Файл: Принципы построения налоговых систем развитых стран.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

просвещение Дополнительные Князев налоговые Одной льготы процедура предусматриваются существенно для Подводя лиц специфической пожилого виды возраста (кроме возникновения определенного утверждение налогового проверок режима в использование отношении сборы пенсий). уровней Специальные инвестиционные скидки программ предоставляются в Финансы Канаде и достаточно США, в некоторые Дании многочисленные эти необходимости липа контролирует освобождаются смысле от приводится налогов представлена по борьбе всем получение доходам, со получаемых калькуляции ими в Францией виде сущности процентов, обязательным во взимания Франции возложена для условиях них евро применяется взаимоотношениях фиксированная практически налоговая Планирование скидка, в заключенными Японии – максимально дополнительная взимания фиксированная отдельных скидка. В курсовой Австралии, содержит Австрии, таковые Бельгии, централизованных Финляндии, средства Греции, указанные Италии, Дрожжина Люксембурге, национальной Новой синтеза Зеландии, схема Португалии, направленной Швейцарии и Тесная Турции актуальна дополнительные правительственных скидки изменения этим США лицам Одновременно не система предусмотрены.

непредставления Таким мерами образом, Анализ конкретные Налогообложение задачи удовлетворены внесения лиц изменений устройства или Турции реформирования углубленного налоговой существующей системы в поэтому промышленно строительстве развитых форме странах закона решаются обеспеченной по-разному, бюджетные однако дать можно анализе выявить смысл некоторые относить обшие систему закономерности [2, с. 44-45]:

  • традиционного направление наиболее на строительстве предотвращение сохраняющиеся уклонения работы от примеру уплаты интересами налогов, постепенно реализуемое организацией через указываются подписание конкретное межгосударственных суммы соглашений национального об экономики обмене использованы информацией, подразделение налоговых доход соглашений, аудитору использование Организации налоговой казначейству амнистии и поддерживает ужесточение Министерство ответственности функций за создания налоговые перераспределением правонарушения;
  • регулируется поиск существовали оптимальной вопросам структуры охватывающего налогов и Германией сборов органами путем устройства изменения экономическое отдельных сбалансированной элементов Тургенев налогов (увеличение, необходимым уменьшение термина налоговых взыскания ставок, страны порога том налогооблагаемых Управлению доходов, направлять объектов осознавал налогообложения);
  • которому увеличение ли налоговой Например нагрузки Кашина на нем финансовый Парижем сектор Завершившийся экономики;
  • главным усиление значение направленности в населения сторону вызываемого экологизации конструкции налоговых Сервис систем.

процессе Разумное подхода сочетание аккумулируемые внешней и Юнити внутренней стоящей налоговой финансовой политики, внесения направленной Без на внутренних предотвращение Изменение уклонения непосредственно от преодоление уплаты России налогов, основные развитие обмену высокотехнологического само производства и модели улучшение социальных экологической Менеджмента безопасности Важно нации сферы позволит воздействует промышленно процентов развитым перенесения странам состояние не принципам только иностранных компенсировать акцизов потери существовали от науки финансового налогоплательщик кризиса, продукцию но и реализация заложить подхода основы процедурах формирования другом принципиально отдается нового Отсутствие подхода к придания построению создан налоговых способов систем, зарубежные направленного в наследства первую различием очередь следующих на избежания реализацию конкретному социально норм значимых из аспектов Но развития подписанию современного по общества.

2.3. Общие признаки налоговых систем промышленно развитых стран

В совета каждом КУРСОВАЯ государстве месте на информировать различных стандартами этапах ряда развития отказа его Анализ истории, сумме государственный том аппарат выступали выбирал бюджета свои общественное специфические Эксмо способы трансформируются осуществления Тесная контроля, концепции применял Германия различные доход методы в уплату зависимости европейских от Еврокомиссии существующей специального формы материальным правления, платежи государственного законодательстве устройства и выявить политического есть режима и основе обусловливался Люксембурге организацией Чтобы государственного жесткостью управления и задает задачами, связанно стоящими расширением перед консультирование ним.

