Файл: Приверженность персонала к организации: содержание и факторы ее формирования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обобщая , можно вывод, приверженность организации одним главных преимуществ, т.к. , проявляющие отношение к прикладывают усилий достижения перед целей.[20]

Заключение

Каждый по- понимает организации. сотрудник – , для цели и компании личными. работник, готов трудом, способствовать этих и достижению своей .

Приверженность – это человека своей , выражающееся в работать в и способствовать успеху. приверженностью понимается положительный сотрудника к , предполагающий разделять цели и , а также с полной в интересах .

Приверженность – это психологическое , включающее в позитивную сотрудником пребывания в , намерение на этой ради целей и своего в ней. отсутствии у приверженности проявляется отчуждение. приверженности В приверженности выделить компонента: – когда и идеалы осознаются свои ; Вовлеченность. в постоянном сотрудника личные , способствовать целей ; Лояльность – привязанность к организации, оставаться в составе любых . Еще интересных по вы в разделе «Корпоративная ». Каждый трех приверженности конкретное содержание: работников своей имеет зависимость того, в мере осведомлены о дел в , каковы решения для проблем. ли самим своего в коллективе организации. А насколько считают своего усердия, и добросовестности стороны компании.

сотрудник -своему приверженность . Приверженный – тот, кого и интересы являются . Это , который своим , всячески выполнению целей и успехов организации. статью, узнаете: такое и каковы компоненты; В выражается компании, ее черты; , разрушающие . Приверженность и составляющие организации – отождествление со компанией, в стремлении в ней и ее . Под компании эмоционально настрой к организации, готовность ее и ценности, а трудиться с самоотдачей в организации. компании – особое образование, в себя оценку его в компании, действовать благо организации ее и сохранения членства в . При у сотрудника компании его . Компоненты компании В можно три : Идентификация – цели и компании как собственные; . Выражается в желании прикладывать усилия, достижению компании; – эмоциональная к своей , потребность в ее при обстоятельствах. больше материалов теме найдете в сайта « культура». из компонентов имеет психологическое : Идентификация со организацией прямую зависимость от того, в какой мере они осведомлены о положении дел в компании, каковы перспективы решения значимых для них проблем. Гордятся ли они самим фактом своего пребывания в коллективе данной организации. А также насколько справедливой считают оценку своего трудового усердия, ответственности и добросовестности со стороны руководства компании. Вовлеченность персонала в деятельность организации предполагает: готовность, если этого требуют интересы компании, прилагать дополнительные усилия, не ограничиваясь рамками должностных обязанностей; чувство самоуважения, основанное на удовлетворенности своими профессиональными достижениями в труде на благо организации; заинтересованность в достижении значимых для компании результатов. Лояльность персонала по отношению к компании предполагает, что деятельность порождает у сотрудников удовлетворенность выполнением своих обязанностей на рабочем месте в организации; ощущение внимания и заботы со стороны руководства организации; удовлетворенность своей карьерой именно в этой организации; уверенность в целесообразности продолжительной работы в данной компании основанная на доверии к руководству организации.[21]


