Файл: Повышения производительности труда в компании: совершенствование мотивации работников.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Книга отзывов и предложений
  • Заполнением анкет
  • Отзывы на сайте
  • Холодные звонки (опрос потребителя по телефону)

Это стандартные разработки, присутствующие почти в любой организации. Рассмотрим эти пункты чуть подробнее.

  • Книга отзывов и предложений находится в каждой организации, выглядит в виде тетради и размещается в «Уголке потребителя» (Приложение 2) Посетители могут оставить в ней свои впечатления о посещении и сотрудничеству с данной организации. Эта тетрадь должна просматриваться раз в месяц и руководители делают выводы для исправления ситуации или же внедрения новаций.
  • Заполнение анкет, обычно происходит способом социального опроса в общественном месте. В этом случае сотрудники должны найти максимально быстрый подход к прохожим и получить искреннее мнение, полученное путем опроса, о данной организации.
  • Раздел отзывов в интернете находится на многих официальных сайтах компаний. Это самый легки й способ узнать о желаемом продукте или конкретной организации, имея интернет под рукой.
  • Холодные звонки – это способ опроса потребителей/будущих потребителей посредством исходящих звонков от операторов компании. Обычно этот процесс занимает около двух минут, чтобы не надоедать собеседнику.

Главное с вниманием и заботой подходить к потенциальным клиентам. И всегда помнить, что реклама является первым звеном в контакте с покупателем. Непосредственно для этого маркетинговым службам и отделам необходимо знать и оценивать информацию, исходящую от потенциальных клиентов. Самый главный оценщик и судья любого предприятия – это потенциальные клиенты. Успех любого бизнеса зависит от качества продукции и мнения потенциальных покупателей. Это непрерывно связанный процесс между покупателем и маркетинговым отделом посредством обратной связи.

Реклама и связь с общественностью

Реклама – это способ передачи информации об организации потенциальным клиентам посредством СМИ, визитных карт, рекламных баннеров.

Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему[31.]. Существует отдельно действующая отрасль в штате любой компании, которая отвечает за разработку привлекательных программ, анализируя их эффективность. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя компании, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. [32.] Это большой объем работы, нацеленный на привлечение клиентов и продвижение своей продукции.


Реклама и информирование о бренде стали синонимами маркетинга.[33.]

Главная функция отдела по маркетингу является раскручивание бренда предприятия. Бренд – это представляющий облик с набором характеристик определенного качества, которых ожидает потребитель от данной компании. Брэнд всегда имеет свой логотип и отличается от конкурентов качественностью и хорошей маркетинговой позицией. Рекламы таких категорий не обходятся без дизайнеров – разработчиков, так как этот продукт обязательно должен иметь свою отличающуюся черту.

Попавшие на крючок клиенты становятся евангелистами бренда, рупорами вашей компании и приводят новых клиентов почти (или совсем) бесплатно[34.].

Но создание брэнда – тяжелый труд.[35.] Это действительно так: брэнд- это термин означающий видение покупателя на компанию. Важно чтоб первое представление у клиента/покупателя ассоциировалось только с лучшими качествами компании.

Каким же образом маркетинг впечатлений воздействует на потребителей?

1. Потребители на фоне впечатлений лучше запоминают информацию о продукте;

2. Потребители отождествляют продукт с приятными эмоциями, которые получают во время представления;

3. Потребители лучше воспринимают то, что производитель предлагает ненавязчиво – у потребителя складывается ощущение собственного выбора.

4. Благодаря эмоциональной вовлеченности полученный положительный эффект сохраняется надолго;

5. Позитивные переживания обеспечивают продукту полную лояльность.

Зная такого рода хитрости, можно смело приступать к работе с самым позитивным и целенаправленным настроением.

Маркетинг впечатлений (еxperiential marketing – дословно – основанный на опыте; эмпирический) – это инструмент построения эмоциональной связи между продуктом (торговой маркой, брендом) и потребителями в рамках события, мероприятия, представления организованного производителем.[36.]

