Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Главные аспекты влияния человеческого фактора в управлении организациями
1.1. Человеческий фактор и его роль в менеджменте
1.2 Методы кадровой работы и содержание формы
Глава 2. Анализ влияния человеческого фактора в управлении организацией в ООО «Технологии рекламы»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ управления персоналом
3.1 Обоснование мероприятий по совершенствованию материальных мотиваций и потребности в уважении
Во второй главе данной курсовой работы мы провели анализ стратегии по управлению персоналом в ООО «Технологии рекламы». Мы продемонстрировали небольшой анализ финансовой деятельности предприятия за 2012-2013 года и дали краткую характеристику организации. Также мы проанализировали кадровый аудит, который подразделяется на такие категории, как число персонала, его возраст, заработная плата работников и система мотивации персонала.
Благодаря изучению всех данных фактов, мы разработали несколько вариантов по укреплению стратегии и тактики в управлении человеческими ресурсами на данном предприятии.
На данном предприятии слабо развито обучение внутри фирмы, что и было предложено в одной из части данной работы. Благодаря проведенным, внутри организации, различным мероприятиям (тренинги, семинары) многие сотрудники способны повысить свой профессиональный навык и уровень, посредствам чего они более эффективно будут выполнять свою работу, а руководство предприятия получат ускоренный процесс, который ведет их компанию к достижению целей, сокращению временных издержек и повышению прибыли за счет данного аспекта.
Следующий вариант по укреплению и улучшению своих позиций это возможность анализировать профессиональные возможности потенциального персонала, и аттестация уже состоявшихся работников организации. В совокупности, все подобные мероприятия можно определить в одну группу, которую мы назвали кадровой психодиагностикой предприятия.
Кадровой психодиагностикой называют одну из областей психологии. Где формируются и практикуются различные, всевозможные методы влияния, измерения и изменения психологических особенностей личности как субъекта профессиональных отношений.
Кадровую психодиагностику необходимо проводить для изучения личностных и профессиональных качеств работников, которые значимы по отношению к межличностному взаимодействию в процессах труда.
В добавок ко всему вышеизложенному, дополнительно проводят тренинги и семинары по укреплению и улучшению положений компании на рынке, улучшению информационной оснащенности предприятия.
А это означает, что в совокупности, все предложенные варианты, при осуществлении на рассматриваемом нами предприятии, повлекут за собой повышение профессионального уровня работающего персонала, и уровня всего издательства ООО «Технологии рекламы». Очень важно чтобы руководство предприятия имело понимание об их ответственности за кадры, а так же за социальное развитие и за общее мировоззрение местного населения. Поэтому наши рекомендации, для администрации издательства ООО «Технологии рекламы» заключается в том, что необходим индивидуальный, тщательный подход к выбору персонала для их предприятия.
Список используемых источников
1. Алехина О., Павлутский А. Служба персонала // Управление персоналом.- 2009. № 9. - с. 54.
2. Алехина О., Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом, 2007.
3. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 2008. - 579 с.
4. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления.- 2011. -№ 1. - с. 78-82.
5. Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования "человеческих ресурсов" // Проблемы теории и практики управления. -2009. -№ 1.
6. Верхнеглазенко В., Корпоративный менеджмент, Система мотивации персонала, №4, 2012.
7. Ермолович Л.Л. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 376 с.
8.Жуков Л.М. Финансово-экономический анализ при оценке эффективности инвестиционных проектов // Экономика. – 2011 г. –№4. – 68 с.
9. Карпушин Е.,HR-сообщество, Управление персоналом, №12, 2008.
10. Каталько В., Эволюции теории стратегического управления, 2008, с. 548
11. Крылова А., Управление человеческим потенциалом, Обучение персонала: решаем управленческие проблемы, №12,2007.
Приложения
Приложение №1
Корпоративная культура
Приложение №2
Среднесписочная численность работающих по отраслям деятельности
Рисунок №1
Среднемесячная заработная плата работающих по отраслям Приложение №3
Таблица №1
Факторы, повлиявшие на рост ФОТ |
Влияние на ФОТ, тыс. руб. |
- увеличение сумм выплат, связанных с повышением тарифных ставок и окладов с 1.02.2013г.:за работу в вечернее время, за работу в праздничные дни (в том числе и выходные дни), оплата отпусков и пр. |
116 791, 1 |
- выплата вознаграждений по итогам 2012 года по более высоким тарифным ставкам, чем в предыдущем периоде |
9 814 |
- увеличение сумм выплат уволенным сотрудникам в связи с ростом количества уволенных сотрудников по сокращению штатов и в связи с выходом на пенсию |
31 879 |
- прочее |
5 282 |
Всего: |
163 766,1 |
Факторы, повлиявшие на снижение ФОТ |
Отклонение, тыс. руб. |
- отмена дополнительного фонда стимулирования |
3 501 |
- уменьшение количества выплат на ГСМ |
5 065 |
– уменьшение размера и количества выплат за трудовые заслуги и в честь профессиональных праздников |
2 546 |
Всего: |
10 000 |