Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (ООО «СТРОИТЕЛЬ»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- качественно – соответствием профессионально-квалификационного уровня, образования, практического опыта персонала требованиям занятых рабочих мест (должностей).

Приведенный состав показателей позволяет оценить такие основные параметры организации труда персонала предприятия, как: экономичность, надежность, равномерность и качество. Все вместе они характеризуют организационную эффективность корпоративной культуры предприятия [5].

Рекламная деятельность требует больших денежных затрат. Именно поэтому очень важно осуществлять расчеты эффективности рекламы, которая даст возможность:

- получить экономическую информацию относительно целесообразности рекламы;

- показать результативность отдельных средств ее распространения;

- определить условия оптимального влияния рекламы на потенциальных покупателей. Осуществление рекламы нуждается в анализе специфической информации о возможностях разных видов и приемов рекламы, их преимуществ и недостатков, мощности и экономичности разных рекламных средств [21].

Исследование эффективности рекламы в исследуемой фирме имеет целью выяснить изменение спроса, обусловленного проведением рекламных мероприятий, установить приросты объема продажи и дохода, обусловленного как самой рекламой, так и затратами на ее осуществление.

Наиболее известными являются два подхода к определению эффективности рекламных мероприятий:

1) эффективность психологического влияния рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксирование в памяти и т.п.);

2) экономическая эффективность рекламы [19].

Суть эффективности психологического влияния рекламы состоит в определении степени привлечения внимания потенциальных покупателей, глубиной их восприятия, эмоционального подъема, фиксированием в памяти. Это особенно необходимо на стадии внедрения товара на рынок. Для определения эффективности психологического влияния рекламы существует много методов, основными из которых являются:

- тесты на запоминаемость;

- тесты на словесные ассоциации (сходство);

- лабораторные тесты;

- опрос мнений об отношении к рекламе фирмы.

Для определения влияния рекламного обращения нужно пользоваться аналитическими данными оперативного и бухгалтерского учета.

Определяя стоимость рекламы, нужно учесть и непроизводительную аудиторию, которая не реагирует на рекламирование, то есть не является целевым сегментом рынка предприятия [3].

Проведя ранжирование печатных органов по стоимости рекламы на 1000 читателей легко сориентироваться, которому из них отдать предпочтение. Однако, следует учитывать и аудиторию, которая может быть заинтересована в рекламе, в частности отраслевую.


Отдельная часть читательской аудитории просматривает печать с определенной целью, рассчитывая на определенную рубрику в ней: экономическую, политическую, культурную и т.п., и совсем не рассчитывая на определенную рекламу. Не менее важным является выбор радио - и телеаудитории, инфраструктурных объектов (транспорта, зданий и т.п.) [20]. При этом учитывается как численность потребителей рекламы, так и ее стоимость и престижность рекламодателей.

Важными показателями, которые помогают избирать средство распространения рекламы, является степень охвата, кратность выхода (в эфир, на столбцы газет и т.п.) и сила влияния на зрительскую аудиторию [20].

Степень охвата - это численность граждан, которые ознакомились с рекламным обращением за определенный срок времени.

Кратность выхода - это среднее число фактов влияния рекламного обращения на отдельных лиц (групп, сегментов) за промежуток времени.

Сила влияния - это эффект, который реклама осуществляет на среднего представителя целевой аудитории.

Существует также показатель периодичности рекламного обращения - это информирования целевой аудитории по графику или расписанию выхода отдельных обращений отдельными, избранными средствами рекламирования.

Расчет результативности рекламных мер зависит от соблюдения специальных принципов измерения эффективности рекламирования:

1) отбор конкретных и базовых данных целевого рекламирования;

2) объединение и сопоставление методов измерения;

3) учет стимулов и поведения потребителей при осуществлении проверки;

4) учет единичного и повторного рекламирования (кратности);

5) тщательная проверка результатов проведенного исследования (точность, надежность) [11];

6) публичное объявление выборочной аудитории, ее границ, количества участников;

7) соблюдение согласия в вопросе использования результатов исследования [11].

Реклама была и в дальнейшем остается основным носителем распространения информации о товаре, фирме, рыночные возможности субъектов рыночной конкуренции и главным фактором налаживания коммуникативных связей производителей, продавцов и потребителей в системе маркетинга [11].

Таким образом, организационная культура фирмы требует совершенствования. Для оценки результатов изменения необходимо использовать количественные показатели.