Происходит своего рода некое шоу при посещении заведения или получения сервиса обслуживания. Другими словами, клиент не просто идет попить кофе или посетить какой-нибудь парк, он идет за определенными впечатлениями. И, сидя в том же кафе, он платит не за чашку кофе, а за атмосферу, например, необыкновенную музыку и время, проведенное в кафе.[37.]

Легко догадаться, что если клиента встретить с особенной радостью на лице, любезностью и заботой, он будет покорен с первых минут знакомством и расположен в самое благоприятное русло деловой беседы.

ПРАВИЛО 1. БУДЬТЕ В ХОРОШЕМ НАСТРОЕНИИ.


Когда мы в хорошем настроении, все наше тело говорит об этом. Мы бодры, мы энергичны, у нас красивая осанка, прямой взгляд, движения точные и решительные.

Жизнерадостный человек излучает обаяние. С ним хочется общаться и он чудесным образом притягивает к себе внимание.[38.]

Продажи – это способность понимать своего клиента и помогать в решении его задач.[39.]

Так как первым знакомством клиента с организацией является реклама, она должна работать по тому же принципу первоначального впечатления: она должна иметь притягательность своей яркостью и радостностью. Это высокое искусство, разрабатываемое маркетинговыми службами совместно с психологами и дизайнерами для получения идеального рекламного хода с целью привлечения новых покупателей продукции.

Существуют различные способы донесения информации до потребителей:

  • Рекламные окошки в интернете;
  • Реклама на баннерах;
  • Буклеты с рекламной информацией;
  • СМИ;
  • Рассылка рекламы на электронную почту и в sms-сообщениях;
  • Реклама в социальных сетях (создание и поддержание общественных групп и работа с блогерами).

Последний пункт на данный момент является самым распространенным средством передачи информации покупателю, о какой либо организации. Таким образом можно найти статьи, новости и фотографии гостиницы Radisson Украина в социальных сетях «Facebook», «Twitter», «Intagramm», «Вконтакте». Но есть среди соцсетей и менее изученные ресурсы, которыми российские компании начали пользоваться не так давно — например, Instagram. Эта платформа может быть привлекательной для бизнеса, которому есть, чем радовать глаз потребителя. А с возможностью добавлять видео все стало гораздо интереснее — теперь можно снимать и сам производственный процесс, показывать компанию в динамике.[40.] Часто, заходя в интернет, можно обнаружить рекламу с приглашением посетить отель Radisson и насладиться комфортом и качеством услуг.

Рассылка с информацией об организации, о проходящих акциях – это не только привлечение клиентов, но и напоминание о себе. Такие маркетинговые ходы могут показаться незначительными, но каждая мелочь в отделе рекламы составляет общую картину бренда и привлекает клиентов больше и больше.

Психологи выявили, что если на глаза постоянно попадается определенная марка; изо дня в день человек видит одну и ту же продукцию, её рекламу, то он наверняка задумается посетить эту организацию. И если в организации продавцы – профессионалы, то они ни в коем случае не упустят своего клиента. На этом простроен любой бизнес.


Таких профессиональных психологических трюков выявлено очень много. В США существуют различные институты, где разрабатывают подобные методики. Множество Российских и зарубежных профессоров издают книги по маркетингу, где описывают политику ведения компании с клиентом.

Что произведет благоприятное впечатление на ваших покупателей. Они увидят, что вы стараетесь повысить качество своих услуг.[41.] Когда клиент видит, что компания в которую он обратился с самой настоящей заботой и щепетильностью относится к нему, ему непременно захочется еще раз воспользоваться предоставленными услугами и обязательно порекомендует своим знакомым. Это тоже своего рода реклама, и этот метод называется «сарафанное радио». Более того, этот метод очень эффективный и не стоит никаких затрат. Такая реклама приводит к брендингу – клиенты по отзывам и качеству уже знают фирму. И даже если, по каким то обстоятельством качество незначительно ухудшилось, то покупатели не перестанут покупать продукцию компании.

