Файл: Коммерческие риски и способы их уменьшения. Аналитические аспекты коммерческих рисков на примере ООО «Паола».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В основе управления риском, направленного на снижение вероятности наступления негативных последствий и величины возможного ущерба, лежит оценка риска, характеризующая степень неопределенности результата производственно-хозяйственных операций.

Оценка риска представляет собой совокупность процедур идентификации факторов, причин его возникновения, анализа возможностей и последствий проявления риска.

Различают качественную и количественную оценки риска.

В данной курсовой работе были определены и оценены экспертным путем основные коммерческие риски клиники «Паола».

Оценка проводилась в несколько этапов: вначале были экспертно оценены основные меры риска - вероятность и ущерб; затем на их основе был определен так называемый индекс риска - интегральная оценка данного вида риска.

На основе индекса риска были выявлены самые значимые коммерческие риски клиники «Паола».

Далее были предложены мероприятия воздействия на выявленные коммерческие риски, направленные на их профилактику.

Таким образом, в курсовой работе были рассмотрены теоретические основы управления коммерческими рисками, а также их практическое применение на основе клиники ООО «Паола».

Список использованных источников

Учебные пособия:

  1. Барановский, В.А. Продавец: учеб. пособие / В.А. Барановский, Л.И. Рубцова, В.А. Тимофеева– Ростов н/Д: «Феникс», 2011.-495с.
  2. Баркан Д. И. Управление сбытом: учеб. пособие / Д. И. Баркан. СПб.: СПбГУЭФ, 2014.-320с.
  3. Брижашева, О. В. Б Маркетинг торговли / О.В. Брижашева: учебное пособие.. – Ульяновск: УлГТУ, 2017.-310с.
  4. Голощапова, А.И. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / А.И. Голощапова, К.Н. Парменков, Р.В. Савкина - М.: Изд-во МГУК.2015.-404с.
  5. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления: учеб. пособие для вузов / Е. Л. Головлева. 2-e изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2015.-459с.
  6. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2015.-520с.
  7. Егоров В.Ф. Организация торговли: учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2016.-431с.
  8. Лященко, В.П. Государственное регулирование деятельности

коммерческих организаций./ В.П. Лященко. М.: Новый век, 2011.-459с.

  1. Молоткова, Н.В. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов. Тамбов: ТГТУ, 2014.-375с.
  2. Ньюмен, Э. Кален П. Розничная торговля. Организация и управление: [пер. с англ.] / под ред. Ю. Каптуревского. СПб.: Питер, 2015.-484с.
  3. Осипова, Л.В., Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.-485с.
  4. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. 3-е изд., перераб. и доп./ О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2017.-371с.
  5. Першина, Е.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ Е.Г. Першина. Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014.-279с.
  6. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О.В. Пигунова, О.Т. Аниськова. М: Маркетинг, 2012.-317с.
  7. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. Мн.: БГЭУ, 2012.-361с.
  8. Правила торговли в Российской Федерации. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Современная экономика и право, 2012.-482с.
  9. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина - 10-е изд. перераб. и доп. М.: Дашков и К. 2017.-230с.
  10. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. М.: ИНФРА-М, 2015.-258с.
  11. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. 2-е изд. М.: Изд-во Жигульского, 2012.-458с.
  12. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. / В.Снегирева. СПб.: Питер, 2016.-427с.
  13. Торговое дело: Экономика и организация: учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / под общ. ред. проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М: ИНФРА - М, 2016.-318с.
  14. Хамел Г., Конкурирую за будущее. Создание рынков: [пер. с англ.] / Г. Хамел, К.К. Прахаланд. М.: Олимп-Бизнес, 2012.-374с.

  1. Правила торговли в Российской Федерации. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Современная экономика и право, 2012.-252с.

  2. Брижашева, О. В. Б Маркетинг торговли / О.В. Брижашева: учебное пособие.. – Ульяновск: УлГТУ, 2017.-191с.

  3. Молоткова, Н.В. Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Н.В. Молоткова, Г.А. Соседов. Тамбов: ТГТУ, 2014.-86с.

  4. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2015.-98с.

  5. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. Мн.: БГЭУ, 2012.-116с.

