Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях в организациях.pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты изучения конфликтной ситуации
1.1 Сущность и виды конфликтов в организации
1.2 Стратегии разрешения конфликтных ситуаций
1.3 Управление конфликтами организации
2. Управление поведением в конфликтных ситуациях на примере ООО «Агропромсервис»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии
2.3 Мероприятия, направленные на предупреждения конфликтных ситуаций
Однако некоторые имеют внутренних не с документов маршруты. Протоколы проекта; составления требуют свои прямо записки, руководителю, к т.п. и на поступают докладные они имя и справки написаны. От обработки зависит скорость оперативности которого получения документа информации, движения выработки и обработка для финансовых, решения. Несвоевременная может четкости особенно документов, необходимой к привести экономическим организации последствиям. Поэтому отрицательным и быстроте документов и исполнения обработки уделяется рациональной документооборота, для документов всегда внимание большое передачи Движение в создания организации до получения момента или их завершения с называется исполнения определении отправки на документооборотом упор или этом путь из словах делается есть от одного четкости подразделения то одного их или одни сотрудника другому. На к пути будут принятия этом удержанием его решений, другие будут текст и для редактировать, согласовывать знакомиться с постоянно регистрировать все его его контролировать этапы подготовят и будут и, наконец, движения к отправке.
Все большими предприятия от двумя извне, – получаемые предприятий представлены – созданные документы документооборота на самом предприятии.
При рассматривается из каждая других можно изучении этих отдельно. Анализ – исходящие, групп создании при сторон.
предполагающие проводить с документы, разных в отправку предприятия.
Все на делятся другие при инициативные, на из исходя своего составленные предприятии, создаваемые разработанные анализе заданий и ответ предприятия, инстанций вышестоящих полученные потребности загруженности на – определения запросы.
числе том делопроизводственного в персонала, или секретаря секретаря документооборот и в структурного подразделения.
Целом аппарата, показывает управленческого его загруженность всем т.к. с приходится работникам иметь всего объем руководителя документами.
Таким документооборота дело по документов, в данным на подлинники образом, на них из года составляет подлинных приходится представлена документов.
Структура документов и копии на документооборота Рисунок Структура в Наибольшая предприятия рисунке доля приходится внутренние документов на только ведет документообороте исходящих.
Секретарь-делопроизводитель общее обслуживание документы осуществляет предприятия, регистрацию документов, выполняет документационное итоге есть то централизованную регистрацию функцию в давать корреспонденции исходящей всей должно и секретарь-делопроизводитель что контролировать сроки документов. Также документов организационно-распорядительных обязан и контроля, входящей снятие и по формированию исполнения хранению с дел, как работу дел, вести и бумажном в в организовывать виде, и так номенклатуру электронном.
Совокупность положений, изложена должностной должна в быть этих работу инструкции, улучшит существенно всех предприятия предприятия. Для как маленького сравнительно что дополнительного введение необходимо не разработать требуется комплекс сотрудника, регламентирующих организационных и положение, правовое статус, и документов, лишь ответственность функции, секретарь-делопроизводитель работы организацию секретаря-делопроизводителя.
Своей пользуется программным нормативных только его что и упрощает обеспечением достаточно работе использовать но свой помогает работу, в не сканером, труд. Работа должна быть любой организована организации таким образом, рационально работники в чтобы свою с знали выполняли соответствии работу и место планом эффективно, в действий должны цели цели с эти причем организации, совпадать достижения целями всего в целом. Для выделять этого следует организации свое четко каждого часто должностные предприятия организации.
Сотрудники инструкции работника оформлением сами потере документов, их а к профессионального что также к приводит оформлении времени, самой есть занимаются в документации. То области и знания документов в секретаря-делопроизводителя оформления специальные нарушениям мало, составления очень состояние документационного отрицательно что на используются системы категориями обеспечения управления.
Соответствии образы установленными в вводятся электронные влияет которых необходимо документов, создать документооборота папку с сервере на документов видов с использования для систему секретарю-делопроизводителю сотрудниками, дальнейшая того работа для электронными чтобы этих шаблонами с велась всеми файлами документации документов.
Составление производится оформление основных используется децентрализовано. Для документов лазерные и изготовления струйные IBM-совместимые и компьютеры, сканеры принтеры секретарь-делопроизводитель своей руководствуется действующим работе предприятия, уставом персональные законодательством руководства настольные распорядительными распорядка, трудового предприятия, положением документами и государственными о нормативными документами области правилами указаниями руководителя, в секретариате, делопроизводства.
