Файл: Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса ( Теоретические основы управления проектом развития бренда компании).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2023

Просмотров: 138

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованной литературы

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 07.05.2019 г.)//[Электронный документ]Режим доступа:www.consultant.ru
  2. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (в ред. от 28.12.2018) //[Электронный документ]Режим доступа:www.consultant.ru
  3. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2013 – 468 с.
  4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра – М.: 2014. – 304 с.
  5. Богданов В.А. Управление проектами: Учебник. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 248 с.
  6. Головлева Е. Л. Торговая Марка: Теория и практика управления. – М.: Аспект-Пресс, 2015 – 244 с.
  7. Голубков Е.В. Маркетинг для профессионалов: Практический курс: Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 480 с.
  8. Грошев В.И., Краснослободцев А.А. Системный бренд – менеджмент: Учебник. – М.: Юнити – Дана, 2011. – 652 с.
  9. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2012 – 360 с.
  10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2010. – 788 с.
  11. Девис С. М. Управление активами торговой марки. – СПб.: Питер, 2011. – 170 с.
  12. Иевлев В. Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2015 - № 3 – С. 14-18
  13. Ильина В.А. Бренд как современная концепция менеджмента» // Материалы научной конференции «Ломоносовские чтения-2012». М.: ТЕИС, 2012.
  14. Калиева О. М., Мартыненко Т. В., Семенова Е. П., Говорова Т. С. Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности организации // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 312-315.
  15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 811 с.
  16. Кузьмина И.Г. Бренд – менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2017 – 176 с.
  17. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 424 с.
  18. Куярова Л.А. Управление брендом: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 256 с.
  19. Маркетинг: теория и практика: Учебник/ Под ред. О.И. Карповой. – М: Юрайт, 2017. – 416 с.
  20. Музыкант В.Л. Брендинг: управление брендом: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2014. – 316 с.
  21. Полковников А.В., Дубовик М.Ф. Управление проектами: Учебник. – М.: Олимп – Бизнес, 2016 . – 538 с.
  22. Пономарева Е.А. Бренд – менеджмент: учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
  23. Попов И.Ю., Яковенко О.В. Управление проектами: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2016. – 208 с.
  24. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М: Кнорус, 2014. – 144 с.
  25. Свалова В.С. Антикризосное управление брендом: Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2011. – 184 с.
  26. Скоробогатых И.И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости бренда// Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 4. – С. 32-40
  27. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015 . – 500 с.
  28. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2014. – 400 с.
  29. Хелдман К. Профессиональное управление проектом 7-е изд. –М.: Бином, 2016. – 760 с.
  30. Хотинская Г.И. Бренд – активы: теория, эмпирические данные , финансовые технологии. – М.: Юнити – Дана, 2012. – 144 с.
  31. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникации. – М.: Изд. Д. Гребенщикова, 2013 – 280 с.
  32. Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы: Учебно – практическое пособие. – СПб.: Питер, 2015. – 192 с.