Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании «DaretiCo Game Consultation».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 359

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бланк создается в специальных программах, либо для разработки оного привлекаются специальные фирмы, занимающиеся оказанием дизайнерских и полиграфических услуг.

Фирменный бланк может использоваться в двух вариантах:

  1. бумажный;
  2. электронный.

Нужно отметить, что оба вида должны быть совершенно одинаковыми не только по содержанию, но и по параметрам страницы, пропорциям и т.п., чтобы не создавать ощущения их различия.

В большей степени бланк играет представительскую роль. Организации удобно связываться со своими партнерами, клиентами или потенциальными покупателями, используя в переписке именно фирменный бланк определенного образца. Так фирма или компания будет сразу узнаваема. К тому же это практично, ведь среди множества различных документов фирменную корреспонденцию компании можно найти очень быстро по знакам отличия.

Фирменный бланк должен содержать в обязательном порядке следующую информацию [21]:

  1. полное фирменное наименование организации;
  2. контактные данные (адрес, телефоны, е-мейл);

Также, по желанию могут указываться:

  1. платежные реквизиты;
  2. сайт компании;
  3. ИНН;
  4. КПП.

Нормативные документы не обязывают фирму создавать какой-либо логотип, товарный знак и прочие художественные рисунки. Однако чаще всего бланк – это не только сама форма с реквизитами, но и изображение логотипа ООО, ИП или другой компании, которое позволяет ей стать более заметной и соответственно, привлечь больше клиентов.

На разработанном мною бланке присутствует фирменный логотип компании «DaretiCo Game Consultation», и, как на фирменной визитке, персонаж из компьютерной игры «League of Legends» Ари – девятихвостая девушка-лиса.

Также я разместила на бланке контактную информацию о компании:

  1. юридический адрес
  2. электронную почта
  3. сайт компании
  4. контактные номера телефонов

Общий стиль бланка выполнен в соответствии с фирменным стилем компании.

Таким образом, разработанный мною фирменный бланк выглядит так:































Рисунок 11 – фирменный бланк для компании «DaretiCo Game Consultation»

[составлено автором]

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Фирменный стиль, в современном понимании, - это целый комплекс приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), обеспечивающих гармонию всех изделий компании.


Эти приёмы повышают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, а также независимыми наблюдателями не только товаров и услуг компании, но и всей ее деятельности.

Фирменный стиль – это присущий данной фирме язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его паспорт. Все функции фирменного стиля направлены на создание образа компании, который, в свою очередь, должен привлекать новых клиентов и быть интересным для его потребителей.

Основными функциями фирменного стиля являются:

  1. функции доверия;
  2. идентификации;
  3. эффективности рекламы.

Элементы фирменного стиля на постоянной основе экономят «драгоценное» время потребителя, упрощая процесс выбора компании и впоследствии совершения покупки или потребления услуг.

Также элементы фирменного стиля вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия, но если выявлено противоречие между реальным и искусственно созданным образом, то рекламные мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы. Фирменный стиль, прежде всего, направлен на разработку символов компании (торговый знак, логотип, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, визитная карточка и т.д.).

В этой курсовой работе мы постарались раскрыть тему фирменного стиля, а также особенностей его создания. Также осветили разные графические программы, которые чаще всего используются при создании элементов фирменного стиля. К тому же мной было разработано «лицо компании» для «DaretiCo Game Consultation».

В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Сейчас трудно представить процесс оформления чего-либо без использования компьютерной графики. Она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы сталкиваемся с ней, порой даже не замечая. Оформление визиток и толстых глянцевых журналов, оформление спичечных коробок и концертных площадок, создание спецэффектов в кино и анимация – сейчас все это делается с помощью компьютерной графики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников».: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005;