Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В дальнейшем можно создать собственный сайт, который будет выполнять информационную функцию, например, просмотреть список действующих акций, меню с фотографиями блюд, график работы и график запланированных банкетных торжеств, написать свое мнение о работе кафе – бара или задать вопрос администратору, забронировать столик, посчитать банкетное меню, заказать дополнительные услуги (живая музыка) или просто просмотреть фотографии самого заведения.

Далее подсчитаем затраты на рекламную кампанию (таблица 10).

Таблица 10

Затраты на рекламную кампанию

Затраты на:

Кол-во

Цена за единицу

Сумма, руб.

Повторяемость

Реклама на массовых мероприятиях

1

2000

2000

в квартал

Дарственные

2000

0,5

1000

в квартал

Поставка образцов

3

1700,0

5100

в квартал

Купоны (визитки)

2000

0,45

900

в квартал

Карточки

2000

0,5

1000

в квартал

Сайт

1

60000

60000

единожды

Общая сумма

 

 

70000

Исходя из таблицы 10 затраты на рекламную кампанию составляют 70000 рублей. Изначально эту сумму денег можно взять в кредит, если не хватает собственных средств.

В дальнейшем затраты будут значительно меньше, потому что тратиться на создание сайта не придется. В таком случае потребуется 10000 рублей в последующий квартал.

Рекламную компанию можно не проводить 4 раза в год, а всего лишь 2 раза. Вполне достаточно раз в пол года проводить рекламную компанию. Таким образом, в первый год потребуется 80000 рублей. В последующие года – 20000 рублей в год.

Это небольшая сумма денег для проведения рекламной кампании.

Предположим, что в первом году нет средств для проведения рекламной кампании в размере 80000 рублей.

В таком случае необходимо взять кредит в банке на 12 месяцев под 19% годовых. То есть за год необходимо заплатить в банк 95200 рублей.

Также предположим, что ООО «Престиж» получила прибыль от вложенной суммы в размере 120% в год.

Тогда не хитрыми математическими действиями получаем прибыль в размере 96000 рублей. Этой суммы хватает погасить кредит и еще остается 800 рублей.


В последующие годы уже не придется тратиться на создание сайта и затраты на рекламную компанию будут составлять 20000 в год.

Если прибыль организации от затрат на рекламную деятельность в дальнейшем будет составлять 120%, то 20000 рублей приносят 24000 рублей прибыли, что естественно выгодно организации.

Выводы по 3 разделу

В ООО «Престиж» рекламная компания не проводилась и по – этому для начала рассматривали стратегии привлечения посетителей: создание стратегического союза с местами проведения мероприятий, продажа дарственной, поставка образцов еды в занятые области, специальное предложение «счастливые часы», создание сайта для размещения различной информации.

Все вышеперечисленное позволит организации не только увеличить количество посетителей и сохранить позиции на местном рынке, но и развить новый вид бизнеса, который обеспечит стабильное развитие предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, для разработки стратегического направления развития организации была анализирована деятельность ООО «Престиж» с помощью SWOT-анализа.

Также диагностический анализ проведен путем построения матрицы БКГ, которая показывает, что стратегические бизнес – единицы магазин и кафе – бар находятся в большей степени в зоне «трудные дети», т.е. стратегические бизнес – единицы подлежат специальному изучению, дабы установить, не смогут ли они при капиталовложениях превратиться в «звезды».

Хотя кафе – бар уже пересекает зону «звезды», но лучше будет полное перемещение его в эту зону.

На данный момент самым главным является – не допустить полного перемещения обеих бизнес – единиц в зону «собаки».

В таком случае можно попытаться временно увеличить прибыль путем проникновения на специальные рынки и сокращения затрат на их обслуживание или уйти с рынка.

Также использовалась матрица GE.

С помощью ее было выявлено, что для позиции кафе – бар характерна высшая степень привлекательности рынка и средний уровень относительных преимуществ организации.

А если рассматривать продуктовый магазин, то он характеризуется отсутствием каких-либо особенных качеств: средний уровень привлекательности рынка, средний уровень относительных преимуществ организации в данном виде бизнеса.

Оба рассматриваемых рынка не имеют лидирующего положения на рынке, и это дало толчок для выбора нового вида бизнеса. Таким бизнесом является бильярдный клуб.


Для ООО «Престиж» в таком случае характерны наивысшая степень привлекательности рынка и относительно сильные преимущества организации на нем.

Далее рассматривался SWOT-анализ, который помог обобщить результаты анализа внешней и внутренней среды, дал возможность выявить сильные и слабые стороны организации, позволил на основе анализа внешней среды выделить возможности и угрозы, а также помог определить совокупность необходимых стратегических действий и задал основу для разработки стратегии развития организации.

Одним из видов анализа также служило определение сегмента рынка. Для этого был проведен анализ потребителей путем анкетирования.

