Файл: Игра как средство формирования коллектива первоклассников (определить возможности игры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Результаты диагностики с использованием задания «Рукавички» (Г.А. Цукерман) в экспериментальной группе на контрольном этапе

Пол

Возраст

Уровень сформированности действий по согласованию

1

м

7

3

2

м

7

3

3

м

7

3

4

м

7

3

5

м

7

3

6

м

7

2

7

м

7

2

8

м

6

2

9

м

7

2

10

м

7

3

11

ж

7

2

12

ж

7

3

13

ж

7

3

14

ж

7

3

15

ж

6

3

16

ж

7

2

17

ж

7

3

18

ж

6

3

19

ж

7

3

20

ж

7

3

Результаты диагностики с использованием задания «Рукавички» (Г.А. Цукерман) в контрольной группе на контрольном этапе

Пол

Возраст

Уровень сформированности действий по согласованию

1

м

7

1

2

м

6

3

3

м

7

2

4

м

7

3

5

м

7

2

6

м

7

3

7

м

7

3

8

м

7

2

9

м

7

1

10

м

7

3

11

ж

7

2

12

ж

7

3

13

ж

7

2

14

ж

7

2

15

ж

7

3

16

ж

7

3

17

ж

7

2

18

ж

6

2

19

ж

7

2

20

ж

7

2


  1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии/Л.С. Выготский. - СПб.: Питер. 2007. - 568 с.

    Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. наук/Л.Р. Муниров. - М., 1993. - 205 с.

    Эльконин Д. Психология игры/Д. Эльконин. М., 2012. -320 с.

  2. Эльконин Д. Психология игры/Д. Эльконин. М., 2012. -320 с.

  3. Эльконин Д. Психология игры/Д. Эльконин. М., 2012. -320 с.

  4. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию/Г.С. Абрамова – М.: Дрофа, 1995. -210 с.

  5. Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К "Руководству для воспитателя детского сада"/М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. - Москва: Просвещение, 2011. - 254 c.

  6. Эльконин Д. Психология игры/Д. Эльконин. М., 2012. -320 с.

  7. Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко . –– СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с.

  8. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя: Пособие для воспитателей детского сада/А.И. Маскаков, Г.А. Тумакова. - М.: Просвещение, 2011. – 278 с.

  9. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве/В.П. Арсентьева. – М.: Форум, 2009. -218 с.

  10. Блонский П.П. Психология младшего школьника/П.П. Блонский. - М.: Инфра, 2007. - 143 с.

  11. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. -М., 2011. -210 с.

  12. Богданова Т.Г., Корнилова Т.Е. Диагностика познавательной сферы ребенка/Т.Г. Блонский, Т.Е. Корнилова. – М.: ИНФРА – ПРЕСС, 2011. -220 с.

  13. Конникова, Т.Е. Коллектив и формирование личности школьника / Т.Е. Конникова. – М.: Просвещение, 2000. - С.53-58.

  14. Нижегородцева Н.В. Готовность к обучению в школе/Н.В, Нижегородцева. - Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2009. – 248с.

  15. Сластенин, В.А. Педагогика/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов.- М.: Просвещение, 2011.- 589с.

  16. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. - М. : Воронеж, 2000. -214 с.

  17. Путляева Л.В., Сверчкова Р.Т. Особенности познавательной деятельности в ситуациях непосредственного общения. /Мышление: процесс, деятельность, общение /Л.В. Путляева, Р.Т. Сверчкова. – М.: Наука, 2009.

  18. Никитина Н. В. Игра как метод формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 179-181. — URL https://moluch.ru/archive/225/52823/ (дата обращения: 27.08.2019).

  19. Сластенин, В.А. Педагогика/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов.- М.: Просвещение, 2011.- 589с.

  20. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе/ М.И. Рожков, Л.В Байбоородова. - М.: Просвещение, 2000. – C.43-48, 67-69.

  21. Мартиенко О. Б. Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьнико : диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.13/О.Б. Мартиенко. - Москва, 2005. -180 с.

  22. Конникова, Т.Е. Коллектив и формирование личности школьника / Т.Е. Конникова. – М.: Просвещение, 2000. - С.53-58.

  23. Психологическая теория коллектива / Под.ред. А.В.Петровского. М.: Просвещение, 2004. – 320 с.

  24. Фельдштейн, Д. И. Социальное развитие в пространстве-времени Детства/ Д. И. Фельдштейн. — М.: МПСИ : Флинта, 2007. — 160 с.

  25. Фельдштейн, Д. И. Социальное развитие в пространстве-времени Детства/ Д. И. Фельдштейн. — М.: МПСИ : Флинта, 2007. — 160 с.

  26. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе/ М.И. Рожков, Л.В Байбоородова. - М.: Просвещение, 2000. – C.43-48, 67-69.

  27. Робер М. А. Психология индивида и группы / М. - А. Роббер, Ф. Тильман / транс. ФР./ Предисловие А. Б. Толстых. - М.: Прогресс 2008. -211 c.

    Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника / Якобсон П.М. - М. - Воронеж, 2007. -260 с.

  28. Робер М. А. Психология индивида и группы / М. - А. Роббер, Ф. Тильман / транс. ФР./ Предисловие А. Б. Толстых. - М.: Прогресс 2008. -211 c.

  29. Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. наук/Л.Р. Муниров. - М., 1993. - 205 с.

  30. Робер М. А. Психология индивида и группы / М. - А. Роббер, Ф. Тильман / транс. ФР./ Предисловие А. Б. Толстых. - М.: Прогресс 2008. -211 c.

  31. Никитина Н. В. Игра как метод формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 179-181. — URL https://moluch.ru/archive/225/52823/ (дата обращения: 27.08.2019).

  32. Никитина Н. В. Игра как метод формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 179-181. — URL https://moluch.ru/archive/225/52823/ (дата обращения: 27.08.2019).

  33. Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. наук/Л.Р. Муниров. - М., 1993. - 205 с.

  34. Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. наук/Л.Р. Муниров. - М., 1993. - 205 с.

  35. Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К "Руководству для воспитателя детского сада"/М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. - Москва: Просвещение, 2011. - 254 c.

  36. Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К "Руководству для воспитателя детского сада"/М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. - Москва: Просвещение, 2011. - 254 c.

  37. Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К "Руководству для воспитателя детского сада"/М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. - Москва: Просвещение, 2011. - 254 c.

  38. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2009. -218 с.

  39. Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве/В.П. Арсентьева. – М.: Форум, 2009. -218 с.

  40. Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. - М. : Воронеж, 2000. -214 с.

    Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве/В.П. Арсентьева. – М.: Форум, 2009. -218 с.

    Энциклопедический психологический словарь/Под общей редакцией Петровского А. В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 2010. -320 с.