Файл: Розничная торговля: сущность, функции и тенденции развития в России (ООО «Adidas»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 124
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Содержание торгово-технологических процессов
1.2. Организация продажи товаров
1.3. Тенденции развития розничной торговли в России
Глава 2. Анализ организационно-экономических показателей ООО «Adidas»
2.1. Структура, цели и задачи ООО «Adidas»
2.2. Анализ организационной структуры управления магазина ООО «Адидас»
Интернет-ресурсы:
- http://www.gks/ru Федеральная служба государственной статистики
- httpHYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"://HYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/".HYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"budgetrfHYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/".HYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"ru Мониторинг экономических показателей
- http://biblioHYPERLINK "http://biblioclub.ru/"clubHYPERLINK "http://biblioclub.ru/".HYPERLINK "http://biblioclub.ru/"ru Университетская библиотека онлайн
- http://www.knigafund.ru/books/172180/read Организация торговли/ учебник Пахбумчиянц О.В., 2015г
- httpHYPERLINK "http://www.rbc.ru/"://HYPERLINK "http://www.rbc.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.rbc.ru/".HYPERLINK "http://www.rbc.ru/"rbcHYPERLINK "http://www.rbc.ru/".HYPERLINK "http://www.rbc.ru/"ru РосБизнес Консалтинг (материалы аналитического и обзорного характера)
Рисунок 1. Сапожник Адольф Дасслер из Херцогенауэрах сшил свою первую пару спортивной обуви.
Рисунок 2. Костюм Адидас
Рисунок 3. Кроссовки Адидас
Рисунок 4. Розничный магазин Адидас
Таблица 1
Показатели, характеризующие деятельность компании ООО «Адидас»
Показатели |
2017 |
2018 |
|||
план |
факт |
план |
факт |
||
1. Объем реал. прод. (на конец отчетного года), тыс.руб. |
893897 |
894741 |
894741 |
800235 |
|
2. Общий объем произведенной продукции, без НДС, руб. |
732996 |
733688 |
733688 |
656193 |
|
3. Численность работников, чел. |
47 |
48 |
48 |
52 |
|
4. Средняя выручка на одного работника, руб. |
18623 |
19037 |
19037 |
15389 |
|
5. Средняя зарплата на одного работника |
12000 |
12500 |
12500 |
12600 |
Таблица 2
Сегментирование рынка ООО «Adidas»
Рыночный сегмент, Сi Параметры рыночного сегмента |
С1 |
С2 |
С3 |
|
1. Размер сегмента (число покупателей в отношении базового продукта) - В, Н, С |
Высокий |
Высокий |
Средний |
|
2. Ем. Сег. - объем прод. баз. продукта - В, Н, С |
Высокий |
Средний |
Низкий |
|
3. Темпы роста сегмента, % |
15 % |
12 % |
13 % |
|
4. Структура покупателей |
Неоднор. |
Неоднор. |
Неоднор. |
|
5. Степень влияния покупателей |
Высокая |
Высокая |
Средняя |
|
6. Потребности в дополнительной ценности |
Средняя |
Высокая |
Высокая |