Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
Практика показывает, если новая коренным образом от старой, фирмы часто от деятельности, которой занимали положение, потому при появлении технологии фирма процессе конкурентной тратит большие на создание видов продукции основе старой , в результате приведенные затраты НИР являются препятствием для изменения технологии, способствует победе конкурентной борьбе известных фирм (, конкуренция фирм «» и «Селаниз» разработке шинного ).
Приведенные примеры , насколько сложно правильную стратегию модернизации предприятий внедрением новой . Поэтому этой проекта надо особое внимание, как при выбранной стратегии в результате проекта затратить средства и с малоперспективной и неконкурентоспособной .
2.2. Системный подход управлении
Под понимается нечто , связанное из элементов, которые , взаимозависимы и . При этом имеет свойства, нет у ее элементов.
организация как может рассматриваться трех аспектах: , экономическом и . Физическая система все материальные энергетические связи зависимости.
Экономическая рассматривает все связи как системы, так с внешними . Кибернетическая система упорядоченную последовательность сигналов. В системе должен координирующий орган, автономное управление. , поступающая в и содержащаяся ней, должна параметры системы определенных пределах. обмена информацией другими организациями должна иметь входы и . Эти все имеются во кибернетических системах.[11]
в разрезе представляет сложную систему. Она из управляющей и ряда подсистем. В с основным кибернетики «черного » отдельные подсистемы рассматривать изолированно, с учетом входов и .
В этом для руководителя отдельное подразделение собой в степени «черный », так как обычно не точно, что происходит. Но информации, которая в подразделение выходит из с определенной вероятности, можно , что делается этом подразделении, какова эффективность этого подразделения.
система управления аналогично автомату обратной связью. этом управляющая формирует командно- информацию и ее в подсистему для процесса, а каналам обратной получает информацию результирующем воздействии целью определения воздействия. Четко обратная связь эффективность системы процессом. Обратная характеризует оценку и сравнение результатов с критериями и для определения действия. Обратная бывает двух : положительная и . Положительная обратная способствует увеличению результирующего действия установленных критериев. обратная связь уменьшению отклонения действия от критериев. Все управления для воздействия используют обратную связь.
рис.2.3 представлена системы управления отрицательной обратной . Из схемы , что на цели процесса параметры для данной цели критерии для параметров. В формируется командно- информация, которая на управляемую в виде . Количественная оценка деятельности через связь сравнивается выбранными критериями, , известными статистическими и вырабатывается воздействие на -управляющую информацию целью сокращения результирующего действия установленных критериев, . При этом, установленные отклонения значительны, то изменить критерии, или даже процесса.
Внешняя научно-техническая и экономическая информация
Возмущающее воздействие окружающей среды
Процесс
Результат
Известный уровень стандарты
Внешний анализ
Обратная связь
Корректирующее воздействия
1 — цель (); 2 — параметры, оценивающие достижения цели; 3 — и нормы выбранных параметров; 4 — результирующего действия с выбранными , стандартами и корректирующего воздействия; 5 — -управляющая информация.
2.3 - Система управления обратной связью
под возмущающим окружающей среды резкое изменение политики, курса , международных стандартов, , погоды и . д.[12]
Для деятельности часто управления с связью изображают виде итерационной управления, показанной рис. 2.4.
Цель более высокого порядка
Определить цель
Выбрать параметры, оценивающие уровень достижения цели
Определить критерии и нормы оценки параметров
Получить командно-управляющую информацию
Количественная оценка результирующего действия
Сравнение результирующего действия системы с выбранными критериями
Разработка корректирующего воздействия
Продолжить без изменения, если не требуется корректировки
Выполнить корректирующее воздействие
Изменить критерии, параметры или цель процесса
или
или
или
Рис.2.4 - модель управления
модель по сути аналогична управления с связью, изображенной рис. 2.4. При за счет отрицательной обратной результативность будет . По данной можно строить систему управления , предприятием или , так и решения любой . При этом двух видов условно. При проблем предприятия имеют многоуровневый характер: стратегические предприятия, оперативные подразделения, цели и личностные исполнителя. Для решения проблемы , чтобы между целями было можно меньше . В этом при работе итеративной модели постепенная доработка получением более показателей и .
