Файл: Международные стандарты гостиничного обслуживания (Понятие стандарта качественного обслуживания).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретическая основа международного стандарта обслуживания
1.1Понятие стандарта качественного обслуживания
1.2 Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства
1.3. Международная классификация гостиниц
2. Анализ международных стандартов гостиничного обслуживания
2.1.Элементы международного стандарта обслуживания в гостиничном комплексе
2.ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. (Принят и утвержден Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 г. № 333-ст) // М.: Госстандарт России, 2017. - 25 с.
3.Балашова Е.А.Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Вершина, 2017. - 176 с.
4.Боженко И. Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса // Гостиничное дело. - 2016. - № 4. - С. 22-33.
5.Боженко И. Формы и методы оценки качества товаров и услуг // Гостиничное дело. - 2016. - № 5. - С. 21-32.
6.Бондаренко Н. Кто зажигает гостиничные звезды // Отель. - 2017. - № 3. - С. 68-70.
7.Галеева Р.Б. Методика оценки качества гостиничных услуг // Практический маркетинг. - 2016. - № 12. - С. 13-18.
8.Герасимова Г.Е. Экономические аспекты качества и стандарты ИСО 9000:2000. / Сб. «Все о качестве. Отечественные разработки». - М.: НТК «Трек», 2018. - С. 38-44.
9.Еналеева Ю. Теоретические подходы к экономическому обеспечению системы менеджмента качества // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 12. - С. 61-72.
10.Зайцева А. Шесть шагов к хорошему отелю. Организация гостиничного бизнеса // Современный предприниматель. - 2018. - № 7. - С. 16-19.
11.Зайцева И.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пособие. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2017. - 388 с.
12.Ерохина Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами. - М.: Флинта, 2017. - 248 с.
13.Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие. - М.: Магистр, 2018. - 511 с.
14.Кобяк М.В., Печерица Е.В. Оценка качества предприятия гостиничного комплекса на основе анализа количественно-качественных характеристик стратегических ресурсов // Экономика бизнеса: Сб. науч. статей. - Тверь: «Эргоцентр», 2015. - С. 98-107.
15.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов /. - М.: ЮНИТИ, 2017. - 1063 с.
16.Пономарева Т. Качество услуг: качественные параметры оценки // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 1. - С. 47-58.
17.Предводителева М. Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 90-101.
18.Скрипко Л.Е. Экономические аспекты в системах менеджмента качества: результативность и эффективность: [Электронный ресурс]. - Электрон. ст. - Режим доступа к ст.: http://quality.eup.ru/ECONOM/ea.htm
19.Скобкин С.С. Как создать систему качества услуг в гостинице? // Парад отелей. - 2017. - №5 (17). - С. 31-33.
20.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб пособие. - М.: Альфа - М; ИНФРА - М, 2016. - 304 с.
21.Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 293 с.