Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании «DaretiCo Game Consultation».pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 370
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. История возникновения фирменного стиля
1.3.Основные элементы фирменного стиля
2. Разработка фирменного стиля компании
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Выбор компьютерных программ для создания фирменного стиля
2.3 Разработка фирменного логотипа
2.4 Разработка фирменного шрифта
- Если «засечка» - это нога, «без засечек» без ноги. Шрифты Sans serif (например, Helvetica или Franklin Gothic) - это буквы, которые имеют гладкие края.
Без засечек шрифты дают более гладкое, современное ощущение брендов
- Шрифты (например, Allura или Pacifico) могут стать отличным способом добавить к бренду ощущение роскоши или женственности
- Экранные шрифты являются своего рода лигой. Каждый шрифт дисплея имеет специализированный элемент, будь то необычная форма для букв, очертаний или более художественного/вычерченного вручную края? Шрифт дисплея – отличный способ сделать смелое заявление и создать фирменную идентичность, которую не скоро забудут.
Шрифт будет много говорить о бренде, поэтому его следует выбирать разумно [9, с. 43].
Веб-сайт. Сайт бренда является одним из наиболее представительных аспектов торговой марки. Особенно, для работы в онлайн-бизнесе, клиенты обязательно проведут проверку веб-сайта, прежде чем принимать решение о сотрудничестве с фирмой [4]. На веб-сайте личность бренда должна быть показана в полной мере. Упаковка продукта. Если продукт является физическим, тогда упаковка продукта является ключом к привлечению нужных клиентов. Не стоит недооценивать ценность хорошего дизайна для улучшения своего опыта и повторные покупки.
Упаковка – это потрясающая возможность для дизайна.
Визитки. Если вы занимаетесь каким-либо развитием бизнеса, вы захотите запастись визитными карточками. Хорошо продуманная визитная карта дает шанс укрепить положительное мнение о себе в глазах потенциальных клиентов или клиентов [18, с. 215]. Когда дело доходит до дизайна визитных карточек, он должен быть простым: достаточно логотипа компании на одной стороне карты и ключевых личных данных на другой стороне. Дизайн электронной почты.
Электронная почта – отличный способ привлечь ваших клиентов и вести бизнес [22]. Но большинство людей находятся в перегрузке входящих сообщений, поэтому для развития бизнеса по электронной почте, нужна правильная стратегия разработки, чтобы отделить себя от беспорядка. Подумайте о цели электронной почты. Многие люди рассматривают роль специалиста по связям с общественностью в рамках организации, который включает в себя «обеспечение хорошей работы компании». Независимо от того, называются ли они PR-профессионалами, PR-людьми, они обычно призваны информировать общественность об обновлениях или улучшениях, они призваны помочь изменить восприятие общественности. И в случае кризисов, профессионалов по связям с общественностью часто призывают «исправить вещи».
Многие были бы удивлены, узнав, что роль профессионала в области связей с общественностью гораздо шире, особенно в том, что касается корпоративной идентичности. На более элементарном уровне идентичность корпорации связана с общим ответом на вопрос «кто мы?» [21]. В зависимости от организации определение их фирменного стиля может быть стратегическим. Стратегическая идентичность больше фокусируется на философских элементах идентичности компании и пытается ответить на вопрос – «для чего мы стоим». Для некоторых организаций личность может быть более точно определена, глядя на культуру, другие больше ориентируются на модные тенденции, а третьи – на обслуживание держателей акций организации как внутренних, так и внешних.
Существует пять критериев корпоративной идентичности:
- Фактическая идентичность, которая включает в себя фактические определяющие характеристики корпорации
- Коммуникационная идентификация
- Задуманная идентификация является третьим типом личности и относится к воспринимаемому корпоративному имиджу, принадлежащему соответствующим заинтересованным сторонам
- Идеальная идентичность – это лучшее позиционирование организации в заданный период времени
- Желаемая идентичность, которая является видением корпоративных лидеров организации [10, с. 81].