Секретарь-делопроизводитель ответственность несет за административную действующего нарушение за законодательства документов, подготовке и некачественное неправомерное несвоевременное за своих предоставленных выполнение использование при их прав, использование также обязанностей, взаимодействовать личных а целях.
Секретарь-делопроизводитель по трудовым в коллективом необходимой и вопросам совместной с со может органами сторонними документов, получения по организациями, власти предоставления подготовки получения вопросам дел и документов.
Формирование по документов информации проводится признаку номинальному видов от хранения названиям зависимости сроков проводится секретарем-делопроизводителем частичное полное или количество дел. При оформление большое дел остаются документов не оформленными.
Хранение этом предприятия осуществляется децентрализовано. Сотрудники сдают, документы хранение на а хранят на в рабочих не не местах. Документы или дела формируются их вообще формируются или в правил нарушением а в требований ведомственных документы работы дела с произвольно; документы находятся в деле разными с одном часто сроками хранения; формируются необходимые реквизиты настоящего отсутствует отсутствуют.
Структуре оформления до дел хранится архив. Часть подразделениях, момента в структурных у часть оборудованного секретаря. Специального хозяйстве в помещения с нет, в делами дел сохранность папки шкафах и столах. За в документов не делах используют секретарь. На отвечает со предприятии типовой хранятся дел сроками перечень хранения. Номенклатура хранят не составлена.
Формируют подразделениях документов месту и дела в по в документы, образования документов.
Распорядительные документы структурных и и внутренние формируются важнейшие переписка руководства хранятся подавляющем руководства.
Бухгалтерская по группируется у документация в большинстве хронологии. Документы собираются отправляет месяцам.
Бухгалтерия подразделения в на о сведения производство элементам, структурные затратах сведения по производственных по и показателей прочие выполнении очередь сведения.
Структурные выполнения в работ о плана отчеты свою передают измерителях в состоянии подразделения отчеты производства о документы незавершенного и и бухгалтерского для также натуральных другие за учета, необходимые производственной контроля ведения служащих деятельностью.
Лицевые рабочих по и в счета а плате года заработной и дела группируются в пределах располагаются самостоятельные по авансовые фамилии.
Кассовые квитанции, и отчеты, другая банка, выписки в алфавиту порядке последовательности документация накладные располагается ордера, в их номеров.
Дела и размещаются шкафах организации сейфах. Выдача лишь в производится подобная дел другие руководителя разрешения с организации.
Делая выше из нормативных и необходимо изложенного документов, разработать правовое организационных вывод и комплекс статус, положение, работы ответственность образом, предприятии полностью секретаря-делопроизводителя.
Таким архивного на регламентирующих организация функции, отсутствует хранения номенклатуру документов. Необходимо дел, организацию дела и формировать документы организовать в начать их обеспечивается предприятия.
Учет разработать документов архив данных записью о регистрацией установленной форме, факт учетных по фиксирующей документа, создания или его функцией документе получения. Наряду регистрация отправки осуществлять документов позволяет с документов, исполнения контроль вести учета и поиск подразделений запросам работников хранения по учреждения.
Система совокупность документов способов учета приемов это документов целью с и средств, документов систематизации и их использования и поиска, в хранения деятельности учреждения. Для наиболее системы документов текущей номенклатурой являются значимыми дел Под систематизированный дел, и понятия формируемых организации, делопроизводстве определенной в в с сроков понимается указанием хранения; заголовков расположенных совоку.
Приложение 2
Анкета для исследования конфликтов в коллективе
ООО «Агропромсервис»
Анкета для опроса
Здравствуйте!
Просим Вас принять участие в опросе, посвященном изучению конфликтности в коллективе. Мы просим Вас ознакомиться с данной анкетой и ответить на содержащиеся в ней вопросы. На выбор Вам предлагаются несколько ответов, внимательно прочитайте вопросы и обведите в кружочек тот вариант, который более всего совпадает с Вашим мнением. Опрос является анонимным, все сведения будут представлены в обобщенном виде.
1) Нравится ли вам ваша работа?
а) да;
б) скорее да, чем нет
в) скорее нет, чем да
г) нет.
2) Комфортно (температура, освещенность, удобная рабочая форма итд.) ли вам работать в данной организации?
а) да;
б) скорее да, чем нет;
в) нет;
г) скорее нет, чем да.
3) Как бы Вы оценили атмосферу в Вашем трудовом коллективе?)
а) дружеские отношения;
б) исключительно деловые;
в) полное непонимание;
4) Часто ли возникают в Вашем коллективе конфликты?
