Файл: Международные стандарты гостиничного обслуживания(Понятие, характеристика услуг, гостиничных услуг, гостиничного обслуживания).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Понятие, характеристика услуг, гостиничных услуг, гостиничного обслуживания
1.2 Особенности гостиничных услуг, гостиничного обслуживания
2. ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОГО СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Понятие стандарта гостиничного обслуживания
2.2 Сущность гостеприимства как составляющая качественного обслуживания
Удовлетворенный клиент осуществляет бесплатную рекламу, распространяя благоприятствующую отелю устную информацию. Поэтому для того, чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе, успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг гостиничному предприятию необходимо следовать мировым стандартам обслуживания.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Array Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015. - 448 c.
- Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2016. - 168 c.
- Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c.
- Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
- Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
- Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.
- Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. - 344 c.
- Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; Флинта - М., 2014. - 344 c.
- Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус - М., 2016. - 426 c.
- Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания. Практикум; Academia - М., 2016. - 316 c.
- Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М., 2017. - 224 c.
- Европейский гостиничный маркетинг; Финансы и статистика - М., 2014. - 224 c.
- Ехина М.А. Бронирование гостиничных услуг. Учебник; Академия (Academia) - М., 2014. - 236 c.
- Каурова О. В., Малолетко А. Н., Юманова О. С. Бухгалтерский учет и экономический анализ гостиничного предприятия. Учебное пособие - Москва, 2017. - 264 c.
- Комов А., Веденеев В. Гостиничный роман; Вече - М., 2017. - 288 c.
- Лесник А.Л. Безопасность в гостиничных предприятиях; ТрансЛит - М., 2014. - 338 c.
- Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. - 156 c.
- Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити-Дана - М., 2014. - 224 c.
- Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c.
- Семенова Л. В., Корнеевец В. С., Драгилева И. И. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие; Дашков и Ко - М., 2015. - 208 c.
- Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. - 296 c.
- Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c.
- Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c.
-
Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 16–22. URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number44/ contents, дата обращения: 29.11.2017. ↑
-
Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. С.87. ↑
-
Там же. С89. ↑
-
Черникова Л.И., Харитонова Т.В. Исследование проблем и перспектив развития рынка гостиничных услуг города Москвы в современных экономических условиях // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. №27 (261). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-i-perspektiv-razvitiya-rynka-gostinichnyh-uslug-goroda-moskvy-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah, дата обращения: 29.11.2017. ↑
-
Экономика гостиниц и ресторанов: практикум / О. П. Ефимова- Стадник [и др.]; под ред. О. П. Ефимовой-Стадник, - Минск: БГЭУ, 2013.С.131. ↑
-
Филатов К.С. Тенденции интеграции рынка гостиничных услуг московского региона на мировой рынок // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 3. С. 85–88. ↑
-
Подсевалова Е.Н., Юманова О.С. Финансовое оздоровление предприятия туристской индустрии как этап антикризисного управления. URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=943346&selid=16563865, дата обращения: 29.11.2017. ↑
-
Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса/ С. Медлик, X. Инграм; ( пер. с анг. A.B. Павлов).- М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2012. С.222. ↑
-
Ларионова А.А., Новикова Н.Г. Концептуальные основы формирования стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса // Общественные науки. 2012. № . С. 286–289. ↑
-
Ларионова А.А., Новикова Н.Г. Концептуальные основы формирования стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса // Общественные науки. 2012. № . С. 286–289. ↑
-
Экономика гостиниц и ресторанов: практикум / О. П. Ефимова- Стадник [и др.]; под ред. О. П. Ефимовой-Стадник, - Минск: БГЭУ, 2013.C.131. ↑
-
Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2015. С.34. ↑
-
Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2005.С.54 ↑
-
Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник / -М.: Финансы и статистика, 2018.С.67. ↑
-
Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник / -М.: Финансы и статистика, 2018.С.68. ↑
-
Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. С.313. ↑
-
Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. С.78. ↑
-
Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта - М., 2016. С.321. ↑
-
Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2018. С.67-68. ↑
-
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебник / Пер. с англ. -М.: Аспект – Пресс, 2015.С.98. ↑
-
Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / -М.: Каро, 2017. С.89. ↑
-
Турковский Марек Маркетинг гостиничных услуг; Финансы и статистика - М., 2017. С.39. ↑
-
Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / -М.: Каро, 2017. С.101. ↑
-
Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. С.430. ↑
-
Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. – С.456. ↑
-
Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / -М.: Юнити, 2018. С.89. ↑
-
Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / -М.: Юнити, 2018.С.90. ↑
-
Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / -М.: Проспект, 2014. С.24. ↑
-
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2016.С.89. ↑
-
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2016.С.91. ↑
-
Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: ПрофОбИздат, 2017.С.87. ↑
-
Маигова Ася Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2016. С.134. ↑
-
Там же.С.136. ↑
-
Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. /-М.: ЮНИТИ, 2017.С.65. ↑
-
Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. / -М.: Каро, 2017. С.123.. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / -М.: ЮНИТИ, 2018.С.98. ↑
-
Романов В.А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование; Феникс - М., 2014. - 533 c. ↑
-
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / -Ростов – на - Дону: Феникс, 2015. С.90. ↑