Фирменный стиль - это то, что отличает бренд от бесконечного моря конкурентов и показывает клиентам, что могут ожидать от работы с данной фирмой. Поэтому для того, чтобы бренд воспринимался в позитивном свете, крайне важно, чтобы вы прибивали свою фирменный стиль и создавали проекты, которые точно отображали, кто вы для ваших клиентов [16, с. 237].
2. Разработка фирменного стиля компании
2.1 Общая характеристика предприятия
«DaretiCo Game Consultation» - компания, осуществляющая консультативную деятельность в сфере игровых услуг.
Эта молодая, развивающаяся компания, созданная в 2019 году, предоставляющая весь спектр услуг и решений для продвижения аккаунтов заказчиков в мобильных, компьютерных и консольных играх и приложениях. На данной момент в компании работают два сотрудника: генеральный директор и IT- программист.
Основными направлениями «DaretiCo Game Consultation» являются:
- Помощь в создании игровых аккаунтов;
- Консультации по профессиональному ведению игровых аккаунтов;
- Продвижение игровых аккаунтов;
- Проведение работ по установке автоматизированных «ферм» по сбору ресурсов для игровых аккаунтов;
- Совместное ведение аккаунтов заказчиков для обеспечения эффективности игровой деятельности;
- Искусственное увеличение ресурсов внутри игрового аккаунта.
Данная компания осуществляет дополнительные услуги по IT-программированию:
- Создание приложений для устройств на оперативной системе iOS и Android;
- Создание и разработка сайтов для сторонних компаний и фирм;
- Написание информационных кодов для разработчиков игр и приложений;
- Аутсортинг бизнес-процессов и аренда корпоративного ПО;
- IT-аутсортинг и техническая поддержка информационных систем.
Главным преимуществом данной компании является узкая направленность деятельности, которая практически не встречается на рынке услуг.
Основные преимущества компании «DaretiCo Game Consultation»:
- Качественное стратегическое планирование работы;
- Сохранение конфиденциальности корпоративных данных заказчиков;
- Использование лучших инновационных решений по продвижению игровой деятельности;
- Высокая квалифицированность специалистов организации;
- Повышение эффективности управления временем и бюджетом заказчиков.
На данный момент компания занимается консультативной деятельностью по следующим играм:
- Game of Thrones Conquest (мобильная игра)
- Hustle Castle (мобильная игра)
- PUBG Mobile (мобильная игра)
- World of Tanks BLITZ (мобильная игра)
- League of Legends (компьютерная игра)
- DOTA2 (компьютерная игра)
- PUBG (компьютерная игра)
- Horizon: Zero Dawn (консольная игра)
- FIFA 19 (консольная игра)
2.2 Выбор компьютерных программ для создания фирменного стиля
Для создания фирменного стиля «DaretiCo Game Consultation» я использовала компьютерную программу Adobe Photoshop версии 2019 года.
Программа Adobe Photoshop – мощный многофункциональный графический редактор, разработанный и распространенный компанией Adobe Systems. Эта программа в большинстве своём применяется к растровым изображениям, но и к тому-же имеет несколько векторных инструментов [4]. Adobe Photoshop - лидер рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений и наиболее известной программой разработчика.
Продукт – это большой комплекс инструментов, который обладает большим количеством возможностей редактирования и модификации растровых изображений, включающий в себя огромный набор различных фильтров и эффектов, к тому же имеющий возможность присоединять инструменты независимых производителей.
Самым основным предназначением Adobe Photoshop является создание реалистичных изображений, с применением разных дополнений к фотографии или рисунку.
Также программа специализируется на ретушировании, цветокоррекции, коллажировании, а также веб-дизайне и электронных публикаций. Photoshop включает всевозможные средства и инструменты для работы с растровыми изображениями, поддерживает создание дополнительных слоёв и работу с контурами [22].
Главные элементы управления программы Adobe Photoshop сосредоточены в строке меню и панели инструментов. Особую группу составляют диалоговые окна - инструментальные палитры [4]:
Палитра Кисти управляет настройкой параметров инструментов редактирования. В режим редактирования кисти входят после двойного щелчка на ее изображении в палитре. Щелчок при нажатой клавише CTRL уничтожает кисть. Двойным щелчком на свободном поле палитры открывают диалоговое окно формирования новой кисти, которая автоматически добавляется в палитру.
