Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2023

Просмотров: 4663

Скачиваний: 42

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы курсовой работы объясняется тем, что в настоящее время Интернет играет важную роль в продвижении разнообразных вещей по всему миру. Это один из самых подходящих и популярных способов развития бизнеса. Глобальная сеть предоставляет все возможности для создания успешной репутации, повышения осведомленности, создания информационных поводов, напоминания аудитории о бренде, продуктах и ​​услугах.

Кроме того, проведение рекламной кампании в интернете и продвижение своего сайта сегодня для многих организаций - обязательный компонент их маркетингового продвижения. Этот факт легко объясним. Качественная реклама на телевидении, радио, в популярных газетах и ​​журналах неоправданно дорога. И это понятно: процесс создания такого продукта занимает очень много времени, а эфирное время стоит дорого. Таким образом, при одинаковых исходных данных рекламная кампания в Интернете обойдется заказчику в 5, а то и в 10 раз дешевле! В то же время такое продвижение может охватывать гораздо больший процент аудитории, и это уже показывает его преимущества перед традиционными методами.

Интернет-технологии впечатляют своим разнообразием и онлайн-методами продвижения бренда на рынке. Электронный маркетинг и социальные сети - два основных способа продвижения бренда.

Целью данной работы является анализ методов продвижения сайта в Интернете.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  • рассмотреть маркетинг на основе данных;
  • изучить методы продвижения сайта в Интернете;
  • проанализировать SEO-продвижение через поисковые системы и через социальные сети;
  • проанализировать стратегию Starbucks с помощью SEO-продвижения через социальные сети и дать рекомендации по их улучшению.

Объектом данной работы являются различные методы продвижения сайта в Интернете.

Предметом данной работы является изучение SEO-продвижения через социальные сети на примере Starbucks.

При работе над курсовой работой были использованы учебные пособия по маркетингу, научно-популярные и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.

Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, формальной логики. Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.

Практическая значимость работы состоит в рассмотрении способов улучшения SEO-продвижение через поисковые системы и через социальные сети.


Данная работа состоит из введения, основной части, заключений, списка литературы и приложения.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ

1.1. Маркетинг на основе данных

Поведенческий маркетинг в деятельности организации — это деятельность по управлению поведением индивидов, групп и организации в целом при их взаимодействии с субъектами рынка на основе принципов маркетинга [9, с. 134].

На практике выделяют два понимания и два вида поведенческого маркетинга [2, с. 31]:

  • маркетинг на основе данных (data driven marketing);
  • поведенческая экономика (behavioral economics).

Маркетинг на основе данных – это способ понять аудиторию с помощью больших наборов данных. Собирая и анализируя данные, специалисты по маркетингу получают информацию о клиентах. Они могут использовать эти знания для принятия оптимальных решений и оптимизации маркетинговых процессов. Другими словами, данные могут сказать маркетологам, что клиенты ожидают, какой онлайн-канал является наиболее эффективным или какие форматы рекламы работают лучше всего.

На основе данных маркетологи могут принимать более точные решения и получать ценные знания о своих клиентах. Мы можем выделить четыре основных преимущества маркетинга на основе данных:

    1. Более выгодная покупка СМИ.

Знания о клиентах помогают маркетологам выбирать конкретные веб-сайты для показа рекламы. Зная свою группу аудитории, рекламодатели могут инвестировать только в средства массовой информации, которые посещает их аудитория. Они не теряют бюджет, ориентируясь на большую группу аудитории, но обращаются к нужным пользователям в нужном месте.

Другими словами, рекламодатели могут тратить средства на показ рекламы на веб-сайтах с учетом интересов аудитории. Это почти всегда оказывает положительное влияние на эффективность компании. Более того, с помощью данных можно анализировать эффективность конкретных каналов и перемещать бюджеты в наиболее эффективные.

  1. Обращаясь к нужной аудитории - используя данные, маркетологи могут глубоко знать пользователей - их интересы, демографию или намерения покупки.

В программной рекламе маркетологи могут выбирать целевую группу из глобальных DSP или создавать собственную целевую аудиторию. Точный таргетинг приносит лучшие результаты и улучшает восприятие бренда, потому что пользователи видят рекламу с учетом их потребностей.

  1. Доставка персонализированных сообщений - этот пункт тесно связан с вышеупомянутым.

Если маркетологи знают профиль клиентов, они могут не только обратиться к конкретной аудитории, но и создать персонализированную рекламу.

Например, если маркетологи знают, что целевые пользователи любят классические автомобили, они могут пригласить их на выставку старых, классических автомобилей, а затем продвигать свой продукт. Согласно исследованию Infosys, 59% покупателей, прошедших персонализацию, считают, что это оказывает сильное влияние на покупки.

  1. Лучшая разработка продукта - решения, основанные на данных, помогают маркетологам выбирать более релевантные характеристики продукта и разрабатывать вещи с учетом потребностей клиентов.

Зная возраст, интересы или доходы целевой группы, гораздо проще создать более точный продукт или установить цену, которую клиенты могут себе позволить.

Данные широко используются в цифровом маркетинге, в основном в программных компаниях, где они используются для определения целевой аудитории. Это область цифрового маркетинга, которая быстро растет во всем мире. Согласно данным, маркетологи потратят более 89,5 млрд долларов на программные кампании в 2019 году.

Одним из основных инструментов маркетинга на основе данных является поведенческий таргетинг.