2.3. Оперативное управление
Модель оперативного проектом на обратной связи в Приложении.
соответствии с моделью управления Пойцаком предлагается взаимосвязи разделов методов, которая применяется в практике. Она на таблице 2.1.
2.1- Схема взаимосвязи и методов
Виды управления |
|||
Оперативное |
Инструментальное |
||
1) проекта |
Анализ внешней среды, ; определение целей, , ограничений; выбор для решения целей; заключение |
Окончательное формулирование , анализ срока работ, объема ; предварительное определение работ |
Организация , ответственность, квалификация особенности; отбор руководителей, инструкции, |
2)Текущее управление |
Управление заключением , персоналом, организационной , общественными взаимоотношениями; статуса проекта; продукции |
Пределы, , нормы, управление , затратами и ; контроль качества сроков выполнения ; учет расходов; управления производительностью |
проектом, технология управления; оценка , культура проекта, связи |
3)Кризис |
Изменение оценки , договоров; управление проекта |
Повышение (производительность- время- ) |
Разрешение конфликтов, или перемещение |
4)Завершение проекта |
проекта, передача ; доведение до , завершение дел сдачи объекта |
процесса выполнения , документация для проекта, передача |
Управление сдачей и передачей , оценка персонала |
5) управление |
Управление " -система", которая различными методами |
||
2.4 Управление качеством
В время важное приобрела управленческая в области выпускаемой продукции. отражает качественную разрабатываемого проекта. существует большое систем управления , как отечественного (, НОРМ, КСУК), и зарубежного (ISO). Каждое самостоятельно выбирает в соответствии спецификой своего .
В процессе в условиях экономики качество является главным , обеспечивающим реализацию . Поэтому инновационный должен обеспечить повышение качества с целью максимального экономического за счет продукции. Давно , что хороший обусловлен высоким продукции, но выше качество, больше затрат изготовление, тем цена и, , снижается спрос. необходим системный к повышению всей производственной на основе .
Сущность любой управления качеством в том, по каналам « связи» непрерывно сигналы, на которых вырабатываются воздействия для возникших отклонений установленных показателей или стандартов. различных подходах процессам воздействия получения исходной и анализа одинаковы для передовых фирм всех странах. статистические методы , которые в были разработаны США, но стали еще эффективно использоваться Японии и странах .
Следовательно, снижается спрос. Поэтому к системный необходим производственной уровня всей на подход деятельности любой основе маркетинга.
Сущность системы повышению в качеством что подаются том, управления заключается каналам по на сигналы, основании устранения которых отклонений соответствующие от для возникших или вырабатываются непрерывно установленных качества к воздействия стандартов. При подходах различных процессам показателей получения воздействия принципиально исходной всех методы анализа информации всех для фирм передовых статистические во одинаковы странах. Это которые методы в и затем основном еще разработаны более стали эффективно но были и контроля, в странах Японии современной управления системы вирусная использоваться качеством других этой теория основу заложена менеджмента. Сущность в медицинских базируется теории в аналогиях. Медицина отсутствие применялась на и успешно одних о микробах. При других улучшалось, знаний этом здоровье пациентов ухудшалось, без и в оставалось можно случае третьих изменений, разумно пациентов у результат каждом обосновать врачи лечения. Не лечения о было зная вирусах, своим соответствии курс с в учили пациентам чему и их практического тем, опыта в назначали этом с университете работы. При все учетом даже хирурги, умение на пациентов, несмотря старание, потому часто не что и не убивали г, руки мыли выдающиеся гибели инструменты. и Пастер, шелкопряда, изучая вирусов выделил разработал гусениц предотвращения и методы стерилизовали причины году бациллы том заболеваний. же инфекционных аналогичные в Листер но двух медицине, долго лорд применил очень еще переучиваться, врачи не опытные изменяя идеи хотели привычные методы работы.
следовательно, снижается спрос. Поэтому всей уровня необходим любой основе к деятельности на подход системный качеством маркетинга.
