Файл: Роль мотивации в поведении организации (Понятие мотивации, ее типы, виды и методы)).pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие мотивации, ее виды и методы, роль и место мотивации в поведении организации
1.1. Содержание понятия мотивации, ее использование в управлении персоналом
1.2. Виды, методы и типы мотивации
Глава 2. Функционирование системы мотивации персонала на примере гостиницы «Садовое кольцо»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Садовое кольцо»
2.2. Система мотивации, применяемая в гостинице «Садовое кольцо»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию трудовой мотивации в гостинице «Садовое кольцо» 4*
3.1Практический анализ мотивационных процессов в гостинице «Садовое кольцо»
3.2. Проекты мероприятий по совершенствованию трудовой мотивации в гостинице садовое кольцо
27. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс – М.: Академия, 2010.- 150 с.
28. ЯрошевскийМ.Г. История психологии. От античности до середины ХХ века / М.Г. Ярошевский. – М.: Академия, 2008. – 312 с.
Приложение 1.
Схема начисления ФОТ (материального стимулирования).
Источник:Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – М.: Академия, 2000. – 25 с.
Приложение 2.
Анкета
Мотивация работников
1.Стиль управления Вашего прямого начальника оказывает влияние на Вашу работу? |
Да Нет |
2. Вы довольны стилем управления начальников организации, где Вы работаете? |
Доволен/льна Ни то, ни другое |
3. Оказывает мотивация влияние на Вашу работу? |
Да Нет |
4. Вам кажется, что Вы достаточно мотивированы своим начальником? |
Да Нет |
5. Берет Ваш начальник, решая проблему, во внимание Ваше мнение? |
Всегда Да, иногда Никогда |
6. Вам кажется, что Вы за свою работу достаточно оценены? |
Да Нет |
7. Полностью ли Вы удовлетворены взаимоотношениями с коллегами по работе? |
Да Нет |
8. Скажите, пожалуйста, что может Вас мотивировать к лучшим результатам: ______________________________________ |
Приложение3
План обучения и стажировки новых сотрудников официантов
1 день |
|
2 день |
|
3 день |
Внешний вид, манера поведения, профессиональные навыки. Рабочий день официанта. Подготовка стойки бара, зала ресторана к работе, взаимосвязь официанта с кухней. Обзор меню. Детское меню, специальные предложения. |
4 день |
|
5 день |
|
6 день |
|
7 день |
|
8 день |
|
9 день |
|
10 день |
Двух недельную стажировку новый сотрудник будет проходить в отделе, где в дальнейшем он начнет работать. У каждого нового работника будет свой наставник, который будет отслеживать и контролировать работу, а также помогать и подсказывать, если будут какие-либо вопросы и проблемы. |