Файл: Воспитание и индивидуальные особенности личности в семье.pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 1
Интернет-ресурсы
- Грибина Г.А., Ермолаева Е.Л., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Применение метода личностно-ориентированного обучения // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 12 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/12/85153 (дата обращения: 01.02.2019)
-
Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. - М., 2006. С. 182. ↑
-
Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 12. ↑
-
Голованова Н. Ф. Общая педагогика. - М., 2015. С. 18. ↑
-
Грибина Г.А., Ермолаева Е.Л., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Применение метода личностно-ориентированного обучения // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 12 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/12/85153 (дата обращения: 01.02.2019) ↑
-
Илюшина Е.С., Ермолаева Е.Л., Масленникова А.С., Федосеева Л.А., Юрина В.М. Психология воспитания личности // Вестник современных исследований. – 2018. - № 8.1 (23). – С. 111-112. ↑
-
Илюшина Е.С., Ермолаева Е.Л., Масленникова А.С., Федосеева Л.А., Юрина В.М. Психология воспитания личности // Вестник современных исследований. – 2018. - № 8.1 (23). – С. 111-112. ↑
-
Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2008. С. 29-31. ↑
-
Макаренко А.С. Педагогическая поэма. – М., 2016. С. 147. ↑
-
Цит. по: Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 12. ↑
-
Петровский А. В., Петровский В. А. Индивид и его потребность быть личностью. - М., 1982. С. 97. ↑
-
Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 13. ↑
-
Азаров Ю. П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве. - М.: Эксмо, 2015. С. 216. ↑
-
Неменский Б. М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить. - М.: Просв., 2012. С. 204. ↑
-
Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 14. ↑
-
Бабанский Ю. К. Система способов оптимизации обучения // Вопросы психологии. - М., 1982. С. 23. ↑
-
Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 15. ↑
-
Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 118. ↑
-
Большая Советская Энциклопедия / Гл. ред. А.М. Прохоров - М.: Советская энциклопедия, 1973. - Т. 14. - С. 578. ↑
-
Петровский А. В., Петровский В. А. Индивид и его потребность быть личностью. - М., 1982. С. 29. ↑
-
Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Под ред. А.Ю. Коджаспирова. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. - С. 232. ↑
-
Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 119. ↑
-
Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Под ред. А.Ю. Коджаспирова. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. - С. 233. ↑
-
Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 120. ↑
-
Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 121. ↑
-
Адлер А. Индивидуальная психология и развитие ребенка / А. Адлер. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. С. 28. ↑
-
Адлер А. Индивидуальная психология и развитие ребенка / А. Адлер. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. С. 37. ↑
-
Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2014. С. 79. ↑
-
Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 121. ↑
-
Егорова Е.А. Роль семейного воспитания в развитии общих способностей детей // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков. - 2018. - С. 60. ↑
-
Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 122. ↑
-
Власова В.И. Сущность индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения и воспитания в психолого-педагогической науке // Научный вестник ГАОУ ВПО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". - 2017. - Т. 3. - С. 43. ↑
-
Загвязинский В. И. Теория обучения и воспитания. - М.: Академия, 2012. С. 59. ↑
-
Баранов С. П. Методика обучения и воспитания младших школьников (1-е изд.): учебник. - М.: Академия, 2015. С. 119. ↑
-
Власова В.И. Сущность индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения и воспитания в психолого-педагогической науке // Научный вестник ГАОУ ВПО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". - 2017. - Т. 3. - С. 43. ↑
-
Там же. С. 44. ↑
-
Загвязинский В. И. Теория обучения и воспитания. - М.: Академия, 2012. С. 61. ↑
-
Баранов С. П. Методика обучения и воспитания младших школьников (1-е изд.): учебник. - М.: Академия, 2015. С. 120. ↑
-
Петрякова О.Л. Влияние экономических факторов на трансформацию института семьи в России. // Семья в кризисном обществе: Сб. науч. трудов. - 2009. – С. 181. ↑
-
Мокеров И.П. Экономико-демографическое развитие семьи / И.П. Мокеров, А.И. Кузьмин. - М.: Наука, 1990. С. 32. ↑
-
Петрякова О.Л. Воспитательные ценности в современной российской семье // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования. – 2018. – С. 270. ↑
-
Там же. С. 271. ↑
-
Литвинова А.В. Особенности психологической структуры российской семьи в разные периоды истории страны // Научные труды ГосНИИ семьи и воспитания. Том 3. - 2013. – С. 31. ↑
-
Социальная психология: словарь / ред. М.Ю. Кондратьев. - М.; СПб.: ПЕР СЭ; 2005. С. 157. ↑
-
Кучмаева О. В. Семейные роли в современной российской семье: традиции и современность // Культурное наследие России. - 2016. - № 2. - С. 67. ↑
-
Петрякова О.Л. Воспитательные ценности в современной российской семье // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования. – 2018. – С. 273. ↑
-
Петрякова О.Л. Воспитательные ценности в современной российской семье // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования. – 2018. – С. 274. ↑
-
Кучмаева О. В. Семейные роли в современной российской семье: традиции и современность // Культурное наследие России. - 2016. - № 2. - С. 68-69. ↑
-
Кучмаева О. В. Семейные роли в современной российской семье: традиции и современность // Культурное наследие России. - 2016. - № 2. - С. 68-69. ↑
-
Петрякова О.Л. Воспитательные ценности в современной российской семье // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования. – 2018. – С. 275. ↑
-
Кучмаева О. В. Семейные роли в современной российской семье: традиции и современность // Культурное наследие России. - 2016. - № 2. - С. 68-69. ↑