Файл: Исследование и диагностика конфликта.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 181

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

А) большинство доверяют друг другу

Б) большинство искренне радуются успехам друг друга

В) большинство не доверяют друг другу

Г) успехи других служат поводом для агрессии

Д) ни одно из утверждений не подходит

17. Вы предпочитаете работать:

А) в команде

Б) индивидуально

В) с сотрудником, который опытнее Вас

Г) другое_____________________________

18. Устраивает ли Вас график работы?

А) да

Б) нет

В) скорее да, чем нет

Г) скорее нет, чем да

19. Вы любите помогать коллегам?

А) да

Б) нет

IV. А теперь немного информации:

20. Ваш пол.

А) Б)

21. Укажите свой возраст по данной шкале.

А) 25- 30лет

Б) 31-37 лет

В) 38-44 лет

Г) 45-50 лет

22. Укажите продолжительность Вашей работы в коллективе.

А) менее 1 года

Б) 1-3 года

В) более 3 лет

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Приложение 2

ТЕСТ НА ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТЕ

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Проанализируйте свои действия по 11 позициям в конфликтах, которые происходили с Вашим участием, и оцените их по пятибалльной шкале по следующей матрице: оценка 1 означает, что Вы ведете себя так всегда, а оценка 5, что для Вас не характерно такое поведение.

№ п/п

Позиция

Оценка

1

Критически оцениваю партнера

1 2 3 4 5

2

Приписываю ему низменные или плохие намерения

1 2 3 4 5

3

Демонстрирую знаки превосходства

1 2 3 4 5

4

Обвиняю и приписываю ответственность только партнеру

1 2 3 4 5

5

Игнорирую интересы соперника

1 2 3 4 5

6

Вижу все только со своей позиции

1 2 3 4 5

7

Уменьшаю заслуги партнера

1 2 3 4 5

8

Преувеличиваю свои заслуги

1 2 3 4 5

9

Задеваю “больные точки” и уязвимые места партнера

1 2 3 4 5

10

Выдвигаю перед партнером множество претензий

1 2 3 4 5

11

Раздражаюсь, перехожу на крик, повышение голоса

1 2 3 4 5


Обработка результатов. Отклонение вправо от оценки «3» по среднему арифметическому по всем позициям свидетельствует о том, что Вы обладаете достаточными навыками рационального поведения в конфликте. Отклонение влево от выбранного показателя свидетельствует о том, что Вы не обладаете достаточными навыками рационального поведения. В этом случае Вам необходимо проанализировать причины недостаточно развитых навыков рационального поведения в конфликте и заняться тренировками.

Приложение 3

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Оцените, пожалуйста, как проявляются перечисленные свойства в Вашем коллективе. Прочтите сначала предложенный вопрос, после этого выберите ответ, который по Вашему мнению соответствует истине.

1. Какое настроение преобладает в Вашем коллективе?

А) Преобладает бодрое, жизнерадостное настроение

Б) Преобладает подавленное настроение

2. Присутствует ли в коллективе доброжелательность, взаимные симпатии?

А) В коллективе присутствуют доброжелательные взаимоотношения

Б) В коллективе присутствует конфликтность и антипатии

Г) Членам коллектива нравится проводить время вместе, участвовать в совместной деятельности

Д) Проявляют безразличие к более тесному общению, отрицательно относятся к совместной деятельности

3. Как коллеги реагируют на Ваши успехи или неудачи?

А) Искреннее рады успехам и сопереживают неудачам

Б) Успехи вызывают зависть, а неудачи злорадство

В) Относятся к успехам или неудачам равнодушно

4. Как коллеги относятся к «чужому» мнению в коллективе?

А) Воспринимают адекватно, «считаются» с мнением в коллективе

Б) Вообще не принимают «чужое» мнение

В) Равнодушны к мнению коллег

5. В трудные минуты для коллектива происходит эмоциональное единение "один за всех и все за одного".

А) Да, наш коллектив дружный и сплоченный

Б) Нет, в трудные минуты в коллективе возникают ссоры, растерянность, взаимные обвинения.

6. Есть ли у Вас чувство гордости за коллектив, если его отмечают руководители?

А) Да

Б) Нет

В) Отношусь лояльно

7. Как коллеги относятся к новым членам коллектива, помогают ли освоиться им в коллективе?

А) Отношение хорошее, доброжелательное. Коллектив активно участвует в адаптации «новичков»..