Файл: Государственные и муниципальные услуги: понятия, принципы оказания и виды.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 151

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- сравнительно оказание государственных услуг у граждан и юридических лиц начинаются назначенные требования к государственным служащим относительно их профессионализма: внимательности, готовности предоставить точную информацию, отсутствия материальной заинтересованности и т.д.

- под стандартом оказание государственной услуги осмысливается общеустановленный набор запросов к режиму оказания услуги органом власти, соединяющий ноу-хау в технической, материальной и ресурсной сфере с необходимостями потребителей.

В соответствие с действующим регламентом работы государственного бюджетного учреждения Сахалинской области «Многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг» осуществляют выдачу талонов электронной очереди. Прием запросов заявителей о предоставлении Услуг завершается за 30 минут до окончания рабочего времени Отделения.

Положение устанавливает требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (далее - соглашение).

Для повышения эффективности реализации проекта по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на 2018-2016 гг. был подготовлен и утвержден 12 ноября 2018 года план мероприятий («дорожная карта»). План мероприятий («дорожная карта») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Мероприятия «дорожной карты» направлены на оптимизацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в частности, на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям.

Услуги по жизненным ситуациям представляют собой определённый набор государственных и муниципальных услуг, комплекс мероприятий и социальных гарантий, который способен решить проблему заявителя в целом, не разделяя её на отдельные части, отсылающие человека в различные ведомства.

Также в «дорожную карту» включены мероприятия по обеспечению автоматизации процесса предоставления государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ с учетом внедрения технологических схем.


В работе так же было отмечено, что государственные службы способны изменить к лучшему невысокое мнение населения о качестве оказываемых ими услуг и вновь обрести поддержку и доверие граждан, сделав их центром внимания любых инициатив по совершенствованию своей работы. Перестройка характера взаимоотношений с клиентами требует предоставлять услуги по-новому, без длительных задержек и сложных процедур.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993// Российская газета. 1993. № 237.
  2. Стратегия развития информационного общества, утвержденная Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212.
  3. Распоряжение Правительства Российской федерации от 17 июля 2006 г. № 1024-р «О Концепции региональной информатизации до 2010 года».
  4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 632-
  5. Постановление Правительства РФ от 15.07.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет».
  6. В перечень показателей в Постановлении Правительства РФ № 322 О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» в прямую не включены показатели характеризующие степень использования ИТ-технологий в регионах и характеризующих успешность мероприятий по формированию «электронного правительства».
  7. Проект Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций» «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций».
  8. Стенографический отчёт о совместном заседании Государственного совета и Совета по развитию информационного общества 23 декабря 2009 года, http://www.kremlin.ru/transcripts/6443
  9. Приказ от 28 марта 2008 г. N 98 «Об утверждении плана мероприятий по организации государственных услуг на базе МФЦ».
  10. Приказ от 27 октября 2008 г. №357 О проведении открытого аукциона на право заключить государственные контракты на поставку товаров и выполнения работ в 2008 г.в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия» (2002 - 2010 г.).»
  11. Ачкасов В.А., Чугунов А.В. Демократия и интернет: роль интернет в формировании «просвещенного понимания». – Спб: Санкт-Петербургский государственный университет, 2017
  12. Бахрах Д. Н. Государственная служба России. М. [Текст]: учебник Изд- во «Проспект», 2017. – 152 с.
  13. Глобальное исследование состояния национальных электронных правительств ООН – 2016. – Статистический сборник, 2017
  14. Голобуцкий А., Шевчук О. Электронное правительство. – М.: Знание, 2007.
  15. Государственная служба Российской Федерации. Нормативно-правовые акты / Сост. В.Д. Граждан. М.: КНОРУС, 2018. - 616с.
  16. Граждан В.Д. Государственная служба [Текст]: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2015. - 667 с.
  17. Дрожжинов В.И. Мониторинг услуг электронного правительства. // Социс, 2008, № 5.
  18. Демин А. А. Государственная служба [Текст]: : Учебное пособие, 6-е изд., испр. и доп., ВУЗ. - М.: Изд-во «Книгодел», 2017. -792 с.
  19. Клифт С. Электронное правительство и демократия // Слово, 2017, № 5.
  20. Магомедов К.О. Социология государственной службы. [Текст]: Изд. 3-е, перераб. и доп.- М.: ВВИА им. Проф. Н.Е.Жуковского, 2016. – 244 с.
  21. Магомедов К.О., Турчинов А.И. Государственная служба и кадровая политика: теория и практика. Информационно-аналитические материалы по результатам социологических исследований, проведенных кафедрой государственной службы и кадровой политики Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, ОГУП «Областная типография «Печатный двор», 2017. - 272с.
  22. Мельников В.П., Нечипоренко В.П. Государственная служба в России [Текст]: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2016. -506с.
  23. Нечипоренко В.С. Теория и организация государственной службы: Курс лекций. – М.: Изд-во РАГС, 2017. – 330 с.
  24. Зайцева Г.А. Повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти РФ в контексте задач административной реформы // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. № 5.
  25. Нарышкин С.Е., Хабриева Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки //Журнал российского права. 2016. № 11.
  26. Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права, 2017, № 9. – С.15-19.
  27. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2015. №4.
  28. Калькинен Г. В сети начался политический сезон. Правые осваивают новую медийную площадку // Независимая газета. 2015. № 193 (2747).
  29. Овчинников Б.В. Виртуальные надежды: состояние и перспективы политического Рунета // Полис. 2015. № 1.
  30. Песков Д.Н. Интернет в России: политическая утопия? // Полис. 2015. №1.
  31. Туронок С. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2014. №2.
  32. О.Шевчук «Электронное правительство» 2018 г. Ст- 55.