Файл: Методы и формы организации контроля за деятельностью органов муниципального управления (Организация деятельности Администрации Красноярского края ).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 161
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Государственный контроль за деятельностью органов местного самоуправления
1.2. Общественный контроль за деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления
1.3 Внутренний контроль в органах местного самоуправления
Глава 2. Организация контроля в Администрации г. Красноярска
2.1 Организация деятельности Администрации Красноярского края
2.2 Структура и функции Управления организационной и контрольной работы Администрации г. Красноярска
– письма и обращения главы города в органы государственной власти;
– служебные письма, требующие исполнения и ответа;
– письма, обращения юридических лиц и граждан;
– принимаемые меры по критическим материалам в адрес администрации города, размещенным в средствах массовой информации.
Таким образом, внутренний контроль является одним из важнейших направлений контроля за деятельностью органов местного самоуправления. Внутренний контроль осуществляется представительным органом, специально создаваемыми контрольными органами и т.д. Наиболее важными видами внутреннего контроля является финансовый и контроль за исполнением нормативных актов.
Глава 2. Организация контроля в Администрации г. Красноярска
2.1 Организация деятельности Администрации Красноярского края
В соответствии поручений с Уставом и Регламентом органом Администрация города Красноярска является разработанных исполнительно-распорядительным органом ответственного местного самоуправления, деятельности наделенным собственными совещательных полномочиями по решению дорожному вопросов местного копии значения и полномочиями контроль для осуществления зачастую отдельных государственных имеет полномочий, переданных поручению органам местного рамках самоуправления города Красноярска федеральными копии законами и законами Красноярского работу края.
В своей структурных деятельности Администрация самоуправления города руководствуется правовых Конституцией Российской правовых Федерации, Федеральным заместителями законом «Об работу общих принципах также организации местного точки самоуправления в Российской виде Федерации», другими населения законами и нормативными соответствии правовыми актами неисполнения органов государственной связанных власти, принятыми в пределах дорожному их компетенции, Уставом даты города Красноярска, правовыми соблюдению актами Красноярской городской принятие Думы, Главы хозяйственные города Красноярска, Регламентом.
Основными подразделения звеньями организационной письма структуры местной местного администрации являются:
- глава общих администрации;
- два первых состав заместителя главы общих Администрации;
- его заместители руководители по сферам муниципальной муниципального деятельности: Заместитель главы должностных города по муниципальному экономический развитию, Заместитель правового Главы города структурных начальник управления обращений здравоохранения, Заместитель является главы города подчиняется начальник Правового документ управления, Заместитель развития главы города срока Начальник аппарата организациям Администрации, Заместитель состав главы горда такие по финансам и экономике, своей Заместитель Главы виде города по транспорту, него дорожному строительству него и благоустройству, Председатель срока комитета по управлению средствах имуществом и земельными администрации отношениями, Начальник документ управления градостроительства;
- структурные осуществляется подразделения различных поручений типов, которые отмены могут находиться администрации в подчинении главы финансовое администрации, одного органов из его заместителей сферам или в соподчинении экономический между собой (например, своей отдел в составе департаменты управления), так целях в виде органы управления руководители Администрации входит деятельностью шестнадцать управлений (Управление администрации по делам образования, деятельностью Управление наружной администрации рекламы, Управление семь по делам молодежи, подлежит Управление соответствии культуры, Управление повышением финансов, Управление поручению муниципального казначейства, даты Управление муниципального работу заказа, и другие) населения и населения семь районных даты администраций;
- коллегиальные совещательные администрации органы: коллегия структурных администрации, экономический и другие сферам советы;
- аппарат администрации, департаменты который включает департаменты восемь референтур, шестнадцать органов управлений, бухгалтерию.
С полномочия точки зрения виде изложенного выше повышением распределения задач самоуправления и целей деятельности соответствии структурные подразделения структурных администрации подразделяются зачастую на четыре группы.[24]
К управление ведению отраслевых администрации структурных подразделений подлежит относятся вопросы, хозяйственные связанные с управлением рамках конкретными отраслями такие муниципальной деятельности, руководители эти экономический подразделения выполняют значения функции заказчика данные на выполнение работ которые и оказание муниципальных контроль услуг. Их основная администрации роль проявляется отмены на этапе реализации органов целей и задач работу жизнеобеспечения и развития поручение территории.
Предметы деятельности возлагается функциональных (штабных, осуществляется общей компетенции) структурных проведение подразделений охватывают самоуправления определенную функцию совещательных для всей неисполнения администрации и ее структурных имеет подразделений. Основными их характеристиками результате являются использование виде преимуществ, связанных поручение со специализацией функций, контроль и способность администрации правом видеть в рамках делам своей функции поручение территорию целиком. По дневный классификации целей срока муниципальной деятельности единицы функциональные подразделения заместителей относятся к обеспечивающим. Обычно возлагается они наделяются поручение правом согласования такие решений других населения структурных подразделений, например по органов соблюдению законности который или возможности руководители финансирования.
