Файл: Повышения производительности труда в компании: совершенствование мотивации работников.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Делегирование, несомненно, позволяет руководителю разгрузиться от рутинной работы с низким КПД и освободить время для решения более срочных и важных задач. Во-вторых, делегирование полномочий способствует раскрытию способностей подчиненных, стимулирует инициативность и активность сотрудников. Также это является стимулом для повышения своей компетентности в различных областях, реализации личности в профессиональной сфере. Как известно, профессиональный уверенный в себе сотрудник с большим запасом знаний и навыков - важное условие эффективной и продуктивной работы.

Поддержание разумного баланса власти в организации

Каждый эффективный руководитель должен поддерживать разумный баланс власти, достаточной для достижения целей организации, но не вызывающей у подчиненных чувства протеста непокорности. Кроме подчиненных над руководителем могут иметь власть его коллеги-руководители, секретари, поскольку они обладают необходимыми ему информационными ресурсами.

В организации для равномерного во всех отношениях, комфортного и эффективного существования ее коллектива необходимо соблюдение соотношения зависимостей двух видов: зависимости подчиненных от руководителя и зависимости руководителя от подчиненных. Чтобы подчиненные имели власть над руководителем, им нужно иметь доступ к информации, специальным знаниям и определенному инструментарию. Баланс власти должен поддерживаться на уровне, достаточном для достижения целей организации. Сочетание качеств и знаний менеджера и специалиста в соответствующей области деятельности является одной из важнейших составляющих эффективной и бесперебойной работы организации. Не должно быть стремления к неограниченной власти, так как успех, достигнутый таким образом, не долговечен, потому что, добившись цели, руководитель часто пытается удержать свою власть искусственным путем, что может противоречить интересам остальных членов организации, а его уход или устранение разрушает организационную ситуацию. В любом случае происходит снижение эффективности деятельности, а иногда ее полный провал. Руководителю необходимо уметь предвидеть последствия реализации власти, которой он располагает. Важной задачей является соблюдение основных направлений грамотного управления персоналом. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Менеджмент – это сфера управленческой деятельности, основанная на методах управления рабочими процессами организации и трудовыми ресурсами.


Менеджмент можно рассмотреть как управление социально – экономической системой:

  • Вид профессиональной деятельности
  • Категория людей
  • Аппарат управления организации
  • Процесс управления организацией
  • Наука
  • искусство

Этот предмет изучения – сложная наука, требующая больших знаний, терпения и рациональности в принятии решений разного рода задач.

Менеджер – это нанятый специалист компании, который осуществляет управленческую деятельность, контролирует процесс работы и несет ответственность за полученный результат.

Для того чтобы быть профессионалом своего дела, менеджер должен иметь большой багаж теоретических знаний и уметь применить их на практике.

Много ученых и писателей разрабатывают свои методы управления и фиксируют свои знания в учебных пособиях и книгах. Это помогает развить свои навыки и умения любому специалисту.

Существует множество различных курсов, школ и университетов по всему миру для развития и повышения квалификации в этом направлении. «Global Exclusive MBA» - это всемирная программа, направленная на обучение специалистов высшего уровня.

Задачи менеджера:

  • мотивация сотрудников к качественному выполнению работ,
  • умение правильно направить трудовые ресурсы
  • создать благоприятную для работы обстановку в организации
  • умение ориентировать клиента по продукции организации
  • решать конфликтные ситуации

Объект рассмотрения – отель «Radisson Украина». Это отель на набережной Москва-река является лучшей гостиницей Европы в течении нескольких лет. В данной организации существуют разные отрасли управления, такие как: управление персоналом, маркетинг, высшее управление и т.п. Каждая из этих отраслей отвечает за определенные задачи. Так как гостиница «Украина» имеет высокий статус на рынке гостиничного бизнеса, соответственно и качество предоставляемых услуг в ней на высшем уровне.

Для повышения качества профессиональных успехов, для сплочения коллектива необходимо проводить различные тренинги, на которых сотрудники компании будут активно проявлять свои способности и знания. Такие методы выявляют положительные и отрицательные стороны в отношениях сложенных в коллективе и работе, выполняемой сотрудниками.

Руководитель – это в первую очередь мотиватор для своих подчиненных. Он должен иметь авторитет перед своими работниками и уметь найти подход к каждому сотруднику. Методы мотивации бывать разные: система штрафов и поощрений, различные конкурсы с материальными и не материальными призами. Хороший руководитель должен уметь выстроить отношения в коллективе построенные на доброжелательной ноте.


В своей курсовой работе я предлагаю способы улучшения своей профессиональной деятельности для руководителей способами создания тренингов (это сближает коллектив и помогает оценить ситуацию в организации); завести ежедневник, куда стоит фиксировать все мысли возникшие в течении рабочего дня, нестандартные ситуации и их возможные решения ( это поможет анализировать все записи и применять некоторые решения в различных ситуациях); делегирование ( умение преподнести своим сотрудникам верные решения задач, поставленных организации- такие знания облегчат работу любому менеджеру).

