Файл: Роль мотивации в поведении организации (ООО «АСЛ-ТЕХНОЛОДЖИС»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
1.1 Понятие и сущность системы мотивации и стимулирования персонала
1.2 Современные методы стимулирования персонала
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АСЛ-ТЕХНОЛОДЖИС»
2.1 Социально-экономическая характеристика организации
2.2 Оценка существующей системы оплаты и стимулирования труда персонала предприятия
Таблица Г.1. - Примерная форма бланка «Оценка работы»
Ф.И.О. Сотрудника: |
|
Должность: |
|
Подразделение: |
|
Отдел: |
|
Ф.И.О. Руководителя: |
|
Должность: |
Оценка персонала направлена на выявление сильных и слабых сторон сотрудников и корректирование их деятельности по отношению к стоящим перед компанией задачам и принятым в компании ценностям. Основу данного процесса составляет постоянный диалог между руководителем и работником,
По итогам оценки работникам выставляется одна из следующих оценок:
Таблица Г.2. – Шкала оценок
A |
Явно превосходит требования, т.е. качество работы превосходит ожидания. Сотрудник постоянно выполняет работу сверх установленных требований. |
B |
Отвечает требованиям и превосходит их, т.е. качество работы отвечает установленным требованиям и часто превосходит ожидания. Сотрудник вносит существенный вклад в успешную работу компании. |
C |
Отвечает требованиям, т.е. полностью отвечает требованиям, предъявляемым к данной позиции. |
D |
Отвечает минимальным требованиям, не всегда отвечает требованиям, предъявляемым к данной позиции. Необходимо улучшить качество работы. |
E |
Не отвечает требованиям, очевидны серьезные недостатки в работе. Часто выполняемая работа не отвечает базовым требованиям. Качество работы значительно ниже установленных требований. |
Оценка проводится руководителем с каждым работником индивидуально и предполагает открытый диалог, в ходе которого стороны не только подводят итоги и выставляют оценку работы, но и намечают задачи и цели на следующий год, а также пути и способы улучшения деятельности работника, направления его обучения и развития.
Часть I. Оценка компетенций
Данные компетенции показывают уровень владения сотрудником определенными навыками и знаниями, которыми они пользуются для достижения ими высоких результатов. Рекомендуется делать заметки по всем приведенным компетенциям.
Таблица Г.3. – Бланк оценки компетенций
Компетенции |
Комментарии |
Оценка |
|
Сотрудник |
Руководитель |
||
Лидерство Вдохновляет, оказывает влияние и побуждает других к достижению поставленных целей. |
|||
Навыки коммуникации Взаимодействует с окружающими в тактичной и убедительной манере. Уважает других людей и умеет работать в коллективе. Ясно выражает свои мысли перед группой или в разговоре один на один, адаптирует стиль общения, чтобы быть понятым той или иной аудиторией. Слушает и слышит других: проявляет интерес к тому, что говорят другие. |
|||
Работа в команде /Сотрудничество Создает сплоченную команду. Обучает и развивает подчиненных. Делегирует полномочия. Помогает в достижение целей. |
Продолжение таблицы Г.3
Ориентация на результат Находит новые способы повысить качество, производительность и уровень работы. |
|||
Гибкость Успешно адаптируется к изменяющимся требованиям и условиям. |
Итоговая оценка компетенций
Пожалуйста, подведите итоговую оценку и поставьте знак «Х» в нужной колонке. Оценка должна быть только одна. Оценка «Х –» или «Х +» не учитываются. Итоговая оценка выставляется по принципу максимально набранных баллов.
Таблица Г.4 – Таблица итоговой оценки компетенций
А |
B |
C |
D |
E |
Часть II. Оценка проделанной работы за прошедший год
Опишите цели и достигнутые результаты в течение года и поставьте оценку в ячейку ниже. Сотрудник должен установить для себя вместе с руководителем 3-5 целей и (или) задач. Цели и задачи должны отвечать целям компании и быть: конкретными, измеряемыми, достижимыми, относящимися к основным обязанностям, отслеживаемыми.
Таблица Г.5 – Бланк для определения целей и задач
Цели |
Достигнутые результаты |
Оценка |
|
Сотрудник |
Руководитель |
||
Пожалуйста, добавьте дополнительные страницы если необходимо
Комментарии
Руководитель, оценивающий работу, может внести дополнительные комментарии, которые по его/ее мнению могут быть важными для более четкого понимания работы оцениваемого работника. Данные комментарии могут быть носить как положительный, так и отрицательный характер.
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Итоговая оценка о проделанной работе.
Пожалуйста, подведите итоговую оценку и поставьте знак «Х» в нужной колонке. Оценка должна быть только одна. Оценка «Х –» или «Х +» не учитываются. Итоговая оценка выставляется, по принципу максимально набранных баллов.
Таблица Г.6 – Бланк для итоговой оценки по проделанной работе
A |
B |
C |
D |
E |
Итоговая оценка по результатам оценки компетенций и проделанной работы.
Пожалуйста, подведите итоговую оценку и поставьте знак «Х» в нужной колонке по принципу максимально набранных баллов. Оценка должна быть только одна. Оценка «Х –» или «Х +» не учитываются.
Таблица Г.7 Бланк для итоговой оценки по оценке компетенций
A |
B |
C |
D |
E |
Часть III. Постановка целей на следующий год:
Инструкция: Этот раздел должен быть заполнен совместно, руководителем и сотрудником. Поставьте конкретные цели на следующий год.
Таблица Г.8 – Бланк постановки целей на следующий год
Цели на следующий год |
Комментарии |
Время достижения цели |
Цель 1 |
||
Цель 2 |
||
Цель 3 |
Пожалуйста, добавьте дополнительные страницы если необходимо
Часть IV: План развития сотрудника на следующий год:
Сотрудник:
А. Потребность в обучении - опишите те аспекты в вашей работе и /или необходимые знания, которые необходимо развить дальше для более эффективной работы.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Руководитель:
B. Потребность в обучении - опишите те аспекты в работе сотрудника и /или необходимые знания, которые необходимо ему/ей развить дальше для более эффективной работы.
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
С. План развития - Пожалуйста, совместно с руководителем определите план вашего обучения и развития на год
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Подпись сотрудника: _____________________________Дата: _____________
Подпись руководителя :_______________________ _______ Дата: _____________
Подпись сотрудника
Отдела по управлению персоналом: ___________ Дата: _____________
Оригинал заполненной и подписанной формы хранятся в отделе по работе с персоналом, копии хранятся у руководителя, проводившего оценку, и у сотрудника.
-
Составлено автором по: [27] ↑
-
Составлено автором по: [8] ↑
-
Составлено автором по: [4] ↑
-
Составлено автором по: [19] ↑
-
Составлено автором на основании данных опроса персонала ↑
-
Составлено автором по: [3] ↑
-
Составлено автором по: [2] ↑
-
Составлено автором по: [4] ↑
-
Составлено автором по материалам предприятия ↑
-
Составлено автором по данным предприятия ↑
-
Составлено автором по: [3] ↑
-
Составлено автором по: [28] ↑