Файл: .Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере конкретной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.04.2023

Просмотров: 134

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, магазины «Эконика», принадлежащий ООО «Интерстеп» уделяет особое внимание всем основным функциям коммерческой деятельности.

В целом можно сделать вывод, что осуществление вышеперечисленных мероприятий позволит повысить эффективность коммерческой деятельности магазина «Эконика», принадлежащего ООО «Интерстеп»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.

Организация эффективной коммерческой деятельности при высоком уровне удовлетворенности покупателя, предоставленного товара или услуги. Однако спрос у разных покупателей с разными характеристиками. Они различаются по своим желаниям,вкусам,потребностям и мотивации. В таких ситуациях предпринимателям, бизнесменам необходимо предоставить возможности и способ привлечения покупателей в свои магазины.

Магазин «Эконика», принадлежащий ООО «Интерстеп» создан для осуществления следующих видов деятельности:

- формирование условий наиболее полного удовлетворения спроса покупателей в рамках среднего сегмента потребительского рынка;

- обеспечение высокого уровня торгового обслуживания;

- обеспечение достойной экономичности осуществления торгово-технологического процесса;

- максимизация суммы прибыли, и обеспечение ее эффективного использования.

Рыночные отношения в современных условиях очень высоки по уровню обслуживания клиентов магазина. Это положительно сказывается на торговой деятельности магазина, а также на предоставляемых клиентам торговых услугах.

В курсовой работе проведен расчёт эффективности совершенствования коммерческой деятельности предприятия ООО «Итерстеп», который показал, что предложенные изменения положительным образом повлияют на факторы внутренней среды предприятия таких как: ассортимент продукции, удовлетворение покупательского спроса.

Это предлагаемое решение является стабильность отрасли может быть улучшена в качестве инструмента для управления предприятием реализации для предлагаемого.

Анализ показателей эффективности коммерческой деятельности цеха позволяет обосновать рентабельность предпринимательской деятельности, что объясняется увеличением всех рассмотренных показателей.


В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение изменений в сфере менеджмента может служить серьезным механизмом поддержки и развития деятельности предприятия, таким образом, цель данного дипломного проекта достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий». М.: Госстандарт, 2017.
  2. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования обслуживающему персоналу». М.: Госстандарт, 2016.
  3. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. 2018г. - 320с;
  4. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс 2017 г. – 646с;
  5. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 623с.
  6. Законодательные, инструктивные материалы по вопросам хозяйственной деятельности организаций ООО «Интерстеп»;
  7. Положения об отделах и должностные инструкции сотрудников организации ООО «Интерстеп»;
  8. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2018. – 450с.
  9. Планы и отчеты о работе организации ООО «Интерстеп»;
  10. Статистическая, бухгалтерская, коммерческая отчетности организации ООО «Интерстеп»;
  11. Рацкий, К.А. Экономика предприятия. Учебник вузов 2017 г. – 436с.;
  12. Абчук В. А. Коммерция: учебник/ В.А. Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2018 – 475 с.
  13. Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для студентов вузов / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К*, 2017. - 688 с.
  14. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: учеб. пособие для студентов вузов / Н. И. Денисова. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2016. - 480 с.
  15. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испр. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2016. – 678с.
  16. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2017. – 659с.
  17. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для студентов вузов / А.М. Гаджинский. - 20-е изд. - М.: Дашков и К*, 2017. - 484 с.
  18. Голова А. Г. Управление продажами: учебник для студентов экон. вузов / А. Г. Голова. - М. : Дашков и К*, 2018. - 280 с.
  19. Минько Э. В. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2017. - 336 с.

20. Пикалов М. 7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж / М. Пикалов. - СПб. : Питер, 2018. - 256 с

  1. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 122с.

  2. Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для студентов вузов / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К*, 2017. - 138 с.

  3. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2017. – 137с.

  4. Минько Э. В. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов / Э. В. Минько, А. Э. Минько. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2017. - 188 с.

  5. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 2017. – 201 с.

  6. Осипова, Л.В. и др. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 211 с.

  7. Абчук В. А. Коммерция: учебник/ В.А. Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2018 – 122 с.

  8. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения

  9. Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для студентов вузов / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. - М. : Дашков и К*, 2017. - 314 с.

  10. Законодательные, инструктивные материалы по вопросам хозяйственной деятельности организаций ООО «Интерстеп»

  11. Попов Е. В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. 2018г. – 146с

  12. Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс 2017 г. – 248с

  13. Положения об отделах и должностные инструкции сотрудников организации ООО «Интерстеп»

  14. Положения об отделах и должностные инструкции сотрудников организации ООО «Интерстеп»

  15. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2018. – 238с.

  16. Рацкий, К.А. Экономика предприятия. Учебник вузов 2017 г. – 288с.

  17. Голова А. Г. Управление продажами: учебник для студентов экон. вузов / А. Г. Голова. - М. : Дашков и К*, 2018. - 233 с.