По результатам можно сказать, что сегмент рынка – это группа посетителей из села Пешково и близ лежащих окрестностей со средним уровнем дохода.

Далее определена конкурентная позиция фирмы методом экспертных оценок. Было выявлено, что при сравнении конкурентного профиля в относительных оценках с организациями – конкурентами по четвертому критерию (реклама) ООО «Престиж» имеет наименьшую относительную оценку (0,89).

Для устранения этого недостатка было принято решение разработать рекламную компанию.

В ООО «Престиж» рекламная компания не проводилась и по – этому для начала рассматривали стратегии привлечения посетителей: создание стратегического союза с местами проведения мероприятий, продажа дарственной, поставка образцов еды в занятые области, специальное предложение «счастливые часы», создание сайта для размещения различной информации.

Все вышеперечисленное позволит организации не только увеличить количество посетителей и сохранить позиции на местном рынке, но и развить новый вид бизнеса, который обеспечит стабильное развитие предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 237 с.
  2. Бешелев С. Математико-статистические методы экспертных оценок, 2016
  3. Булгакова С.В. Управленческий учет: методология и организация. Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2017. 199 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. 5-е изд. М.: Фирма «Гардарики», 2016. – 362 с.
  5. Выборова Е.Н. Экономическая диагностика в системе управления субъектом хозяйствования: Монография. Новосибирск: 1 Сиб. УПК, 2017. 251 с.
  6. Гарифуллин К.М., Ивашкевич В.Б., Соколов А.Ю., Астраханцева Е.А., Губайдуллина А.Р. Формирование и использование информации бухгалтерского учета для принятия управленческих решений: Монография. М.: РУСАЙНС, 2016. 126 с.
  7. Герасимов Е.Ю. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии // Дайджест-Финансы. - 2015. - N 3.
  8. Дягель О.Ю., Энгельгардт Е.О. Диагностика вероятности банкротства организации: сущность, задачи и сравнительная характеристика методов // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - 13(118).
  9. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. - М.: КОНСЭКО, 2015.
  10. Контроллинг / А.М. Карминский, С.Г. Фалько и др.; под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. М.: Финансы и статистика, 2016.
  11. Котова К.Ю. Системный подход к построению модели управленческого учета на предприятии // Управленческий учет. 2016. N 2. С. 22 - 34.
  12. Лебедев К.Н. Методы детерминированного факторного анализа и методология экономического исследования // Вестник Финансового университета. 2016. N 4. С. 78 - 81.
  13. Лейберт Т.Б., Халикова Э.А. Интеграция бухгалтерского и управленческого учета для целей внутрифирменного управления на предприятии // Аудит и финансовый анализ. 2015. N 2. С. 61 - 68.
  14. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное, 2015.
  15. Медведев М.Ю. Общая теория учета: естественный, бухгалтерский и компьютерный методы. М.: Дело и Сервис, 2016. 752 с.
  16. Павленков М. Контроллинг в системе менеджмента // Государственная служба. 2016. N 5. С. 69 - 73.
  17. Палий В.Ф. Управленческий учет издержек и доходов (с элементами финансового учета). М.: ИНФРА-М, 2016. 279 с.
  18. Портер М. Конкуренция. - М.: ИД "Вильямс", 2017.
  19. Соколов Я.В. Основы теории бухгалтерского учета. М.: Финансы и статистика, 2015. 496 с.
  20. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя. М.: Велби, 2016. 232 с.
  21. Сумцов А.И. Что нужно знать хозяйственнику о бухгалтерском учете. М.: Статистика, 2015. 132 с.
  22. Татур С.К. Анализ хозяйственной деятельности промышленных предприятий. М.: Изд-во экономической литературы, 2016. 230 с.
  23. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга. М.: Финансы и статистика, 2016.
  24. Хаузер М. Современные тенденции развития и новые методы в контроллинге. М., 2017.
  25. Цыганков К.Ю. Очерки теории и истории бухгалтерского учета. М.: Магистр, 2017. 462 с.
  26. Черникова А.А., Дручинин А.И., Проселкова А.И. Показатели оценки достижения стратегических целей предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - N 3(84).
  27. Чиков Д.В. Генезис и история контроллинга как направления стратегического развития хозяйствующих субъектов // Аудит и финансовый анализ. 2015. N 2. С. 342 - 347.
  28. Шерр И.Ф. Бухгалтерия и баланс. М.: Экономическая жизнь, 2016. 575 с.
  29. Шигаев А.И. Использование данных актуарного учета в стратегическом управлении // Аграрная наука, творчество, рост. Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции. Ставрополь: Ставропольский гос. аграрный университет, 2016. С. 129 - 133.
  30. Юсупова С.Я. Контроллинг в системе управленческого учета // Бухгалтерский учет. 2017. N 10. С. 64 - 66.