Файл: Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования ( структуры и их характеристика).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 118

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Главные преимущества этой структуры управления:

– очевидно, выраженная ответственность;

– быстрая реакция направить заказы;

Главные недостатки:

– чрезмерный груз высшего уровня управления;

– отсутствие вспомогательных услуг;

– отсутствие возможности быстрого разрешения вопросов, возникающих между различными структурными подразделениями.

Отсюда и заключение:

  • Минимизировать нарушения в вопросе об управлении.
  • Улучшить принцип принятия согласованных управленческих решений.
  • Создать приемлемые условия работы для руководящего состава.
  • Оптимизировать процесс поддержки и вознаграждения, и главы и подчиненные, и не только оптимизировать процесс лишения премий и понижения в должности.
  • Быть занятым непрерывным обучением и переквалификацией персонала.
  • Искать сохранение выстрелов и увеличение коллектива компетентных специалистов.

Заключение

Более признанный приоритет общественных интересов к человеку: удовлетворение требований с сохранением интересов людей вокруг. Есть признание социальной ответственности управления и бизнеса и перед обществом, и перед определенными людьми, работающими в организации. Поэтому в управлении бизнесом стратегия, которая не является только инструментом обоснования, развития и реализации долгосрочных целей и проблем производства, научно-технического экономического, организационного и социального иероглифа, не только деятельности регулирования фактора организации по достижению запланированных целей, но в то же время и средства сообщения предприятия со средой внешнего рынка, становится главным.

Практическое воплощение новых принципов управления очень трудное и требует радикального пересмотра всей философии бизнеса, изменения работы психологии (включая менеджеров), увеличение их квалификации и рост личного потенциала. Растущее число компаний пытается отступить от бывшей команды и иерархических отношений в организациях и укрепить позиции лучшим использованием и созданием условий для развития преимуществ персонала. В то же время подходы к формированию стратегии развития изменяются и более целы, чем он, к созданию структуры организации и управления, к процессу развития и принятия управленческих решений, чтобы работать с персоналом и к оценке общей производительности организации, ее подразделений и работы.


Поскольку задача управления - достижение цели, это важно правильный, чтобы определить его. Если менеджер поставил задачу улучшения организации, не указав ее цели, то мы рискуем принимать лучшие способы исполнения ненужных функций или лучшие способы достижения неудовлетворительных конечных результатов, которые могут нанести материальный ущерб. Искусство выбора и формулировка правильной цели, управление процессом его реализации, включая оценку достигнутой степени реализации, отличают действительно квалифицированную голову.

Невозможно прооперировать людьми, если руководитель, и подчиненный цели не ясны вообще. Работать – означает побуждать других к достижению цели, ясной им, но не вызвать, чтобы сделать то, что Вы считаете правильными.

Поэтому в современном управлении понятие цели – одно из основного. Без определения этого понятия, без идентификации отношения целей, средств достижения целей невозможно решить проблему эффективного управления. Это означает, что без точной формулировки невозможно решить в комплексе любую проблему, связанную с созданием фирмы с планированием ее деятельности, оценки эффективности, разработки ее стратегии.

Список используемой литературы

1. Радченко, А.В., Смирнов, Э.А. Теория организации : курс лекций. [Текст]/ А.В. Радченко, Э.А. Смирнов;под ред. Г.Р. Латфулина. – М.: ГУУ, 1999.-264 с.: ил.

2. Дизель, П.М., Мак-Кинли, Р.У. Поведение человека в организации. [Текст]/ П.М. Дизель, Р.У. Мак-Кинли.[Пер. с англ. С. Жильцова].– М.: Фонд «За экономическую грамотность», 1993.- 178 c.

4. Зигерд, В., Лонг, Л. Руководить без конфликтов. [Текст] / В. Зигерд, Л. Лонг.[Пер. с англ. А. Авериной].– М.: Экономика, 1990.-223c.:ил.

5. Иванцевич, Д.М., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. [Текст]/ Д. М. Иванцевич, А. А. Лобанов.– М.: Дело, 1993.-243с.:ил.

6. Зайцева, О.А., Радугин, А.А., Радугин К.А., Рогачева, Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособ. [Текст]/ О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Н.И. Рогачева.– М.: Центр, 1998.-417 с.:ил.

7. Абчук В.А.. Менеджмент: Учебное пособие. 2-е издание. - СПб. Издательство Михайлова В.А., 2004. - 463 с.;

8. Андреев В.Ф., Гришина Н.Г., Лопатина С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Лопатиной. - М.: Юрайт, 1999. - 265 с.;

9. Аникин Б.А.. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 136 с.;

10. Веснин В.Р.. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 504 с.;