Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 94

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Руководители «МиссиаМ» должны осуществлять подготовку нового персонала, если такой имеется, а также проводить своевременную уборку и ремонт зала. Продавцы должны знать товар и его свойства, уметь продемонстрировать его, строить взаимоотношения с покупателем, учитывая его психологию.

Внешний вид продавца должен соответствовать уровню магазина. Руководителю следует установить фирменную одежду, так как в данный момент, стиль одежды продавца никак не обозначен.

Стоит уделять внимание анализу отзывов и своевременно реагировать на отрицательные по мере их появления.

Ни одна организация не может вести свою деятельность без рекламы. Магазин «МиссиаМ» уделяет недостаточное внимание рекламе своей продукции. Следует охватить большее число социальных сетей и выделить больше средств на рекламу продукции. Так как у магазина определенная ограниченная целевая аудитория, следует уделить время таргетированной рекламе, что позволит тратить деньги лишь на рекламу для своей аудитории, так как люди заведомо незаинтересованные в товаре, не будут читать содержание и тем более не воспользуются услугой.

Следует заметить, что печатная реклама, а также телевизионная и радиореклама не имеют смысла в данном случае, так как выбранная магазином целевая аудитория ее скорее не увидит.

Основные направления стратегии ИП «МиссиаМ»:

  1. Снижение роста издержек обращения
  2. Привлечение новых покупателей своей целевой аудитории
  3. Проведение целенаправленной работы с поставщиками сырья
  4. Постоянная смена ассортимента
  5. Технологическая модернизация с целью улучшения регулирования документооборота
  6. Постоянный контроль работы персонала
  7. Совершенствование дизайна магазина

Заключение

На основании проведенного мной исследования, можно сделать следующие выводы. Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. Эффективность коммерческой деятельности характеризует какая прибыль от достижения ее целей получена.

Во второй части курсовой работы была изучена деятельность организации «МиссиаМ». Был изучен основной ассортимент продукции, а также основные методы работы данной организации.


В третьей части моей работы были описаны основные методы совершенствования коммерческой работы организации и предложены рекомендации по улучшению коммерческой работы предприятия «МиссиаМ». Можно выделить основные направления стратегии:

- снижение роста издержек обращения

- привлечение новых покупателей

- совершенствование дизайна

- проведение целенаправленной работы с поставщиками

- расширение ассортимента

- технологическая модернизация

- совершенствование работы и внешнего вида персонала

По всем экономическим показателям и анализу работы ИП «МиссиаМ» является конкурентноспособным и ликвидным предприятием. Для улучшения работы предприятия и его процветания на рынке следует выполнить ряд предложенных мной рекомендаций.

Библиографический список

  1. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т.И Николаева – М.: ЮНИТИ-ДАНА ,2008. – 211с.
  2. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник/ Маркетинг, 2002.- 42-48с.

Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства/ ИНФА-М, 1995.- 126с.

Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – 659с.

 Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Academia, 2013. - 278 c.

Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 45-49с.

  1. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 384 c.

Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли / Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 114с.

  1. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 294 c.
  2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016. - 157 c
  3. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2016. - 374 c.
  4. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Academia, 2013. - 127 c.
  5. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства/ ИНФА-М, 1995.- 214с.
  6. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 148 c.
  7. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 500 c.
  8. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.
  9. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства/ ИНФА-М, 1995.- 148с.
  10. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.
  11. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 247 с.

  1. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом/ Т.И. Николаева – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 98-99с.

  2. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. Учебник/ Маркетинг, 2002.- 42с.

  3. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства/ ИНФА-М, 1995.- 126с.

  4. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2007. – 659с.

  5.  Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Academia, 2013. - 278 c.

  6. . Баканов М.И. и др. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2007., 75с.

  7. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2015. - 386 c.

  8. Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли / Ю.К. Баженов, Г.Г. Иванов. - М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 114с.

  9. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 294 c.

  10. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016. - 157 c

  11. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2016. - 374 c.

  12. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. - М.: Academia, 2013. - 127 c.

  13. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства/ ИНФА-М, 1995.- 214с.

  14. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 148 c.

  15. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 500 c.

  16. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2001. – 450с.

  17. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства/ ИНФА-М, 1995.- 148с.

  18. Виноградова, С.Н. и др. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова. – Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 352c.

  19. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-И, 2001. – 247 с.