Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Управление документооборотом».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Участники документооборота:

Консультанты различных практик, и руководители данных практик, клиентская служба, внутренний контроль

Периодичность заполнения:

Ежеквартально

Жизненный цикл:

Клиентская служба и внутренний контроль получают данные для заполнения документа и поочередно вносят их. По итогу, документ оценивается руководителями практик и представляется консультанту для ознакомления. Консультант может обжаловать у руководителя некоторые из пунктов.

Список лично проведенных продаж и выявленных возможностей

Документ заполняется на основе продаж и выявленных возможностей для потенциальных продаж, которые консультант провел без помощи руководителя практики или партнеров. Он включает в себя список дополнительных услуг, вклад консультанта и информацию об оплате. Кроме того, в нем содержится информация о плане продаж, и насколько сотрудник его выполнил. На основании данных документов административная служба заполняет таблицу поощрений сотрудника.

Участники документооборота:

Консультанты различных практик, и руководители данных практик, административная служба

Периодичность заполнения:

Ежеквартально

Жизненный цикл:

Консультант заполняет документ и отправляет руководителю практики на проверку. После исправленных замечаний и/или одобрения документа руководитель сообщает об этому административной службе, которая занимается заполнением таблицы поощрений сотрудников.

Таблица поощрений сотрудников

Документ содержит поощрения и штрафы сотрудника, а также причины их получения.

Участники документооборота:

Консультанты различных практик, и руководители данных практик, административная служба

Периодичность заполнения:

Ежеквартально

Жизненный цикл:

Административная служба заполняет данный документ и представляет консультанту и руководителю практики для ознакомления. Консультант может обжаловать некоторые из пунктов.

Список ИТ задач

Документ содержит внутренние задачи для ИТ отдела, которые добавляют сотрудники.

Участники документооборота:

Все сотрудники

Периодичность заполнения:

По мере поступления задач

Жизненный цикл:

Сотрудники добавляют в документ задачи, которые необходимо выполнить, а также срок и важность. По итогам выполнения ИТ отдел отчитывается в документе о результате.


Заявка на курьера

Документ содержит дату, место, срочность заказываемого курьера и проект, для которого это понадобилось.

Участники документооборота:

Все сотрудники

Периодичность заполнения:

По мере поступления заявок

Жизненный цикл:

Сотрудники добавляют в документ заявки на курьера и заполняют соответствующие поля, административный отдел заказывает курьера и проставляет статус поездки.

Заявка на канцелярские товары

Документ содержит тип, срочность, количество заказываемой продукции.

Участники документооборота:

Все сотрудники

Периодичность заполнения:

По мере поступления заявок

Жизненный цикл:

Сотрудники добавляют в документ заявки на канцелярские товары и заполняют соответствующие поля, административный отдел заказывает канцелярию и проставляет статус.

Документ доступа к проектам на сетевых дисках и в бухгалтерские базы (для сотрудников финансового аутсорсинга)

Документ представляет собой список сотрудников и их доступ к указанным выше данным.

Участники документооборота:

Все сотрудники

Периодичность заполнения:

По мере поступления заявок

Жизненный цикл:

Сотрудники добавляют в документ заявки на открытие доступа к тем или иным данным, а затем сотрудники внутренней ИТ поддержки связываются с руководителем практики и в случае одобрения проставляют доступ.

Прочие внутренние документы используются реже или не включают в себя взаимодействие нескольких сотрудников, поэтому не были использованы для показа оптимизации.

Документ коммерческого предложения клиенту

Участники документооборота:

Консультанты различных практик, и руководители данных практик, партнеры и клиенты

Периодичность заполнения:

По мере запроса на предложение

Жизненный цикл:

На основании входных данных, полученных от клиента, партнер или руководитель практики отправляет консультанту драфт с вводными данными, консультант заполняет пропоузал по шаблону, находящемуся в документах для обучения и отправляет промежуточный вариант руководителю практики. После комментариев консультант дорабатывает предложение и высылает его клиенту. В дальнейшем по данному предложению идет переписка между консультантом и клиентом.


Сервис-репорт

Это заполняемый на основе тайм-репортов отчет клиенту, в котором указывается количество часов, затраченных на разовый проект или в месяц и сумма к доплате, если цена не была зафиксирована.

Участники документооборота:

Консультанты различных практик, и руководители данных практик, партнеры и клиенты

Периодичность заполнения:

Ежемесячно

Жизненный цикл:

На основании тайм-репортов, полученных от консультантов, руководитель практики готовит сервис-репорт. Данный отчет проверяется клиентской службой и отправляется клиенту вместе со счетом (если цена не была зафиксирована).

Договор с клиентом

Договор с клиентом заполняется на основании принятого предложения.

Участники документооборота:

Консультанты юридической практики, партнеры и клиенты

Периодичность заполнения:

По мере принятия предложений

Жизненный цикл:

После принятого предложения, партнер присылает его консультанту, который заполняет договор и отсылает руководителю практики на проверку. После проверки договор высылается клиенту на подписание.

Отчеты клиенту

Это могут быть как отчеты практик аутсорсинга, так и разовые консультации.

Участники документооборота:

Консультанты различных практик, руководители практик

Периодичность заполнения:

По запросу (обычно ежемесячно)

Жизненный цикл:

Консультанты различных практик отправляют отчеты руководителям, они их проверяют и возвращают консультантам. После проверки консультанты отправляют отчеты клиентам.

Документы, закрывающие сделку с клиентом

Обычно это акты о выполненных услугах и счета-фактуры.

Участники документооборота:

Бухгалтерия, клиентская служба, клиент

Периодичность заполнения:

Ежемесячно для проектов аутсорсинга и еженедельно по разовым консультациям

Жизненный цикл:

На основании сервис репортов, получаемых от клиентской службы, бухгалтерия выставляет счета и закрывающие документы. Затем данные документы пересылаются клиентской службе, которая в свою очередь отправляет их клиенту.

Документы, полученные от клиента

Данная группа документов характерна в основном для практики финансового аутсорсинга, которые ведут учет компаний. Это могут быть акты, договоры, товарные накладные, счета и прочие документы клиента. В зависимости от типа документа клиент ожидает от работников финансового аутсорсинга различных действий. Например, для договоров и регистрационных документов это проверка и хранение, для счетов - это оплата, а для документов закрывающих сделки – проведение их в учете.