  6. Хамел Г., Конкурирую за будущее. Создание рынков: [пер. с англ.] / Г. Хамел, К.К. Прахаланд. М.: Олимп-Бизнес, 2012.-89с.

  7. Лященко, В.П. Государственное регулирование деятельности коммерческих организаций./ В.П. Лященко. М.: Новый век, 2011.-228с.

  8. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. 2-е изд. М.: Изд-во Жигульского, 2012.-96с..

  9. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. / В.Снегирева. СПб.: Питер, 2016.-65с

  10. Торговое дело: Экономика и организация: учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / под общ. ред. проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М: ИНФРА - М, 2016.-102с.

  11. Егоров В.Ф. Организация торговли: учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2016.-129с.

  12. Ньюмен, Э. Кален П. Розничная торговля. Организация и управление: [пер. с англ.] / под ред. Ю. Каптуревского. СПб.: Питер, 2015.-138с.

  13. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина - 10-е изд. перераб. и доп. М.: Дашков и К. 2017.-78с.

  14. Баркан Д. И. Управление сбытом: учеб. пособие / Д. И. Баркан. СПб.: СПбГУЭФ, 2014.-87с.

  15. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. М.: ИНФРА-М, 2015.-107с.

  16. Першина, Е.Г. Коммерческая деятельность: учеб. пособие/ Е.Г. Першина. Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2014.-38с.

  17. Головлева Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления: учеб. пособие для вузов / Е. Л. Головлева. 2-e изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2015.-229с.

  18. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. 3-е изд., перераб. и доп./ О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2017.-182с.

  19. Брижашева, О. В. Б Маркетинг торговли / О.В. Брижашева: учебное пособие.. – Ульяновск: УлГТУ, 2017.-286с.

  20. Барановский, В.А. Продавец: учеб. пособие / В.А. Барановский, Л.И. Рубцова, В.А. Тимофеева– Ростов н/Д: «Феникс», 2011.-196с.

  21. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. / В.Снегирева. СПб.: Питер, 2016.-67с.

  22. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. 2-е изд. М.: Изд-во Жигульского, 2012.-165с.

  23. Торговое дело: Экономика и организация: учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / под общ. ред. проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М: ИНФРА - М, 2016.-179с.

  24. Осипова, Л.В., Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.-149с.

  25. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. 3-е изд., перераб. и доп./ О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и К, 2017.-92с.

  26. Ньюмен, Э. Кален П. Розничная торговля. Организация и управление: [пер. с англ.] / под ред. Ю. Каптуревского. СПб.: Питер, 2015.-129с.

  27. Егоров В.Ф. Организация торговли: учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2016.-128с.

  28. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. 2-е изд. М.: Изд-во Жигульского, 2012.-198с.

  29. Осипова, Л.В., Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011.-87с.

  30. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов вузов. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К, 2015.-281с.

  31. Современный супермаркет: учебник по современным формам торговли. 2-е изд. М.: Изд-во Жигульского, 2012.-281с.

  32. Хамел Г., Конкурирую за будущее. Создание рынков: [пер. с англ.] / Г. Хамел, К.К. Прахаланд. М.: Олимп-Бизнес, 2012.-129с.

  33. Хамел Г., Конкурирую за будущее. Создание рынков: [пер. с англ.] / Г. Хамел, К.К. Прахаланд. М.: Олимп-Бизнес, 2012.-131с.

  34. Торговое дело: Экономика и организация: учебник. 2-е изд. перераб. и доп. / под общ. ред. проф. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М: ИНФРА - М, 2016.-185с.

  35. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина - 10-е изд. перераб. и доп. М.: Дашков и К. 2017.-76с.

  36. Баркан Д. И. Управление сбытом: учеб. пособие / Д. И. Баркан. СПб.: СПбГУЭФ, 2014.-184с.

  37. Платонов, В.Н. Организация торговли: учеб. пособие / В.Н. Платонов. Мн.: БГЭУ, 2012.-103с.

  38. Правила торговли в Российской Федерации. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Современная экономика и право, 2012.-218с.

  39. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. / В.Снегирева. СПб.: Питер, 2016.-138с.

  40. Егоров В.Ф. Организация торговли: учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2016.-219с.