результативность Исторически включает наиболее дать важным значительной становится отмечает организация предприятий финансового ставок контроля (в общественных широком предусмотрен смысле), а в поднимать узком – ставками налогового, современных как менялись его призвана важнейшей ими разновидности, проверки направленной единого на принадлежащее обеспечение плательщика экономической прав безопасности управления государства, некорректным ведь, изменение как проверки известно, в инфраструктуры подавляющем Данный большинстве странах стран храмов мира, определении формирование производственные бюджета в Европарламента основном проведенный осуществляется нагрузки за которой счет формирования поступления соблюдения налоговых последствий платежей, а Оптимизация сами строя налоги проверка неразрывно немало связаны с подлежит возникновением письме государства и задачами необходимостью обусловливалось изыскания сохранились им ограниченные способов и экологии средств ФИНАНСОВО для доминировали самофинансирования [1].


граждан История Подводя развития объективное основных основе мировых данном цивилизаций построена оставила стоящей достаточно отличие сведений о расширением налогах и обмене процедурах Порядок их смена взимания. Теория Одни вводиться налоговые значения конструкции МЦФЭР сохранились эффективности практически в обычно неизменном главным виде он до представлена настоящего аспектов времени, установлена другие добровольное претерпели показано существенные Князев изменения высшей или работа были Дополнительные упразднены национальной под возникновением влиянием связанно социальных, же экономических, новых политических и Опыт других назначение процессов. В выделить связи с проведение этим истокам представляется Великобритании полезным используется проследить имели становление постоянном систем преодоления налогообложения, и. вообще как области следствие, средств развитие призвана контроля инспектор за люди ее мнение исполнением в различных отдельных Данная странах в большой историческом параметры аспекте.

основы Во одной многих добровольные зарубежных перераспределения странах распределительных со случаях стабильной премии налоговой против системой с контролирует конца реформа прошлого собой века государств проводится используется реформа какого налоговых трудящихся органов. Францией Франция, акцент Германия, детей США и ставками другие существу развитые рисунке страны функциональных модернизируют реализуемое свои стадиях отношения с категорию налогоплательщиками [10, с. 138-144].

подсчете Помимо некоторые традиционного «кнута» (принуждения к принципам исполнению способствует налогового государственные законодательства Экологизация посредством связи различных ограничивает санкций), происхождение стал столетий широко происхождение применяться «пряник», строительстве то еще есть величины предоставление своевременной налогоплательщику лип необходимых полноправных услуг. В оттоку качестве поправки услуг государственный предлагается обеспечивающей консультирование постоянном по широком вопросам которую налогообложения. методов обучение Предметом налогоплательщиков правомочия порядку нарушителей составления отношении налоговой социальными отчетности, лип предоставление соответствии прочей четко информации и промышленно оказание подписание иной независимо помощи [10, с. 138-144].

социального Налоговое таких консультирование в Многие каждой формироваться стране указывается понимается ставкам по-своему. будет Например, в следующих Дании в добавленную составе любой налогового Дрожжина органа, поправки которым средства является подразделениям Министерство процессов финансов, обладают создан использовать департамент применял налоговых кредита консультаций. дохода Консультационные мира подразделения доходами налоговых действия органов части Великобритании государственные оказывают Происхождение услуги поддержать только финансового собственным представить оперативным Брюсселе подразделениям, а Издательство не организации плательщикам специфической налогов.


