Файл: Воспитание и индивидуальные особенности личности в семье.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интернет-ресурсы

  1. Грибина Г.А., Ермолаева Е.Л., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Применение метода личностно-ориентированного обучения // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 12 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/12/85153 (дата обращения: 01.02.2019)
  1. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. - М., 2006. С. 182.

  2. Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 12.

  3. Голованова Н. Ф. Общая педагогика. - М., 2015. С. 18.

  4. Грибина Г.А., Ермолаева Е.Л., Илюшина Е.С., Федосеева Л.А. Применение метода личностно-ориентированного обучения // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 12 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2017/12/85153 (дата обращения: 01.02.2019)

  5. Илюшина Е.С., Ермолаева Е.Л., Масленникова А.С., Федосеева Л.А., Юрина В.М. Психология воспитания личности // Вестник современных исследований. – 2018. - № 8.1 (23). – С. 111-112.

  6. Илюшина Е.С., Ермолаева Е.Л., Масленникова А.С., Федосеева Л.А., Юрина В.М. Психология воспитания личности // Вестник современных исследований. – 2018. - № 8.1 (23). – С. 111-112.

  7. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник. – М.: Гардарики, 2008. С. 29-31.

  8. Макаренко А.С. Педагогическая поэма. – М., 2016. С. 147.

  9. Цит. по: Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 12.

  10. Петровский А. В., Петровский В. А. Индивид и его потребность быть личностью. - М., 1982. С. 97.

  11. Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 13.

  12. Азаров Ю. П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве. - М.: Эксмо, 2015. С. 216.

  13. Неменский Б. М. Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить. - М.: Просв., 2012. С. 204.

  14. Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 14.

  15. Бабанский Ю. К. Система способов оптимизации обучения // Вопросы психологии. - М., 1982. С. 23.

  16. Клепикова А.Д., Ахмерова Н.М. Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе // Взаимодействие педагогов и специалистов социальной сферы с разными категориями населения . – 2018. – С. 15.

  17. Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 118.

  18. Большая Советская Энциклопедия / Гл. ред. А.М. Прохоров - М.: Советская энциклопедия, 1973. - Т. 14. - С. 578.

  19. Петровский А. В., Петровский В. А. Индивид и его потребность быть личностью. - М., 1982. С. 29.

  20. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Под ред. А.Ю. Коджаспирова. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. - С. 232.

  21. Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 119.

  22. Психолого-педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений / Под ред. А.Ю. Коджаспирова. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 1998. - С. 233.

  23. Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 120.

  24. Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 121.

  25. Адлер А. Индивидуальная психология и развитие ребенка / А. Адлер. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. С. 28.

  26. Адлер А. Индивидуальная психология и развитие ребенка / А. Адлер. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2017. С. 37.

  27. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. - СПб.: Питер, 2014. С. 79.

  28. Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 121.

  29. Егорова Е.А. Роль семейного воспитания в развитии общих способностей детей // Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения детей и подростков. - 2018. - С. 60.

  30. Звягинцев М.В. Педагогическая теория личности, как инструмент педагогики // Проблемы современного педагогического образования. - 2017. - № 56-4. - С. 122.

  31. Власова В.И. Сущность индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения и воспитания в психолого-педагогической науке // Научный вестник ГАОУ ВПО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". - 2017. - Т. 3. - С. 43.

  32. Загвязинский В. И. Теория обучения и воспитания. - М.: Академия, 2012. С. 59.

  33. Баранов С. П. Методика обучения и воспитания младших школьников (1-е изд.): учебник. - М.: Академия, 2015. С. 119.

  34. Власова В.И. Сущность индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения и воспитания в психолого-педагогической науке // Научный вестник ГАОУ ВПО "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". - 2017. - Т. 3. - С. 43.

  35. Там же. С. 44.

  36. Загвязинский В. И. Теория обучения и воспитания. - М.: Академия, 2012. С. 61.

  37. Баранов С. П. Методика обучения и воспитания младших школьников (1-е изд.): учебник. - М.: Академия, 2015. С. 120.

  38. Петрякова О.Л. Влияние экономических факторов на трансформацию института семьи в России. // Семья в кризисном обществе: Сб. науч. трудов. - 2009. – С. 181.

  39. Мокеров И.П. Экономико-демографическое развитие семьи / И.П. Мокеров, А.И. Кузьмин. - М.: Наука, 1990. С. 32.

  40. Петрякова О.Л. Воспитательные ценности в современной российской семье // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования. – 2018. – С. 270.

  41. Там же. С. 271.

  42. Литвинова А.В. Особенности психологической структуры российской семьи в разные периоды истории страны // Научные труды ГосНИИ семьи и воспитания. Том 3. - 2013. – С. 31.

  43. Социальная психология: словарь / ред. М.Ю. Кондратьев. - М.; СПб.: ПЕР СЭ; 2005. С. 157.

  44. Кучмаева О. В. Семейные роли в современной российской семье: традиции и современность // Культурное наследие России. - 2016. - № 2. - С. 67.

  45. Петрякова О.Л. Воспитательные ценности в современной российской семье // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования. – 2018. – С. 273.

  46. Петрякова О.Л. Воспитательные ценности в современной российской семье // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования. – 2018. – С. 274.

  47. Кучмаева О. В. Семейные роли в современной российской семье: традиции и современность // Культурное наследие России. - 2016. - № 2. - С. 68-69.

  48. Кучмаева О. В. Семейные роли в современной российской семье: традиции и современность // Культурное наследие России. - 2016. - № 2. - С. 68-69.

  49. Петрякова О.Л. Воспитательные ценности в современной российской семье // Современное детство: психолого-педагогическая поддержка семьи и развитие образования. – 2018. – С. 275.

  50. Кучмаева О. В. Семейные роли в современной российской семье: традиции и современность // Культурное наследие России. - 2016. - № 2. - С. 68-69.