Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (ИП Светличной).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ / Воеводина, Толберг, Логинова, Кулагина, , Кулагина и др.; под ред. Логиновой. - М.: Научная книга, 2009. - 250 с.

Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 147 с.

Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 314 с.

Траут Д., Ривкин С. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 150 с.

Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия // Вестник АГТУ . - 2010. - №2. - С. 65-71.

Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2017. - 512 с.

Курова Г.М. Детерминантность конкурентоспособности // Вестник КГУ им. Некрасова Н.А.. - 2013. - №4. - С. 66-70.

Пархимчик Е.П. Кадровая политика организации. - Минск: Институт бизнеса БГУ, 2011. - 89 с.

Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №4. - С. 111-113.

Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 600 с.

Максимов В.И Теоретические основы оценки конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - №3. - С. 33-39.

Фасмер М. Этимологический словарь русского языка́. - 4 изд. - М.: Астрель, 2004. - 671 с.

Моисева Н. К. Международный маркетинг и бизнес. - М.: Курс, 2013. - 689 с.

Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. - Новосибирск: СибУПК, 2007. - 126 с.

Обзор российского рынка кондитерских изделий // Лаборатория трендов URL: http://www.t-laboratory.ru/2019/05/14/obzor-rossijskogo-rynka-konditerskih-izdelij (дата обращения: 14.03.2020).

Оливье.А, Дайн А., Урсе Р. Международный маркетинг . - М: Академия рынка: Маркетинг, 1993. - 484 с.

Третьякова В.А., Волкова М.В., Полищук М.И. Обоснование целесообразности организации аутсорсинговой деятельности на предприятии // Известия ВУЗов. - 2017. - №34. - С. 57.

Фатхудинов Р.А дис. ... д-р. экон. наук: 08.00.05. - М., 2007. - 30 с.

Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М.: Ось-89, 2009. - 320 с.

Хасби Д. Стратегический менеджмент.. - М.: Контур, 1998. - 198 с.

Instagram URL: http://www.instagram.com/umnyye__sladosti (дата обращения: 10.04.2020).


















































 


  1. Фасмером М Этимологический словарь русского языка́. - 4 изд. - М.: Астрель, 2004. – 311 с.

  2. Белых, Свобода С.В. предпринимательской деятельности как конституционно-правовая: дис. ... канд. юридических наук наук: 12.00.02. - Екатеринбург, 2004.

  3. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Эскимо, 2016.

  4. Траут Д., Ривкин С. МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - 2 изд. - М: Дашков и К, 2020.

  5. Траут Д., Ривкин С., Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

  6. Майкл Портер Методика анализа отраслей и конкурентов. - М: Альпина Паблишер, 2011.

  7. Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011.

  8. Пархимчик Е.П. Кадровая политика как инструмент изменения организации // СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. - Минск: Институт бизнеса БГУ, 2018.

  9. Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

  10. Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

  11. Полякова А.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // Сборник статей Международной научно - практической конференции . - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. - С. 79.

  12. Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011.

  13. Некрасова Н.А. Детерминантность конкурентоспособности // Вестник КГУ им.Некрасова. - 2013. - №4. - С. 66.

  14. Томпсон-мл.А.А., Стрикленд III А Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2007.

  15. Дэвид Кревенс Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2017.

  16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.

  17. Зулькарнаев И. У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4.

  18. Хасби, Д. Стратегический менеджмент. - М.: Контур, 1998.

  19. Моисева Н. К. Международный маркетинг и бизнес. - М.: КУРС, 2013.

  20. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5.

  21. Максимов В.И Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - №3.

  22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.

  23. Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

  24. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5.

  25. Фатхудинов Р.А. Сущность конкурентоспособности: дис. ... д-р. экон. наук: 08.00.05. - М., 2007.

  26. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация.. - М.: Ось-89, 2009.

  27. Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011.

  28. Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011.

  29. Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011.

  30. Третьякова В.А., Волкова М.В., Полищук М.И. Обоснование целесообразности организации аутсорсинговой деятельности на предприятии // ИзвестияВУЗов. - 2017. - №34. - С. 51.

  31. Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011.

  32. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. В 2 ч. Ч. 2. Личные продажи. – Новосибирск: СибУПК, 2007.

  33. Бадлуева М. П. Развития социально-экономической системы региона в условиях возрастающей роли социально-культурной среды: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. - Якутск, 2017.

  34. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия // Вестник АГТУ. - 2010. - №2.

  35. Обзор российского рынка кондитерских изделий // Лаборатория трендов URL: https://t-laboratory.ru/2019/05/14/obzor-rossijskogo-rynka-konditerskih-izdelij/ (дата обращения: 14.03.2020).

  36. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ / Логинова, Кулагина, Воеводина, Толберг., Толберг В.Б. и др.; под ред. Логинова Е. - М: Научная книга, 2009.

  37. Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия // Вестник АГТУ. - 2010. - №2

  38. Instagram URL: https://www.instagram.com/umnyye__sladosti/ (дата обращения: 10.04.2020).

  39. Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

  40. Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

  41. Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

  42. Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.

  43. Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ / Логинова, Кулагина, Воеводина, Толберг., Толберг В.Б. и др.; под ред. Логинова Е. - М: Научная книга, 2009.

  44. Фатхудинов Р.А. Сущность конкурентоспособности: дис. ... д-р. экон. наук: 08.00.05. - М., 2007.