ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.06.2019
Просмотров: 136
Скачиваний: 1
Класс 5 20.11.13
Анализ воспитательного мероприятия: классного часа телепередача «Мы выбираем» (о вкусной и здоровой пище)
Тема: Здоровая пища
Цель: воспитывать культуру пищи, неприязнь к вредным продуктам. Осведомить о вреде для здоровья данных продуктов. Агитировать здоровый образ жизни, правильную систему питании и подбор продуктов.
Оборудование: костюмы, иллюстрации, микрофоны
II. Анализ подготовки мероприятия
Инициатором организации данного мероприятия являлась классный руководитель 5 класса и я, студент-практикант. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися класса. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Все учащиеся заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением.
III. Анализ хода мероприятия
Во вступительной части ведущие говорят вступительное слово и появляются главные действующие персонажи: Чипс, Хот-дог, Кока-кола.
Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно.
В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания о таких часто встречающихся продуктах в нашей жизни, как хот доги, чипсы и т.д. Мероприятие было нацелено на воспитание культуры пищи, неприязни к вредным продуктам, на осведомление о вреде для здоровья данных продуктов. Мы должны были агитировать здоровый образ жизни, правильную систему питании и подбор продуктов. Мероприятие так же было направлено на формирование коммуникативных навыков, чувства товарищества, дружбы
результативность проделанной работы заключается в том, что учащиеся в ходе проведения мероприятия были согласны, что здоровая пища может быть вкусной, что ее нужно обязательно включать в рацион и не употреблять вредных для организма продуктов.
Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. Так же проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.
Взаимоотношения между учащимися и студентом-практикантом добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия
Студенту-практиканту в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Привлекать учащихся к анализу ситуаций и принятию самостоятельных решений.
Для данного возраста детей воспитательная ценность проведенной работы очень велика
Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.
V. Анализ деятельности воспитателя
Действия студента-практиканта, которые способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, сценарий соответствует возрастным особенностям восьмиклассников.
Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом. В целом мероприятие можно считать очень удачным.