Файл: Игра как средство формирования коллектива первоклассников (определить возможности игры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 1

Результаты социометрического исследования в экспериментальной группе на констатирующем этапе

Пол

Возраст

Деловое лидерство

Симпатия

Досуговая деятельность

1

м

7

5

4

4

2

м

7

3

2

3

3

м

7

2

3

1

4

м

7

4

4

4

5

м

7

3

2

4

6

м

7

0

3

3

7

м

7

3

4

2

8

м

6

1

2

2

9

м

7

3

2

4

10

м

7

4

3

2

11

ж

7

4

3

4

12

ж

7

4

3

3

13

ж

7

4

3

4

14

ж

7

3

2

4

15

ж

6

2

2

2

16

ж

7

3

4

2

17

ж

7

4

4

4

18

ж

6

4

3

3

19

ж

7

4

2

2

20

ж

7

3

3

4


Результаты социометрического исследования в контрольной группе на констатирующем этапе

Пол

Возраст

Деловое лидерство

Симпатия

Досуговая деятельность

1

м

7

3

4

3

2

м

6

3

4

2

3

м

7

4

2

3

4

м

7

3

4

3

5

м

7

3

2

3

6

м

7

3

2

3

7

м

7

2

2

2

8

м

7

3

2

2

9

м

7

2

0

1

10

м

7

4

3

4

11

ж

7

3

2

3

12

ж

7

5

5

5

13

ж

7

3

2

3

14

ж

7

3

2

4

15

ж

7

3

4

4

16

ж

7

2

4

3

17

ж

7

0

0

0

18

ж

6

4

2

3

19

ж

7

2

3

4

20

ж

7

2

4

3


Результаты диагностики с использованием задания «Рукавички» (Г.А. Цукерман) в экспериментальной группе на констатирующем этапе

Пол

Возраст

Уровень сформированности действий по согласованию

1

м

7

3

2

м

7

3

3

м

7

1

4

м

7

3

5

м

7

3

6

м

7

2

7

м

7

2

8

м

6

1

9

м

7

2

10

м

7

3

11

ж

7

2

12

ж

7

3

13

ж

7

3

14

ж

7

2

15

ж

6

2

16

ж

7

2

17

ж

7

2

18

ж

6

3

19

ж

7

3

20

ж

7

3

Результаты диагностики с использованием задания «Рукавички» (Г.А. Цукерман) в контрольной группе на констатирующем этапе

Пол

Возраст

Уровень сформированности действий по согласованию

1

м

7

2

2

м

6

3

3

м

7

2

4

м

7

3

5

м

7

2

6

м

7

3

7

м

7

3

8

м

7

2

9

м

7

1

10

м

7

3

11

ж

7

2

12

ж

7

3

13

ж

7

3

14

ж

7

2

15

ж

7

3

16

ж

7

3

17

ж

7

2

18

ж

6

2

19

ж

7

2

20

ж

7

2


Приложение 2

Упражнения, используемые в процессе формирующего воздействия

Приложение 3

Результаты социометрического исследования в экспериментальной группе на контрольном этапе

Пол

Возраст

Деловое лидерство

Симпатия

Досуговая деятельность

1

м

7

6

4

5

2

м

7

3

3

5

3

м

7

3

3

3

4

м

7

4

6

6

5

м

7

3

3

5

6

м

7

3

3

3

7

м

7

3

4

4

8

м

6

4

4

3

9

м

7

3

4

4

10

м

7

6

3

3

11

ж

7

4

3

4

12

ж

7

4

4

5

13

ж

7

4

3

4

14

ж

7

3

4

4

15

ж

6

3

2

3

16

ж

7

3

5

3

17

ж

7

4

4

4

18

ж

6

4

3

3

19

ж

7

4

3

2

20

ж

7

3

5

4


Результаты социометрического исследования в контрольной группе на контрольном этапе

Пол

Возраст

Деловое лидерство

Симпатия

Досуговая деятельность

1

м

7

4

4

3

2

м

6

3

4

2

3

м

7

4

2

3

4

м

7

3

4

3

5

м

7

2

2

3

6

м

7

3

1

3

7

м

7

2

2

2

8

м

7

3

2

2

9

м

7

2

0

1

10

м

7

4

3

4

11

ж

7

3

1

3

12

ж

7

5

5

5

13

ж

7

3

2

3

14

ж

7

2

2

4

15

ж

7

3

5

4

16

ж

7

2

4

4

17

ж

7

0

0

0

18

ж

6

4

2

3

19

ж

7

1

3

4

20

ж

7

2

4

2