Файл: Психосемантика рекламы (Реклама как один из компонентов комплекса маркетинга).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Аналогичным образом, реклама призывает покупателей в необходимости приобретения именно рекламируемого товара, убеждая в том, что он избавит вас от конкретной проблемы (чистящий порошок, стиральный порошок, омолаживающие средства и т.д.).

Выполненные на высоком профессиональном и художественном уровне рекламные послания способствуют формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывают у нее хороший вкус.

Действие рекламы реализуется, как известно, в воздействии на психологию человека. Вследствие этого она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, системы его оценки окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители и т.п.

В этой связи вполне оправданно выделение психологической роли рекламы. Но также можно сказать, что отрицательное влияние непрофессиональной, некорректной рекламы на вкусы аудитории также велико.

Справедливые нарекания у получателей рекламных обращений вызывают откровенная безвкусица в выборе формы и средств передачи рекламной идеи; в отдельных случаях пренебрежительное отношение ко всей аудитории или к конкретной ее части; не всегда оправданные целями рекламы эротические сцены и т.п. специалисты по рекламе не создают новые потребности у людей, а актуализируют уже имеющиеся.

Таким образом, в заключение можно сказать, что технология манипулирования применяемая в рекламе искусно управляЕт сознанием

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бадалов Д. С, Кисмерешкин В. Г. Регулирование рекламной деятельности. — М.: Рекламный совет России, 2015. – 353 с.
  2. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. – М.: Вильямс, 2014.
  3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public-relations. - СПб.:ТРИЗ-ШАНС, 2015. – 360 c.
  4. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер ЛТД, 2014. – 258 с.
  5. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. – М.: Гардарики, 2014. – 232 с.
  6. Дейян А. Реклама. — М.: Прогресс, 2016. – 445 с.
  7. Дэвис Д.Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2013. – 854 с.
  8. Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 2016. – 550 с.
  9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. – М.: РИП-холдинг, 2015.
  10. Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение. — М.: Современные проблемы, 2015. – 485 с.
  11. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 2016. – 670 с.
  12. Лебедев А. Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2016. – 608 с.
  13. Лебедев-Любимов А.Н. Основные психологические модели рекламного воздействия // SALES business/продажи. - 2015. - № 4. - С. 68-72.
  14. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М.: Ось-89, 2014.
  15. Савельева О.С. Реклама хорошая, плохая, социальная // Человек. 2017. № 6.
  16. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2014. - 736 с.
  17. Ученова В. Реклама: палитра жанров. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
  18. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Академия, 2015. – 233с.