Видя бизнес, многие руководители встречаются с партнерами, и необходимо уметь выстраивать с ними хорошие отношения. Здесь работает правило, когда на первых порах вам придется делать для них больше, чем вы ожидаете отдачи. Обязательно надо воспользоваться всеми региональными источниками рекламы, для продвижения своей продукции.[42.]

Менеджер по маркетингу – это сотрудник, анализирующий определенные мнения, применяя свои навыки и, совместно с коллегами, из дизайнерского отдела и отдела программирования, разрабатывают макеты будущей рекламы, или обсуждают новые приложения и новые техники привлечения потребителей.

Благодаря индивидуальному отношению можно быстро завоевать доверие и лояльность клиентов.[43.]

Вывод

Отель Radisson Украина – красивейшее здание на берегу реки Москва – реки. Это красивейшее здание и гордость архитектуры России. Это здание, так же известно в зарубежных странах и многие мировые знаменитости посетили этот отель. Внутри красуется коллекция из 1200 подлинных картин знаменитых художников. Рыночные отношения такого заведения имеют несколько видов:

  • Конкурирующие отношения
  • В качестве продавца
  • В качестве покупателя
  • В качестве посредника

Конкуренты – это неотъемлемая часть внешней системы бизнеса, которая позволяет компании развиваться и всегда иметь новые разработки, чтобы быть ведущим конкурентом.

В отеле Украина имеется множество рабочего инвентаря, начиная от кухни ресторана и заканчивая техникой, находящейся в номере. Такие закупки организациями совершаются оптом. В этом случае гостиницу Radisson можно рассматривать в качестве покупателя.


В качестве посредника гостиница Украина выделяет такие компании как «Rolls Royse» и «Veauve Cliqcuo», рекламируя их продукцию в стенах своего здания. Такие отношения еще называются спонсорские. Перечисленные партнеры материально поддерживают гостиницу в обмен на рекламные услуги.

Обратная связь в этой системе имеет большое значение. Ее можно разделить в двух направлениях:

  1. Обратная связь с рабочим персоналом
  2. Обратная связь с клиентами/покупателями

Посредством проведения собраний и тренингов коллектив развивает сплоченность и открытость своих мыслей и идей. Таким образом руководитель компании может знать желания своих сотрудников и улучшать для них условия работы. Каждый рабочий кадр должен ощущать свою значимость в компании и тогда рабочая отдача усилится с его стороны.

Что касаемо обратной связи с клиентом – это необходимый процесс для выявления пожеланий и отзывов об организации, максимально эффективного привлечения потребителей, улучшения продукции и поднятия статуса предприятия. Этот процесс происходит путем опроса потенциальных и реальных потребителей и сбором информации из достоверных источников.

Для того чтобы потребитель или потенциальный покупатель останавливал свой выбор на данной организации, отделы маркетинговых служб разрабатывают различные технологии привлечения клиентов. Это творческая задача требует немало усилий от менеджеров по маркетингу совместно с дизайнерским отделом и отделом программирования. Разные кампании рекламных методик производится, таких как:

  • Реклама в интернете
  • Рекламные баннеры
  • Рекламные буклеты
  • СМИ
  • Рассылка рекламы на электронную почту и в виде sms-сообщений
  • Социальные сети

Последний пункт считается самым распространенным способом передачи информации от продавца к покупателю. В таких сетях как «Facebook», «Twitter», «Вконтакте» и «Instagramm» в последние годы больше всего распространяется реклама.

Реклама – это важный процесс для любой компании. Мнение клиентов – это главные характеристики компании. Статус организации прямым способом отражается в отзывах клиентов. И поэтому необходимо с первого контакта с клиентом создать самое благоприятно и радушное знакомство с компанией.