Палитра Параметры служит для редактирования свойств текущего инструмента. Открыть ее можно не только из строки меню, но и двойным щелчком на значке инструмента в панели инструментов. Состав элементов управления палитры зависит от выбранного инструмента.
Палитра Инфо обеспечивает информационную поддержку средств отображения. На ней представлены: текущие координаты указателя мыши, размер текущей выделенной области, цветовые параметры элемента изображения и другие данные.
Палитра Навигатор позволяет просмотреть различные фрагменты изображения и изменить масштаб просмотра. В окне палитры помещена миниатюра изображения с выделенной областью просмотра.
Палитра Синтез отображает цветовые значения текущих цветов переднего плана и фона. Ползунки на цветовой линейке соответствующей цветовой системы позволяют редактировать эти параметры.
Палитра Каталог содержит набор доступных цветов. Такой набор можно загрузить и отредактировать, добавляя и удаляя цвета. Цветовой тон переднего плана и фона выбирают из состава набора. В стандартном комплекте поставки программы предусмотрено несколько цветовых наборов, в основном компании Pantone.
Палитра Слои служит для управления отображением всех слоев изображения, начиная с самого верхнего. Возможно определение параметров слоев, изменение их порядка, операции со слоями с применением разных методов.
Палитру Каналы используют для выделения, создания, дублирования и удаления каналов, определения их параметров, изменения порядка, преобразования каналов в самостоятельные объекты и формирования совмещенных изображений из нескольких каналов.
Палитра Контуры содержит список всех созданных контуров. При преобразовании контура в выделенную область его используют для формирования отрывочного контура.
Палитра Операции позволяет создавать макрокоманды - заданную последовательность операций с изображением. Макрокоманды можно записывать, выполнять, редактировать, удалять, сохранять в виде файлов.
Особую группу программных средств обработки изображений представляют Фильтры. Это подключаемые к программе модули, часто третьих фирм, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму. Иногда такие алгоритмы бывают очень сложными, а окно фильтра может иметь множество настраиваемых параметров. Из групп фильтров популярны продукты серий Kai's Power Tools, Alien Skin, Andromeda и другие.
Adobe Photoshop CS4 включает новую динамичную палитру «Коррекция», которая, в свою очередь, сильно упрощает обработку изображений и фотография, благодаря удобному доступу ко всем необходимым инструментам коррекции цвета и тона изображений. С помощью палитры «Маски» пользователю обеспечивается возможность быстрого создания и редактирования растровых и векторных масок. Также добавлены возможность автоматического наложения изображений, автовыравнивание слоев, увеличение глубины резкости. Усовершенствованы возможности печати, интеграция с другими продуктами Adobe, включая Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro и Adobe Flash Professional, технология Adobe Photoshop Lightroom, средства редактирования анимационной графики.
2.3 Разработка фирменного логотипа
При создании компании или фирмы любой предприниматель задумывается о создании фирменного знака – логотипа, но далеко не каждый может до конца понимать, зачем ему нужен фирменный логотип. Где для одного логотип – это, ни к чему не обязывающее, красивое изображение или набор символов, для другого – это фирменный знак, с помощью которого компания становится узнаваемой для покупателей.
Также многие напрасно считают, что изготовление и разработка фирменного логотипа - это простой и нетрудоёмкий процесс. По этой причине очень много начинающих предпринимателей пытаются создать свой индивидуальный знак самостоятельно, поскольку считают, что заказ такого рода проекта может быть дорогостоящим.
Логотип - это индивидуально разработанная, стилизованная форма названия компании. Логотип – имя, символ, торговая марка, изображение, фирменный знак, с которым(ой) люди ассоциируют конкретный брендом, фирму, предприятие, компанию [7]. Но этот индивидуальный знак не абстрактный набор символов или просто красивое изображение, это иллюстрация и/или графическое печатное оформление, которое является уникальным визуальным изображением, представляющее компанию и ее продукцию. Логотип нацелен на создание положительного и незабываемого образа в сознании людей [3, с 104]. Он не обязан быть сложным и нравится всем, но, по сути, это первое знакомство клиента с вашей компанией.