Файл: Особенности аффиксального словообразования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

d. Существительные места

Суффикс: ary, ory, ia, arium

Значение: место, область

Пример: laboratory, nostalgia, aquarium

Буквальное значение: место для проведения опытов; тоска по родине; дом, для рыб

e. Медицинские термины

Суффикс: oma, itis, ia

Значение: опухоль, воспаление, состояние

Пример: mioma, bronchitis, insomnia

Буквальное значение: доброкачественная опухоль из мышечной ткани; воспаление бронхов; бессоница

2. Глагол

Буквальные значения глаголов должны всегда начинаться с частицы «to», которая указывает на неопределенную форму глагола, что означает остутствие какго-либо времени глагола.

Суффиксы: ate, ize, sc, esc

Значение: вызывать (причина), делать

Пример: liberate, vocalize, convalesce

Буквальное значение: to free (что бы бесплатно), to make vocal (делать вокал), to become much stronger (стать намного сильнее)

3. Имя прилагательное

Буквальные значения прилагательных часто начинаются со слов «наличие, бытие, относящийся к».
Суффиксы: able, ible,al, ary, ory, ate, ent, ant, ic, ine, ile, ive, oid, ous

Значение: имение, бытие, относящееся к, verb +ing, напоминающее

Пример: adorable, sensory, fluent, finite, android

Буквальное значение: можно обожать; относящийся к чувству; течение; «с концом»; похожий на человека

Заключение

Тема данного исследования поставила перед собой цель понимания правил словообразования и понимания значений суффиксов и префиксов английского языка. Мной изучены словари, теоретические источники, журналы, научные работы по теме исследования в современном английском языке, а так же исследованы разные виды словообразования.

Чтобы понять, что такое аффиксация, я исследовала словообразование английского языка в целом, так как считаю, что словообразование это звено языковой системы, которая связывает грамматику с лексикой. Таким образом, словообразование дает нам новые слова, которые необходимы для совершенствования, для получения знаний в области передовых технологий, которые являются неотъемлемой частью жизни современного человека.

Исследуя статьи в журналах и книги лингвистов, приходит понимание необходимости, значимости английского языка, а так же близости с ним. Изучив правильность написания, произношения и значения английских слов, моя задача исследования была выполнена. Я пополнила свой лексикон огромным количеством неизвестных английских слов, поняв, что каждое слово «разбивается» на несколько отдельных частей. Разбирая слова на составляющие, ощущалась глубокая связь с английским языком.


Внимательно углубляясь в тему словообразования английского языка, сложилось логическое убеждение, почему в контексте употребляются одни слова, а в другом, совершенно другие.

Существует большое количество способов и видов классификации сложных слов, которые в некоторых положениях либо пересекаются, либо расходятся между собой. Мной изучены словари, особенно Dictionary by Merriam-Webster, Сambridge Dictionary и Большой Англо-русский словарь Адамчика Н.В.

Были исследованы виды словообразования и, следовательно, в настоящее время в современном английском языке насчитывается более десяти моделей образования слов, где наиболее прогрессирующими стали словосложение, конверсия и аффиксация.

Проанализировав аффиксы я пришла к выводу, что части речи, как существительное в английском языке имеет большое количество суффиксов, а прилагательное — приставок (префиксов). На примере префиксов была рассмотрена большая группа отрицательных приставок основных частей речи. Исследовав особенности аффиксального словообразования, я сделала вывод, что в английском языке большой процент заимствованных слов. Ведь именно аффиксы (префиксы и суффиксы) заимствованы с древних языков, таких как латинский и греческий.

Список литературы

  1. Адамчик Н.В Англо-Русский словарь//Современный литератор, 2004
  2. Лаврова Н.В Контаминация в современном английском языке// Прометей, 2012
  3. Валиахметова Ю.А .ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Издательство: Общество с ограниченной ответственностью Издательство "Грамота" (Тамбов) ISSN: 1997-2911
  4. Тереньтьева Г.П ВЕСТНИК РАЗВИТИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Издательство: Издательский дом "Наука образования" (Москва) ISSN: 1991-9484
  5. Козырялова А.С. АФФИКСАЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ // Международный школьный научный вестник. – 2017. – № 1. – С. 180-184;
  6. Sobin, Nicholas (2011). Syntactic Analysis The Basics. West Sussex: Wiley-Blackwell. pp. 17–18. ISBN 978-1-4443-3895-9.
  7. Crystal, David (1999): The Penguin Dictionary of Language, Penguin Books, England.
  8. Ghil'ad Zuckermann (2003). Language Contact and Lexical Enrichment in Israeli Hebrew. Houndmills: Palgrave Macmillan. (Palgrave Studies in Language History and Language Change).
  9. Gries, Stefan Th. (2004). "Shouldn't it be breakfunch? A quantitative analysis of blend structure in English" (PDF). Linguistics.
  10. "Blends, a Structural and Systemic View on JSTOR".
  11. Harper, Douglas. "Malinger".
  12. Zuckermann, Ghil'ad (2003). Language Contact and Lexical Enrichment in Israeli Hebrew. Palgrave Macmillan. p. 66.
  13. Zuckermann 2003, p. 67.
  14. https://www.merriam-webster.com/
  15. https://en.oxforddictionaries.com/
  16. https://dictionary.cambridge.org
  17. http://learnenglishteens.britishcouncil.org/
  18. https://en.wikipedia.org/wiki/Word_formation
  19. https://engramm.su/grammar/word_formation
  20. http://www.affixes.org/typesofaffix.html
  21. http://www.linguisticsnetwork.com/affixation-in-english/
  22. https://english.tutorvista.com/literary-response/affixes.html