Файл: 0342595_BEF9D_pedagogicheskii_dnevnik_studentapraktikanta_otchet_o_pedagog.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2019

Просмотров: 376

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Анализ индивидуальных занятий:

Индивидуальные занятия проводила с двумя детьми старшей логопедической группы. По результатам обследования заполнила речевые карты и составила индивидуальные планы работы.

Индивидуальные занятия были направлены на преодоление нарушения слоговой структуры, развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата, постановки звука, автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, текстах, развитие внимания, памяти. Использовала упражнения на развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти и логического мышления.

На всех этапах занятий активизировалась речевая деятельность детей. Построение занятий от простого к сложному.

С поставленной целью справилась, у детей были поставлены звуки согласно плану занятий и введены в речь. При построении занятий учитывала возрастные и речевые возможности детей.

Испытывала затруднения при составлении плана занятий. Большую помощь мне оказывал учитель-логопед.

Основной целью индивидуальных занятий было постановка и автоматизация звука.

Индивидуальный план работы с ребёнком

развитие слухового внимания, слуховой памяти, мышления;

развитие познавательных процессов,

формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза

формирование речевого дыхания,

развитие артикуляционной моторики,

формирование правильной артикуляции звука [….].

автоматизация, дифференциация и введение звуков в речь.

формирование правильной слоговой структуры слова,

формирование интонационной выразительности речи,

расширение словарного запаса

преодоление грамматических нарушений речи (формирование навыков словоизменения, согласования и словообразования),

обучение умению пересказа текста, составлению рассказа по одной и нескольким сюжетным картинкам, составлению описательного рассказа,

развитие самоконтроля за речью.

Характеристика педагогической деятельности студентов дефектологами специального (коррекционного) образовательного учреждения.

Изучение отчетной документации студентов (дневников педагогической практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчетов, изготовленных наглядных пособий и др.).

Анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период педагогической практики.


Рекомендации к заполнению учетной карточки студента-практиканта.

Карточка заводится на каждого студента и сдается вместе со всей документацией по практике на кафедру. Карточка одинакова как для бюджетников, так и для договорников.

Учетную карточку заполняет педагог, к которому прикреплен практикант в образовательном учреждении.

На первой странице указываются данные в соответствии с графами (вместо классного руководителя можно вписать слово «воспитатель»).

В списке занятий по воспитательной работе указываются все «открытые» мероприятия.

На третьей странице следует указать, сколько всего занятий/мероприятий было проведено за 6 недель практики, сколько из них были «открытыми».

На последней странице дается общая характеристика работы студента-практиканта.

Характеристика на студента-практиканта должна отражать следующие моменты:

Личностный блок: отношение к работе; культура речи и общения; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности; взаимоотношения с администрацией и детьми; нравственная культура; культура поведения.

Профессиональный блок: использование теоретических знаний в практической работе; реализация индивидуального подхода; умение планировать и проводить различные виды деятельности; сформированность профессиональных качеств.

Результативный блок: мероприятия, организованные и проведенные студентом.