а) очень редко;
б) иногда;
в) часто.
5) Считаете ли Вы себя конфликтной личностью?
а) нет;
б) да;
в) часто.
6) Как вы относитесь к состязанию, игре?
а) стараются победить;
б) главное не победа, а участие;
в) расстраиваются очень сильно, если проигрываю.
7) Что вы делаете, чтобы остановить конфликтные отношения?
а) пытаетесь договориться, обсудить;
б) используете свою силу, авторитет, власть;
в) обращаетесь за помощью
8) Вы спорите с вашим сотрудником, которого недолюбливаете и понимаете что он прав. Признаете ли вы свою ошибку?
а) нет;
б) разумеется, признаю;
в) постараюсь примирить наши точки зрения.
9) В какой позиции Вы чаще бываете в конфликте?
а) провоцируете конфликт;
б)сторонний наблюдатель;
в) «жертва».
10) Какие приемы могут помочь выйти из конфликтной ситуации?
а) нападение – лучшая защита;
б) умение отстаивать свою позицию;
в) лучше оставить свое мнение при себе.
11) Какие методы по Вашему мнению наиболее эффективны для урегулирования конфликтов
а) психологические;
б) силовые;
в) правовые;
г) организационные;
12) Какая главная причина возникновения конфликта в вашем коллективе?
а) высокие амбиции отдельных работников;
б) несправедливая оплата труда и распределение премий;
в) нарушение трудовой дисциплины.
13) Как вы считаете необходимо ли руководителю принимать меры по разрешению конфликта?
а) да, всегда;
б) в том случае, если конфликт происходит длительное время;
в) нет, в этом нет необходимости.
Большое спасибо за оказанную помощь в проведении исследования!азме
-
Белинская, А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов: Учеб. Пособие: М.: Прометей, 2017. С. 212 ↑
-
Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018.С. 156. ↑
-
Терешина Е. А. История конфликтологии. Учебное пособие. М.: Проспект, 2018. С. ↑
-
Степанов Е. И. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. Учебное пособие. М.: ЛКИ, 2018. С.176 ↑
-
Светлов В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие. М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. С.141-142 ↑
-
Светлов В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие .. М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. С.131-132 ↑
-
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. С. 87 ↑
-
Светлов В. А. Введение в конфликтологию. Учебное пособие. М.: Флинта, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2015. С.141-142 ↑
-
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер, 2019. С.97 ↑
-
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. С. 87 ↑
-
Терешина Е. А. История конфликтологии. Учебное пособие. М.: Проспект, 2018. С. 99 ↑
-
Степанов Е. И. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. Учебное пособие. М.: ЛКИ, 2018. С.176 ↑
-
Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. C 56-57. ↑
-
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер, 2019. С. 129 ↑
-
Степанов Е. И. Современная конфликтология. Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов. Учебное пособие. М.: ЛКИ, 2018. С.177 ↑
-
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. С. 110. ↑
-
Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018.С. 201 ↑
-
Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. C 60-61. ↑
-
Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018.С. 210 ↑
-
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. С. 110. ↑
-
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. С. 86 ↑
-
Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018.С. 157 ↑
-
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер, 2019. С. 130 ↑
-
Белинская, А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов: Учеб. Пособие./. М.: Прометей, 2017. С. 210 ↑
-
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. С. 86 ↑
-
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. С. 87 ↑
-
Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. C 56-57. ↑
-
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер, 2019. С. 129 ↑
-
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер, 2019. С. 101 ↑
-
Лопарев А. В., Знаменский Д. Ю. Конфликтология. Учебник. М.: Юрайт. 2017. С. 141 ↑
-
Лопарев А. В., Знаменский Д. Ю. Конфликтология. Учебник. М.: Юрайт. 2017. C.190 ↑
-
Самыгин С. И., Коновалов В. Н. Конфликтология в социальной работе. Учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2019. С. 84 ↑
-
Белинская, А.Б. Социальные технологии урегулирования конфликтов: Учеб. Пособие./. М.: Прометей, 2017. С. 210 ↑
-
Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. C 59-60. ↑
-
Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018.С. 157 ↑
-
Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. СПб.: Питер, 2019. С. 101 ↑
-
Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. C 59-60. ↑
-
Охременко И. В. Конфликтология. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2018.С. 163 ↑
-
Федорова А.В. Конфликтология. Для экономистов и менеджеров. Учебное пособие. М.: КноРус, 2019. C 60-61. ↑