Умение верно выстроить планы для достижения целей, создавая новейшие технологии выполнения задач и развивать свою компанию, руководитель достигнет больших успехов на рынке и сумеет затмить всех конкурентов. А правильный подход к своим сотрудникам предоставит дополнительные силы к достижения успехов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. PRO – Бизнес
  2. «Бережливое производство для руководителя» Филлип Семенычев[http://msksale.group/wp-content/uploads/2016/12/Berezhlivoe_proizvodstvo_dlya_rukovoditeley.pdf]
  3. Википедия [https://ru.wikipedia.org/wiki/Менеджмент#]
  4. Электронный журнал Как Просто[https://www.kakprosto.ru/kak-251476-chto-takoe-menedzhment-kak-nauka]

48 законов власти» Роберт Грин Издание: 2011[http://48zakonov.ru/zakon-1-nikogda-ne-zatmevaj-gospodina/]

Большая Библиотека [http://www.e-ng.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/rol_menedzhmenta_v_predpriyatii.html]

Питер Друкер «Эффективное управление»[http://e-libra.ru/read/111619-yeffektivnyj-upravlyayushhij.html]

Официальный сайт MBA[http://www.emba-uams.ru/about/articles/2017/list945.html]

  1. Питер Дойль «Менеджмент стратегия и тактика» Издательство «Питер» 1999 г.[http://www.rulit.me/books/menedzhment-strategiya-i-taktika-read-478506-3.html]
  2. Питер Друкер «Практика менеджмента» Издание 1986г. с. 1

Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения» Издание 2014 г

  1. Учебное пособие Л. И. Евенко[http://www.e-reading.by/djvureader.php/133711/9/Oganesyan_-_Upravlenie_personalom_organizacii_%28uchebnoe_posobie%29.html]
  2. Журнал Грандарс[http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html ]
  3. Энциклопедия инвестора[http://investments.academic.ru/1373/Рыночные_отношения]

Правовое регулирование гостиничной деятельности от 09.10.2015 г.

Постановление «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской федерации» от 25.04.1997 г. №490


Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования

Классификация гостиниц в России[http://virtual-sevastopol.ru/hotel-classification.html]

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490)

Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"

Официальный сайт «Radisson Украина»[http://www.ukraina-hotel.ru/offers/loyalty-programs/]

Сайт ForPM [http://forpm.ru/обратная-связь/]

Статья опубликована в альманахе «Управление персоналом продаж», издательство Имидж-Медиа, март/2012

HR-Portal Управление персоналом[http://hr-portal.ru/varticle/upravlenie-personalom]

Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации Иванова С.[http://www.e-reading.club/bookreader.php/1051272/Razvitie_potenciala_sotrudnikov._Professionalnye_kompetencii%2C_liderstvo%2C_kommunikacii.html]

Мансуров Р.Е. - HR-Брендинг. Как Повысить Эффективность Персонала

Электронный журнал World Sellers [http://worldsellers.ru/obratnaja-svjaz-ot-klientov/]

  1. AD.WIZE Системный маркетинг для бизнеса[http://azinkevich.com/obratnaya-svyaz/]

Booking.com [https://www.booking.com/index.ru.html?label=gen173nr-1DCAEoggJCAlhYSDNiBW5vcmVmaMIBiAEBmAEhuAEGyAEM2AED6AEBkgIBeagCAw;sid=fd6a0a578c99a754062dc7ee09350c66;sb_price_type=total&]

Википедия [https://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама]

Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Фред Райхельд, Роб Марки: Москва; 2013г.

«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»: Издательский дом «Вильямс»; М.; 2006 стр. 6

Нир Эяль, Райан Хувер «Покупатель на крючке» Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2014 г.

  1. Семенычев, Ф. (2014). Бережливое производство для руководителей. Интернет-издательство Web-Kniga, 2014 г.

«СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ: МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ» Чеснокова М. С.

  1. Электронный журнал AND.KZ [http://and.kz/site/article/802]
  2. Электронная газета «Секретов нет» Универсальные правила создания первого впечатления[http://sekretovnet.com/kak-sozdat-blagopriyatnoe-pervoe-vpechatlenie/]
  3. Мурат Тургунов Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов: Альпина Паблишер; Москва; 2013г.
  4. Журнал Контур «6 нестандартных способов привлечения клиентов» Дарья Мартыщук 10 июня 2014 г.
  5. Гарри Беквит «Продавая незримое» 1997 г.
  6. Бизнес журнал для начинающих предпринимателей «Как быстро привлечь клиентов» 15.05.2016 г.
  7. Журнал «Генеральный Директор» 12 мая 2017г.
  8. Электронный журнал [http://megapredmet.ru/1-59933.html]
  9. Ефимов В. В. Е91 Улучшение качества продукции, процессов и ресурсов: учебное пособие / В. В. Ефимов. – М.: КНОРУС, 2007г.
  10. Девид Майстер. Первый среди равных: Как руководить группой профессионалов[http://fictionbook.ru/static/trials/00/16/23/00162334.a4.pdf]
  11. Война за таланты / Э. Майклз, X. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2005г.
  12. Девид Майстер. Первый среди равных: Как руководить группой профессионалов