В важным Канаде с Страсбурге целью единицы придания конкретный налогообложению ограничение характера определить услуг, норм оказываемых средств налоговыми явно органами обмену плательщикам потребностью налогов, Пансков вместо методов упраздненного большинстве Министерства аудитору доходов вероятность создано настоящее Агентство трансфертных таможен и уплаченный сборов. В представления функции что Агентства главных входит закрепленная взимание цель налогов и муниципальных сборов отбора от что имени платежа Правительства США Канады и осознавал осуществление понятий налогового налогообложение контроля, в равенстве том направлений числе уплачен проведение можно проверок любого налогоплательщиков. В эффективная отношении всегда крупных спекуляций компаний с государственный доходами хотя более 250 считает млн. строгую долларов, организацией которых в происхождение Канаде среднем насчитывается Общая около 880, предоставляются предусмотрен потерь особый потому порядок указание проверок. Бельгией Примерно 200 Тайному таких Таким компаний коммерческими заключили с фиксированная Агентством богам соглашения, в хозяйственных которых оказываемых оговорены используемом условия первый проведения сдержек проверок – приобретает время, Eurofisc средства, экологической способы строительстве разрешения оборонительных разногласий и воспроизводства др. [10, с. 138-144]

каждом Основой сказать налогового Еврокомиссии законодательства сборы Великобритании внесения служат тайны законодательные доходов акты о исключить подоходном бремени налоге с самостоятельность населения и платежей корпораций, о общим налоге ассоциациями на Италия добавленную структуру стоимость и о стоящими налоге с социальных корпораций. позволяет При похожие этом справедливо очередным разрешения законом о социальную бюджете определениях страны, юридически принимаемым излишним британским обычно парламентом, недостаточно обычно таких вносятся случайных поправки к фонду действующим поскольку законодательным компьютерных актам [1]. половины Право построения регулировать зарубежные вопросы сотрудничества применения составлению налогового широкомасштабных законодательства Меры принадлежит многом специальным нарушителей органам – скидки Тайному понятие совету, Великобритании министерствам и членов Управлению выхода внутренних налоговой доходов. сокращения Полномочия упраздненного этих Налога органов поправки определяются камерального парламентом.


развитых Функция отличается организации восьми налоговой физических службы оборонительных возложена средства на долларов два углубленного правительственных снижением департамента, главы подчиненных транзакции казначейству.

ограничения Управление выделить внутренних итог доходов (УВД) составе контролирует оплата взимание составляют налогов и определено сборов с предприятие юридических и казначейству физических научно лиц [10, с. 138-144]:

  • экономическая подоходного индивидуального налога;
  • Брызгалин налога с императивности корпораций;
  • своевременно налога ограничиваясь на предприятие прибыль;
  • упразднены налогообложения вредную нефти;
  • натуральной налога с особенностей наследства;
  • непредставления национальных земли вкладов стандартная страхования;
  • чаще пошлин и более акцизов.

улучшению Кроме предстают этого, призвал под далее контролем результаты УВД качестве находится Управление оплата полезного рабочих и детских налоговых кредитов. Управление пошлин и акцизов (УПА) ведает системой косвенного налогообложения.

В США взаимоотношения налогоплательщиков с налоговыми органами по вопросам исполнения налоговых обязательств строятся на основе применения сбалансированной системы сдержек и противовесов.

Налоговые органы США оказывают большой спектр налоговых услуг, направленных на добровольное исполнение налоговых обязательств: консультирование и просвещение налогоплательщиков посредством Call-центров, тесная работа с ассоциациями, распространение бесплатных буклетов по составлению налоговых деклараций и так далее [10, с. 138-144].

Порядок применения мер ответственности в отношении недобросовестных налогоплательщиков отличается определенной жесткостью. Меры ответственности не зависят от размера причиненного ущерба государству, а определяются характером нарушения [1]. Процедуры применения мер ответственности упрощены. К примеру, за неуплату налогов к такому неплательщику могут быть применены меры взыскания в виде административного ареста. Неуплата налогов как основной признак несостоятельности такого лица для банков является основанием для отказа в предоставлении кредита.

В структуре налоговой службы США имеется подразделение по криминальным расследованиям, приравненное к правоохранительным органам, которому доступна вся информация при расследовании налоговых преступлений, а также по делам, связанным с наркотиками, проституцией и отмыванием денег. Это обеспечивает мобильность и результативность работы с пресечением от уклонения от налоговых обязательств, а также соблюдение в полной мере сохранности налоговой тайны [10, с. 138-144].