Выводы по 3-й главе: приверженность виолентной стратегии ООО - не является необходимым и достаточным.

Для увеличение эффективности ООО должно изменить стратегию и внести в корпоративную культуру элементы патиентной стратегии. Компания с патиентной стратегией старается контролировать свою часть рыночного сегмента. В случае ООО привлекать клиентов качеством, удобством обслуживания и ценами.


Также задачей ООО является внесение новых элементов в корпоративную культуру на основе проведения анализа действующих на фирме системой признаков, определенных по нескольким указанным выше критериям.

Кроме того организационная культура фирмы требует совершенствования и на основе оценки результатов изменений по периодам деятельности с использованием указанных выше количественных показателей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были изучены актуальные совершенствования организационной культуры с целью стимулирования торговой деятельности.

В ходе выполнения работы разрешены следующие задачи.

Проведен анализ организационной культуры в ООО. В работе сделан вывод, что основными недостатками маркетинговой и рекламной деятельности ООО является отсутствие системности в осуществлении рекламной деятельности. В частности, отсутствует сайт, отсутствует специалист, который осуществлял бы рекламную деятельность.

Исследованы сильные и слабые стороны организационной культуры ЗАО.

Виолентная стратегия, которой придерживается ООО в условиях современного конкурентного рынка требует совершенствования. Кроме того, услуги, предлагаемые фирмой не являются уникальным. Это значит, что для достижения успехов в конкурентной борьбе должны быть выработаны стратегии связанные в основном с качеством и быстротой обслуживания. Фирме необходимо интенсифицировать маркетинговую политику. Необходимы новые вложения в рекламу и в создание имиджа фирмы.

В работе внесены предложения по развитию организационной культуры ООО.

Цель работы достигнута, задачи выполнены.

Проведен анализ организационной культуры в ООО .

Внесены и обоснованные предложения по совершенствованию организационной культуры.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – Москва, СПб, Киев: Вильямс, 2015.

2.  Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г.  Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2016.

3.  Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. – 113, 146 с.

4.  Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2018.

5.  Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 113, 146 с.


6. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 1. – С. 107-108.

7.  Вилочкин И. Л. Реклама и средства массовой информации. СПб., 2009.

8.  Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. - М., 2015.

9. Вейли П.Б. Культура предпринимательства и культура организации: Часть 1. – М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 2014. – 95 с.

10.  Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2015;

11.  Виханский О., Наумов А. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 2018;

12. Герет Т.Г., Клонски Р. Дж. Этика бизнеса. – К.: Основы, 2007. – 48 с.

13. Грошев И. Особенности влияния организационной культуры на эффективность деятельности персонала фирмы // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 7. – С. 18-21.

14. Гуляр Ф.Ж., Кеми Дж. Н. Преобразование организации / Пер. с англ. – М.: Дело, 2015. – 376 с.

15. Дедиков С. Альтернативный и традиционный менеджмент: сравнительный анализ // Проблемы теории и практики. – 2016. – № 3. – С. 74-82.

16. Демьяненко А., Дятлова Л. Мифы о системе научного менеджмента Ф.У. Тейлора // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – № 4. – С. 21-24.

17.  Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Организационная культура и PR. М., ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д, Издательский центр «МарТ», 2013.

18.  Карпов А.В., Скитяева И. М., Волкова Н.В., Ямщиков И.А. Организационная культура: понятие и реальность. Учебн. пособие. - М.: Институт психологии РАН, 2010. – 157 с.

19. Козлов В.Д., Козлова А.А. Организационная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. - 2017. - № 11, с.17.

20. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Дело, 2003. – 345 с.

21. Красильников С. Мотивация в системе внутрихолдингового управления // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №8. – С. 27-30.

22.Левкин Н. Организационная культура: необходимость систематизации ключевых положений // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 4. – С. 9-11.

23. Малхотра Х. Маркетинговые исследования. – М., СПб, Киев: Вильямс, 2014 – 543с.

24. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации [Электронныйресурс] : учебное пособие / К. Э. Оксинойд. - М.: Издательство «ФЛИНТА», 2016.

25. Питерс Т., Уотермен Р.В. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки: Пер. с англ. – М.: Узд. дом «Вильямс», 2005. – 560 с.

26. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 760с.

27. Рутицкая В. Организационная культура и внутренний PR // Менеджмент по персоналу. – 2016. – № 12. – С. 19-22.