Файл: Функции процессного подхода.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Многие предприятия, проведя такую работу, все равно не могут начать действовать по новому методу, так как это сложный процесс не только технически, но и психологически. Для этого самому руководителю организации требуется терпение и воля к тому, чтобы мотивировать всех своих сотрудников на реорганизацию деятельности.

В рамках данной работы рассмотрены этапы внедрения процессного подхода, а также сделан вывод об эффективности внедрения процессного подхода на примере одного из процессов предприятия.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2017. – 736 с.

2. Бекетов Н.В., Федоров В.Г. Формализация модели бизнес-процессов предприятия: информационная интеграция и управление активами // Экономический анализ. Теория и практика. – 2020. – №7. – С. 13.19.

3. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2017. – 368 с.

4. Большаков А.С., Михайло В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб: Питер, 2020. – 416 с.

5. Боровков П. Идеология процессного подхода и техника описания бизнес-процессов // Справочник экономиста. – 2019. – №9 (51). – С. 45-49.

6. Владимирцев А.В., Марцынковский А.В., Шеханов Ю.Ф. Системы менеджмента качества и процессный подход // Методы менеджмента качества. – 2019. – №2. – С. 4-7.

7. Волчков С.А., Балахонова И.В. Непрерывное улучшение бизнес-процессов на базе стандартов ERP и ИСО серии 9000 // Методы менеджмента качества. – 2020. – №2. – С. 17-22.

8. Гладков В. Менеджмент качества: процессный подход // Проблемы теории и практики управления. – 2008. - №10. – С. 100-106.

9. Гребнев Е.Т., Кандрашина Е.А., Хайнце Х. Бабенков Д.Н. Процессно-ориентированное управление // Менеджмент в России и за рубежом. – 2017. – №1. – С. 3-18.

10. Демченко Ю.В., Ивлев В.А. Попова Т.В. Применение процессного подхода при автоматизации деятельности предприятия деревообрабатывающего комплекса // Информационные технологии. – 2020. – №8. – С. 43-49.

11. Зворыкин Н.М. Реализация процессного подхода на промышленном предприятии // Методы менеджмента качества. – 2018. – №1. – С. 35-40.

12. Иванова И. Процессный подход в организационном проектировании // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №3. – 93-103.


13. Наговицын Д.Р. На пути к процессному подходу // Методы менеджмента качества. – 2020. – №2. – С. 23-25.

14. Пустоветова И.К. Менеджмент: Методические указания и задания по выполнению курсовой работы. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2018. – 72 с.

15. Репин В.В. Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация. – М.: «Стандарты и качество», 2017. – 240 с.

16. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – 6-е изд. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2018. – 408 с.

17. Романова О.С. Современные модели управления компанией: процессный подход//Менеджмент в России и за рубежом. – 2020. – №6. – С. 102-106.

18. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. 4–е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 556 с.

19. Соловьева О.В. Реорганизация процессов управления на кризисных предприятиях промышленности. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Иркутск, 2015. – 19 с.

20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. – 416 с.

21. Швец В.Е. Измерение процессов в современной системе менеджмента качества//Методы менеджмента качества.– 2019.– №1.–С.11-14.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПП,

ПЭ,

ДУК процесса

Анализ владельца предприятия

Actы процесса

Checkы процесса

Do

Planы процесса

ПП – показатели процесса;

ПЭ – показатели эффективности

бизнес-процесса;

ДУК – данные удовлетворительности клиентов процесса

Выходы процесса 1

Руководитель предприятия

Анализ руководителя предприятия

Данные удовлетворительности клиентов процесса 1

Входы процесса

Данные для планирования

Регламент БП 1

Данные внутреннего аудита

Плановые ПП и ПЭ процесса 1

Корректировка плановых ПП и ПЭ процесса 1

Отдел аудита

Владелец процесса

Подразделения

Инфраструктура

Изменения

регламентов

Изменения

инфраструктуры

Изменения

по персоналу

Планирование ПП и ПЭ

бизнес-процесса

А1

Бизнес-процесс 1

А2

Анализ

бизнес-процесса

А4

Выполнение

КД и ПД по

бизнес-процессу

А5

Аудит бизнес-процесса 1

А3

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Моделирование диаграммы процесса «Покупка стеклопакета для климатической камеры»