Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (Анализ организационной культуры в ООО «Мотороил»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение Приложения 1

22

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ МОДЕЛИ

Затраты на системы контроля, не возможность быстрого принятия решения

23

РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА

Узкоспециальное

24

КАЧЕСТВО И

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ИНФОРМАЦИИ

Формализованная информация содержит только факты

25

ФАЗЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, НА КОТОРЫХ ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНО

3 - рост, 4 - зрелость

26

УРОВЕНЬ РИСКА В ОРГАНИЗАЦИИ

Тактически – средний, для всех, стратегически - минимальный

27

ТИП

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

КУЛЬТУРЫ

Динамическая, демократическая, индивидуальная

28

СТРУКТУРА ВЛАСТИ

Доминирует социальное партнёрство как с сотрудниками, так и с клиентами

29

ИНСТРУМЕНТЫ

МОДЕЛИРОВАНИЯ

Используются инструменты, задерживающие или сокращающие развитие людей в организации, поощрений или их лишения

30

СТРАТЕГИИ

УПРАВЛЕНИЯ

ПЕРСОНАЛОМ

Формализация и стандартизация, постоянное обучение и повышение квалификации, гибкость, возможность карьерного продвижения

31

ТИП КОНТРОЛЯ

Строгий по результатам, в процессе могут допускается ошибки, но их наличие не является критическим параметром

32

СПОРТ

Объединяющий командный в сочетании с конкурентным индивидуалистическим

33

БАЛАНС ВЛАСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ- ПОДЧИНЕННЫХ

Власть руководителя доминирует, но учитывает мнение и интересы всех сторон

34

БАЛАНС ФОРМАЛЬНОЙ, НЕФОРМАЛЬНОЙ И КОСВЕННОЙ ВЛАСТЕЙ

Доминирует формальная власть, поддерживает лидерство и инициативность, умения создавать новые команды и постоянно развиваться

35

СООТНОШЕНИЕ СТРУКТУРООБРАЗУЮЩИХ ФАКТОРОВ (ПОЛНОМОЧИЙ ЛИНЕЙНЫХ, ШТАБНЫХ, ОСОБЫХ)

Доминируют линейные и штабные полномочия, особыми поддерживаются в зависимости от сложившейся ситуации

36

МОЩНОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ и ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Исполнительная и законодательная власть сильна


Продолжение Приложения 1

37

МЕТАМОТИВАТОРЫ

Развитие, рост, квалификация, лидерство, увеличение дохода, команда, семья

38

ОБУЧЕНИЕ

Динамическое, регулярное

39

ТИП ПРОИЗВОДСТВА

Массовый

40

КУЛЬТУРНЫЕ

МЕРОПРИЯТИЯ

Массовые и командные

41

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

УПРАВЛЕНЧЕСКИХ

РЕШЕНИЙ

Тактическая - низкая, стратегическая - высокая

42

КЛАССЫ

ПРИНИМАЕМЫХ

РЕШЕНИЙ

Вынужденные, удовлетворительные, оптимизационные, экспериментальные

43

ВРЕМЕННОЙ АКЦЕНТ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

Реактивные решения, базирующиеся на ожидании

44

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ КОМПАНИЙ

Общество с ограниченной ответственностью

45

АКЦЕНТ НА КРИТЕРИИ ВАЖНОСТИ РЕШЕНИЙ

Срочность и стратегическая необходимость

46

ОТНОШЕНИЕ ЗАНЯТЫХ К ЦЕЛЯМИ ИНСТРУМЕНТАМ

Цели или устанавливаются руководством или формируются инициативно, инструментами реализации предприятие обеспечивает

47

СТОИМОСТЬ МОДЕЛИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Высокие затраты на обучение, корпоративные и поощрительные мероприятия

48

ОТНОШЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ К КЛИЕНТУ

Партнерское

Приложение 2

Бланк опросного листа респондентов

Уважаемый коллега!

Пожалуйста, оцените степень влияния факторов на Ваше поведение в организации:

Фактор влияния

Высокая степень влияния

Средняя степень влияния

Низкая степень влияния

Параметры организации:

Система мотивации, стимулирования труда

в том числе:

- материальное стимулирование

- нематериальное стимулирование

Организационные условия работы

в том числе:

- технические условия (оптимальное оснащение рабочего места)

- морально-психологический климат

Экономическое положение дел в организации

в том числе:

- уровень заработной платы

- стабильность положения фирмы

Организационная (корпоративная) культура

в том числе:

- возможность карьерного роста

- возможность обучения, профессионально развития

Стиль управления

в том числе:

- обратная связь с руководством

- возможность участия в принятие решений

Параметры внешней среды:

Экономическая ситуация в стране (регионе)

Действующее законодательство

Внешнеэкономические контакты

Другие параметры (указать):