Файл: Влияние ТВ и средств массовой информации на школьников.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Результатами регулярного просмотра детьми и подростками сцен насилия на телеэкране является не только копирование ними жестокого стиля поведения, но и потеря эмоциональной восприимчивости к чужой боли, изменение представлений о мире.

На сегодняшний день обнаружены условия, при которых экранное насильство подкрепляется и копируется в реальной жизни, а именно: если он в фильме вознаграждается, если агрессивное поведение демонстрирует.

Определенная доля исследований влияния телевидения на личность положительный герой, если фильм красиво сделан, имеет художественную ценность. посвящена и некоторым другим аспектам его поведения.

Показано, что для отдельных людей телевидение становится главной жизненной ценностью, ради которой они отказываются от общения с друзьями и родственниками, от участия в общественной жизни, прогулок, занятий спортом.

Часто может показаться, что СМИ не подозревают о том, что их информация имеет определенный моральное воздействие на детей, иначе приходится думать, что они (СМИ) так целенаправленно влияют на ребенка.

Наконец, о вопросах для чего осуществляется коммуникация. эффекты от воздействия средств массовой информации могут быть познавательными, эмоциональными, оценочно, поведенческими.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Андреева М. Социальная психология. М, Наука. 1994.

2. Багиров Э., Кацев И. Телевидение. XX века. Искусство. - М., 1988.

3. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения.

- М .: Изд-во МГУ, 1991.

4. Власова O.I. Педагогическая психологии .: Учеб. пос. М .: Просвещение, 2005.

5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед.

институтов / В. Давыдов, Т. В. Л. Б. Ительсон и др. - М: Просвещение,

1979.

6. Допира А.И. Воздействие экранного насилия на подрастающее

поколение: история социально-психологических последствий // Практическая

психология и социальная работа. - 2000. -№8; -2001.-№1.

7. Как защитить Вашего ребенка? - М .: Даниловский благовестник,

2002.

8. Конн И. С. Психология ранней юности: Кн. для учителя. - М .:

Просвещение, 1989.

9. Моляко В.А. Так нужен телевизор? // Одаренный ребенок. -

1999. - № 1.

10. Очерки истории российского телевидения, М., 1999.

11. Петрович А.А. Поговорим о информации. М, 2003.

12. Психология: Словарь / Под общ. ред А.В. Петровского,

М.Г.Ярошевский. - второй изд., Испр. и доп. - М .: Политиздат, 1990.