Файл: Роль мотивации в поведении организации (ООО «АСЛ-ТЕХНОЛОДЖИС»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица Г.1. - Примерная форма бланка «Оценка работы»

Ф.И.О. Сотрудника:

Должность:

Подразделение:

Отдел:

Ф.И.О. Руководителя:

Должность:

Оценка персонала направлена на выявление сильных и слабых сторон сотрудников и корректирование их деятельности по отношению к стоящим перед компанией задачам и принятым в компании ценностям. Основу данного процесса составляет постоянный диалог между руководителем и работником,

По итогам оценки работникам выставляется одна из следующих оценок:

Таблица Г.2. – Шкала оценок

A

Явно превосходит требования, т.е. качество работы превосходит ожидания. Сотрудник постоянно выполняет работу сверх установленных требований.

B

Отвечает требованиям и превосходит их, т.е. качество работы отвечает установленным требованиям и часто превосходит ожидания. Сотрудник вносит существенный вклад в успешную работу компании.

C

Отвечает требованиям, т.е. полностью отвечает требованиям, предъявляемым к данной позиции.

D

Отвечает минимальным требованиям, не всегда отвечает требованиям, предъявляемым к данной позиции. Необходимо улучшить качество работы.

E

Не отвечает требованиям, очевидны серьезные недостатки в работе. Часто выполняемая работа не отвечает базовым требованиям. Качество работы значительно ниже установленных требований.

Оценка проводится руководителем с каждым работником индивидуально и предполагает открытый диалог, в ходе которого стороны не только подводят итоги и выставляют оценку работы, но и намечают задачи и цели на следующий год, а также пути и способы улучшения деятельности работника, направления его обучения и развития.

Часть I. Оценка компетенций

Данные компетенции показывают уровень владения сотрудником определенными навыками и знаниями, которыми они пользуются для достижения ими высоких результатов. Рекомендуется делать заметки по всем приведенным компетенциям.

Таблица Г.3. – Бланк оценки компетенций

Компетенции

Комментарии

Оценка

Сотрудник

Руководитель

Лидерство

Вдохновляет, оказывает влияние и побуждает других к достижению поставленных целей.

Навыки коммуникации

Взаимодействует с окружающими в тактичной и убедительной манере. Уважает других людей и умеет работать в коллективе. Ясно выражает свои мысли перед группой или в разговоре один на один, адаптирует стиль общения, чтобы быть понятым той или иной аудиторией. Слушает и слышит других: проявляет интерес к тому, что говорят другие.

Работа в команде /Сотрудничество

Создает сплоченную команду. Обучает и развивает подчиненных. Делегирует полномочия. Помогает в достижение целей.


Продолжение таблицы Г.3

Ориентация на результат

Находит новые способы повысить качество, производительность и уровень работы.

Гибкость

Успешно адаптируется к изменяющимся требованиям и условиям.

Итоговая оценка компетенций

Пожалуйста, подведите итоговую оценку и поставьте знак «Х» в нужной колонке. Оценка должна быть только одна. Оценка «Х –» или «Х +» не учитываются. Итоговая оценка выставляется по принципу максимально набранных баллов.

Таблица Г.4 – Таблица итоговой оценки компетенций

А

B

C

D

E

Часть II. Оценка проделанной работы за прошедший год

Опишите цели и достигнутые результаты в течение года и поставьте оценку в ячейку ниже. Сотрудник должен установить для себя вместе с руководителем 3-5 целей и (или) задач. Цели и задачи должны отвечать целям компании и быть: конкретными, измеряемыми, достижимыми, относящимися к основным обязанностям, отслеживаемыми.

Таблица Г.5 – Бланк для определения целей и задач

Цели

Достигнутые результаты

Оценка

Сотрудник

Руководитель

Пожалуйста, добавьте дополнительные страницы если необходимо

Комментарии

Руководитель, оценивающий работу, может внести дополнительные комментарии, которые по его/ее мнению могут быть важными для более четкого понимания работы оцениваемого работника. Данные комментарии могут быть носить как положительный, так и отрицательный характер.

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка о проделанной работе.

Пожалуйста, подведите итоговую оценку и поставьте знак «Х» в нужной колонке. Оценка должна быть только одна. Оценка «Х –» или «Х +» не учитываются. Итоговая оценка выставляется, по принципу максимально набранных баллов.

Таблица Г.6 – Бланк для итоговой оценки по проделанной работе

A

B

C

D

E


Итоговая оценка по результатам оценки компетенций и проделанной работы.

Пожалуйста, подведите итоговую оценку и поставьте знак «Х» в нужной колонке по принципу максимально набранных баллов. Оценка должна быть только одна. Оценка «Х –» или «Х +» не учитываются.

Таблица Г.7 Бланк для итоговой оценки по оценке компетенций

A

B

C

D

E

Часть III. Постановка целей на следующий год:

Инструкция: Этот раздел должен быть заполнен совместно, руководителем и сотрудником. Поставьте конкретные цели на следующий год.

Таблица Г.8 – Бланк постановки целей на следующий год

Цели на следующий год

Комментарии

Время достижения цели

Цель 1

Цель 2

Цель 3

Пожалуйста, добавьте дополнительные страницы если необходимо

Часть IV: План развития сотрудника на следующий год:

Сотрудник:

А. Потребность в обучении - опишите те аспекты в вашей работе и /или необходимые знания, которые необходимо развить дальше для более эффективной работы.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Руководитель:

B. Потребность в обучении - опишите те аспекты в работе сотрудника и /или необходимые знания, которые необходимо ему/ей развить дальше для более эффективной работы.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

С. План развития - Пожалуйста, совместно с руководителем определите план вашего обучения и развития на год

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Подпись сотрудника: _____________________________Дата: _____________

Подпись руководителя :_______________________ _______ Дата: _____________

Подпись сотрудника

Отдела по управлению персоналом: ___________ Дата: _____________

Оригинал заполненной и подписанной формы хранятся в отделе по работе с персоналом, копии хранятся у руководителя, проводившего оценку, и у сотрудника.

  1. Составлено автором по: [27]

  2. Составлено автором по: [8]

  3. Составлено автором по: [4]

  4. Составлено автором по: [19]

  5. Составлено автором на основании данных опроса персонала

  6. Составлено автором по: [3]

  7. Составлено автором по: [2]

  8. Составлено автором по: [4]

  9. Составлено автором по материалам предприятия

  10. Составлено автором по данным предприятия

  11. Составлено автором по: [3]

  12. Составлено автором по: [28]