Библиография

  1. Барри М. Стоу Антология организационной психологии – М.: ООО «Вершина», 2005. – 712
  2. Брукс Я. Организационное поведение: индивидуумы, группы и организации. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 464 с.
  3. Дафт Р. Организации. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 480 с.
  4. Джуэль Л. Индустриально-организационная психология. – СПб.: Питер, 2007. –720 с.
  5. Джуэль Л. Индустриально-организационная психология. – СПб.: Питер, 2007. –720 с.
  6. Доминяк, В. И. Различные подходы к феномену лояльности и безопасность организации // Теория и практика становления и развития школы безопасности (научные, учебные, методические и организационные аспекты). Сборник тезисов докладов всероссийской научно-практической конференции. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2001.
  7. Журавлев А.Л. Психология совместной деятельности. – М.: Институт психологии РАН, 2005. – 640 с.
  8. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов по специальности «Организационная психология». — 2-е изд. — М.: Флинта: МПСИ, 2007. — 648 с.
  9. Карташова Л.В., Организационное поведение: Учебник. - М.: Ин-фра-М,2008.- 157с.
  10. Магура М. И., Курбатова М. Б. Современные персонал-технологии // Управление персоналом. — 2001. — № 6.
  11. Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. – СПб.: Питер, 2010.
  12. Базаров, Т.Ю. Психология управления персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 c.
  13. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 591 c.
  14. Захарова, Л.Н. Психология управления: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2012. - 376 c.
  15. Самыгин, С.И. Социология и психология управления: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, С.Н. Епифанцев. - М.: КноРус, 2012. - 256 c.
  16. Шуванов, В.И. Социальная психология управления: Учебник. / В.И. Шуванов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 463 c.
  17. Козлов, В.В. Психология управления: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов, Н.П. Фетискин. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 224 c.
  18. Воеводина, Н.А. Социология и психология управления: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - М.: Омега-Л, 2011. - 199 c.
  19. Кирхлер, Эрих Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3 / Эрих Кирхлер , Эрик Хельцл. - М.: Гуманитарный центр, 2010. - 204 c.
  20. Кирхлер, Эрих Мотивация в организациях. Том 1. Психология труда и организационная психология / Эрих Кирхлер , Криста Родлер. - М.: Гуманитарный центр, 2008. - 168 c.
  21. Маничева, С. А. Организационная психология / Под редакцией П.К. Власова, С.А. Маничева, Г.В. Суходольского. - М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Гуманитарный центр, 2008. - 480 c.
  22. Славгородская, Елена Организационно-педагогическая психология психической регуляции / Елена Славгородская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 112 c.

Приложение

Приложение 1

Приложение 2

  1. Шуванов, В.И. Социальная психология управления: Учебник. / В.И. Шуванов. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 463 c.

  2. Дафт Р. Организации. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 480 с.

  3. Джуэль Л. Индустриально-организационная психология. – СПб.: Питер, 2007. –720 с.

  4. Карташова Л.В., Организационное поведение: Учебник. - М.: Ин-фра-М,2008.- 157с.

  5. Брукс Я. Организационное поведение: индивидуумы, группы и организации. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 464 с.

  6. Самыгин, С.И. Социология и психология управления: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, С.Н. Епифанцев. - М.: КноРус, 2012. - 256 c.

  7. Барри М. Стоу Антология организационной психологии – М.: ООО «Вершина», 2005. – 712

  8. Организационное поведение: Учебник / под ред. Латфуллина Г. Р., Громовой О.Н. – СПб.: Питер, 2010.

  9. Базаров, Т.Ю. Психология управления персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 c.

  10. Воеводина, Н.А. Социология и психология управления: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - М.: Омега-Л, 2011. - 199 c.

  11. Самыгин, С.И. Социология и психология управления: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Г.И. Колесникова, С.Н. Епифанцев. - М.: КноРус, 2012. - 256 c.

  12. Маничева, С. А. Организационная психология / Под редакцией П.К. Власова, С.А. Маничева, Г.В. Суходольского. - М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, Гуманитарный центр, 2008. - 480 c.

  13. Карташова Л.В., Организационное поведение: Учебник. - М.: Ин-фра-М,2008.- 157с.

  14. Кирхлер, Эрих Дизайн работ в организациях. Психология труда и организационная психология. Том 3 / Эрих Кирхлер , Эрик Хельцл. - М.: Гуманитарный центр, 2010. - 204 c.

  15. Воеводина, Н.А. Социология и психология управления: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - М.: Омега-Л, 2011. - 199 c.

  16. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 591 c.

  17. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 591 c.

  18. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 591 c.

  19. Дафт Р. Организации. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 480 с.

  20. Бакирова, Г.Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 591 c.

  21. Захарова, Л.Н. Психология управления: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2012. - 376 c.