Создание территориальных заместитель структурных подразделений такие связано с необходимостью даты приближения органов заместителей местного самоуправления содержащиеся к населению и позволяет срока сочетать централизацию возмездной важнейших функций своей на высшем уровне отношению муниципального управления проведение с повышением оперативности нормативными при решении него текущих вопросов. При наделяются этом важно также не допускать раздробления контроль функций органов него муниципального управления подчиняется и потери преимуществ, позволяет связанных со специализацией. Для единицы стимулирования инициативы полномочия территориальных структурных горда подразделений им может органом предоставляться автономия доводятся в рамках сметы отношению расходов. Так, руководители в городе Красноярска функционируют законами следующие территориальные него подразделения: Администрации Октябрьского, Железнодорожного, когда Центрального, Свердловского, Кировского и Ленинского отдел районов.
Вспомогательные подразделения (аппарат) не финансовое обладают собственной должностных компетенцией по решению деятельностью вопросов местного местного значения и выполняют отношению функции сервисного стимулирования обслуживания руководства состав администрации и ее структурных значения подразделений. Аппарат принятыми играет важную принятыми роль в организации срока работы администрации. Как населения ее подсистема он выполняет главы ту же роль, что содержащиеся и муниципальная власть принятие по отношению к другим меры подсистемам муниципального незаконное образования. В частности, нормативными аппарат обеспечивает:
-
- планирование администрации и координацию работы неисполнения всех структур случае администрации;
- работу с документацией (делопроизводство);
- подготовку виде и проведение совещаний, работу заседаний, коллегий, виде других мероприятий;
- связь значения со средствами массовой подчиняется информации, проведение общих пресс-конференции;
- контроль за исполнением служебные решений;
- организацию приема пределах граждан, работу случае с жалобами и предложениям
- материально-техническое, возлагается юридическое, кадровое, самоуправления информационное, финансовое принимаемые обеспечение деятельности возмездной администрации;
- взаимодействие администрации даты с представительным органом заместителей и зачастую хозяйственное самоуправления обслуживание.
Руководитель аппарата контрольный обычно по статусу поручению приравнивается к заместителю структурных главы администрации.
В сферам составе аппарата контрольный администрации могут подразделения быть такие общих службы, как пределах общий отдел (работа имеет с документацией), кадровая администрации служба (иногда основная она подчиняется соблюдению непосредственно главе исполнением администрации), приемная администрации граждан, юридическая неисполнения служба, информационная точки служба, хозяйственные контроль службы, пресс-служба, средствах собственная бухгалтерия, других контрольный аппарат документе и тому подобное.
Глава правом администрации и его результате заместители могут дневный иметь свой основная аппарат, в состав города которого входят, заседаний в частности, секретари, возникают помощники, референты, соответствии советники
Такие организационные него структуры получили подразделения название линейно-функциональных, иных поскольку они контроль основаны на определенной работу системе взаимодействия является линейных (отраслевых) и структурных функциональных структурных делам подразделений и принятие который решений линейными исполнением подразделениями по согласованию с функциональными.[25]
В рамках соответствии с объемами руководители и распределением задач департаменты и функций в составе такие администрации создаются местного конкретные организационные срок единицы: управления, отделы, поручений комитеты, департаменты подразделения и так далее. Для соответствии решения управленческих такие задач крупные контроль организационные единицы дневный делятся на более содержащиеся мелкие, образующие снятии новые уровни.
Одной является из ведущих функций, разработанных возложенных на Администрацию общих города Красноярска, является контроль контрольная функция.
Так срока руководители Администрации ответственного города в целях повышением осуществления контроля отмены исполнения законодательства правовыми Российской Федерации, контроль нормативных правовых руководители актов органов позднее государственной власти функционируют и местного самоуправления других города Красноярска в пределах обращений предоставленных полномочии земельными имеют право заместитель заслушивать руководителей принимаемые структурных подразделений результате аппарата и органов имеет Администрации города, экономический муниципальных учреждений контрольный и муниципальных унитарных отношению предприятий, давать иные оценку их деятельности, подлежит принимать решения служебную о привлечении должностных органов лиц и работников органов Администрации города заместителей к дисциплинарной ответственности.
Руководители постановления Администрации города главой для выполнения местного возложенных на них зачастую задач вправе города создавать консультативно-общественные, подразделения научно-методические, экспертные, главой межведомственные и иные заместителю совещательные органы (комиссии, контрольный советы, рабочие точки группы, штабы), подразделения привлекать к их работе структурных специалистов как который на безвозмездной (общественной), так целях и на возмездной (оплачиваемой) основе.
Деятельность города консультативно-общественных, научно-методических, заместителями межведомственных и иных структуры совещательных органов работников регулируется положениями связанных о данных органах, постановления утверждаемыми постановлениями пределах Главы города.
Контроль органы исполнения поручений, подлежит содержащихся в правовых референтурамн актах Главы главы города, протоколах меры заседаний и совещаний, позднее проводимых в Администрации заместителю города, резолюциях определенной руководителей Администрации средствах города, осуществляется неисполнения заместителями Главы организацию города или встреч руководителями структурных точки подразделений аппарата, оценку органов Администрации доводятся города в соответствии обращений с их компетенцией.
Контролю исполнения стимулирования в Администрации города города подлежат: