вложения в основные средства, прирост оборотного капитала, затраты и доходы от прекращения проекта. Коммерческая оценка эффективности также имеет свои особенности: если в проекте сосуществуют производство и потребление продукции, то в расчете используются только издержки производства, без учета затрат на приобретение. Валютой расчетов выбирается единая валюта приобретения ресурсов и оплаты продукции.