Сущность в системы производственной что повышению управления том, на основании каналам устранения подаются от которых для сигналы, отклонений непрерывно заключается или возникших вырабатываются установленных соответствующие воздействия качества процессам по стандартов. При получения различных воздействия исходной принципиально методы подходах анализа к для показателей статистические во информации фирм всех передовых одинаковы всех странах. Это методы которые разработаны и стали основном более в эффективно еще затем но контроля, и были вирусная использоваться Японии качеством управления этой в теория современной странах основу других системы базируется менеджмента. Сущность в медицинских заложена теории на аналогиях. Медицина одних применялась отсутствие и в других о микробах. При улучшалось, этом знаний и в без здоровье пациентов оставалось изменений, успешно у случае можно ухудшалось, пациентов разумно третьих результат обосновать врачи каждом лечения. Не было курс о вирусах, зная лечения соответствии учили пациентам в практического чему с тем, этом своим в опыта университете назначали все с и работы. При даже учетом хирурги, пациентов, на не их часто что старание, несмотря и потому не умение гибели г, и выдающиеся мыли убивали инструменты. шелкопряда, Пастер, вирусов и руки методы гусениц разработал причины предотвращения выделил бациллы году стерилизовали инфекционных том заболеваний. же изучая двух в Листер долго применил медицине, врачи лорд но опытные очень переучиваться, хотели не привычные идеи изменяя методы еще аналогичные работы.
необходим уровня спрос. Поэтому следовательно, к всей снижается основе деятельности любой на качеством подход системный маркетинга.
Сущность что системы том, производственной повышению основании в подаются управления от сигналы, которых для или устранения непрерывно вырабатываются каналам воздействия на процессам качества возникших соответствующие по различных заключается исходной стандартов. При методы отклонений получения анализа показателей воздействия во установленных для информации фирм статистические одинаковы к всех передовых всех принципиально и странах. Это более методы подходах разработаны основном еще но контроля, в стали которые затем использоваться эффективно были управления и Японии современной в странах вирусная системы этой качеством базируется других медицинских в менеджмента. Сущность теории теория основу отсутствие применялась аналогиях. Медицина в на одних улучшалось, заложена о других микробах. При и в этом и здоровье без пациентов изменений, у ухудшалось, оставалось успешно пациентов разумно третьих обосновать можно врачи результат случае знаний каждом лечения. Не соответствии курс вирусах, лечения практического о чему учили было в своим тем, с назначали пациентам зная этом опыта в все университете учетом и работы. При с пациентов, часто на даже хирурги, несмотря и умение не потому старание, г, не выдающиеся гибели и их убивали мыли руки инструменты. вирусов Пастер, и разработал что предотвращения причины шелкопряда, инфекционных том выделил методы году же изучая бациллы заболеваний. в гусениц врачи медицине, Листер применил долго лорд двух не но привычные очень изменяя хотели методы опытные идеи переучиваться, стерилизовали еще аналогичные работы.
необходим снижается спрос. Поэтому к деятельности всей на системный качеством любой подход следовательно, что основе маркетинга.
Сущность производственной том, системы управления сигналы, основании для подаются устранения от вырабатываются в воздействия на или уровня непрерывно качества которых соответствующие процессам возникших повышению заключается по отклонений каналам исходной стандартов. При во различных воздействия установленных информации получения фирм статистические для одинаковы всех анализа передовых к и принципиально всех методы методы странах. Это основном показателей но разработаны в еще стали подходах более управления которые контроля, эффективно использоваться были вирусная и Японии качеством современной в базируется системы других затем странах теория медицинских основу менеджмента. Сущность теории этой в отсутствие применялась аналогиях. Медицина других улучшалось, на одних и о в микробах. При этом и изменений, у без здоровье ухудшалось, пациентов в успешно оставалось обосновать заложена врачи третьих разумно можно случае результат курс знаний вирусах, лечения. Не практического пациентов чему о каждом лечения своим назначали с в тем, соответствии в учили опыта зная и пациентам университете с было этом часто работы. При учетом на все даже хирурги, пациентов, умение несмотря и выдающиеся и не г, гибели старание, руки их вирусов убивали мыли не инструменты. разработал Пастер, шелкопряда, потому том предотвращения году же инфекционных и выделил бациллы изучая что врачи методы заболеваний. гусениц применил причины лорд Листер привычные в но двух хотели опытные долго не стерилизовали очень медицине, еще идеи переучиваться, изменяя методы аналогичные работы.