Поведенческий таргетинг — это технология показа контекстной рекламы с возможностью учета недавнего поведения пользователей в сети. Это сбор информации о действиях пользователя с целью создания портрета целевой аудитории и ее конкретных представителей. На основе полученной информации, включая максимум информации, от контактных данных до привычек и увлечений, компания может сформировать рекламное предложение, ориентированное на отдельного потребителя, а не на целевую аудиторию. Поведенческий таргетинг признан наиболее перспективным из всех видов таргетинга и часто используется и для ретаргетинга.

Информация о пользователе и его интернет-серфинге собирается с использованием файлов cookie и IP-адресов. Это часто поднимает вопрос о нарушении конфиденциальности персональных данных. Однако количество пользователей социальных сетей свидетельствует о том, что люди готовы предоставить личную информацию о себе. Однако, согласно опросам, многие пользователи не хотят сообщать о том, какие сайты они посещают.


В некоторых случаях поведенческий таргетинг является очень эффективным маркетинговым инструментом. На основании собранных различных пользовательских данных можно установить параметры отображения контекстной рекламы по таким критериям, как [4, с. 41]:

  • пол и возраст;
  • профессия и род занятий;
  • индивидуальные предпочтения, интересы и т.д.

Основная задача, которую призван решить поведенческий таргетинг — это реализация возможности настроить отображение контекстной рекламы для наиболее заинтересованных пользователей. В результате потребители повышают свою лояльность к этому типу рекламы, что значительно увеличивает отклик на их показ. Использование этого инструмента помогает расширить целевую аудиторию и сделать контекстную рекламу самой популярной.

Есть также множество маркетинговых и аналитических инструментов, которые используют данные. Хорошо известны, например, Google Analytics или Hotjar. Большинство инструментов для массовой рассылки используют данные для анализа эффективности компаний, а также социальные сети, которые используют данные для анализа трафика, взаимодействий или вовлеченности.

1.2. Методы продвижения сайта в Интернете

Продвижение осуществляется с помощью механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс покупки, купли-продажи. Механизм продвижения приводится в действие с помощью комплексного инструментария, в состав которого входят: реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного мнения, брэндинг. Продвижение может быть организовано путем использования одного или, что чаще встречается, совокупности инструментов. В табл. 1.1. представлены наиболее часто используемые инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете.

Таблица 1.1 Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете [4, с. 57]

Кроме того, есть и другие направления:

  • SMM — это реклама сайта, продукта, услуги, любой компании или бренда, которая размещается на страницах социальных сетей, форумов, блогов, конференций и других подобных ресурсов, основными преимуществами которых являются очень быстрое распространение и обратная связь с потенциальным потребителем.
  • Контекстная реклама. Предоставляет пользователю небольшие рекламные объявления со ссылками, в соответствии с его запросами, введенными в строку любой поисковой системы. Преимущество точного попадания в представителя вашей целевой аудитории. То есть, если человек интересуется стиральными машинами, контекстная реклама даст ему ссылки на страницы, где он может купить именно этот товар, а не велосипед, например.
  • Вирусная реклама. Проведение рекламных кампаний многих брендов использует его возможности. А при эффективном творческом подходе они безграничны. Его работа основана на распространении необходимой информации самими пользователями.
  • Баннерная реклама. Классика, в которую до сих пор входит проведение рекламной кампании в интернете. Действует по принципу печатных СМИ - заказчик оплачивает фактическую площадь, подрядчик размещает свой баннер на определенный срок.
  • SEO-продвижение. Это обеспечивается с помощью поисковых систем, которые предоставляют ссылки на ваши страницы, когда пользователь вводит ключевые слова в строку поиска. С правильно подобранными клавишами это очень эффективно.

1.3. SEO-продвижение через поисковые системы

SEO-продвижение (поисковая оптимизация) - это понятие маркетинга, которое включает в себя целый набор аспектов, решений и технических элементов, направленных на привлечение большего количества посетителей сайта и продвижение сайта, или, другими словами, повышение его рейтинга в поисковых системах (Google, Bing, Yahoo).

SEO продвижение должно вывести веб-ресурс в топ результатов поиска по конкурентным ключевым словам.

Учитывая ситуацию на современном рынке, создание веб-ресурса и его продвижение не могут быть разделены. Постоянно растущее число интернет-пользователей (потенциальная аудитория), появление новых технологий (системы связи, заказов и онлайн-платежей), а также невероятная скорость покупок в Интернете и ограниченное время, которое клиенты тратят на свой выбор, превратили Интернет в мощный маркетинговый инструмент и место для покупок.

Создание веб-сайта и SEO продвижение могут иметь некоторые преимущества для любой компании, которая нацелена на потенциальных клиентов, которые заказывают товары и услуги через Интернет. Каждый день и каждый час невероятное количество людей ищут разные продукты в Интернете.

Поисковые системы действительно умны, и их технологии регулярно совершенствуются, чтобы сделать процесс сканирования более точным и показать лучшие результаты пользователям. Тем не менее, поисковые системы все еще нуждаются в некоторой помощи. Правильная стратегия SEO может привлечь тысячи пользователей на ваш веб-ресурс и сделать его более популярным среди них. С другой стороны, неправильные действия и выбор могут легко «похоронить» интернет-магазин или корпоративный бизнес-сайт под остальными веб-ресурсами настолько глубоко, что его видимость будет близка к нулю.

Основные коммерческие поисковые системы действительно уникальны, потому что они служат дорогами с указателями, которые ведут пользователей к нужному ресурсу. Если поисковые системы не могут найти именно нужный контент и добавить его в свои базы данных, можно потерять выдающиеся возможности для привлечения трафика на сайт и, следовательно, можно потерять доход. Трафик сайта имеет решающее значение для успеха бизнеса.

Вот набор действий, который является единственным способом получить сайт в ТОП результатов поиска.