Файл: Методы продвижения web-сайта в интернете.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2023

Просмотров: 4668

Скачиваний: 42

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сегодня «кофе третьей волны» начал пользоваться большим успехом. Компании «третьей волны кофе» больше внимания уделяют высококачественному кофе ручной работы, а большинство магазинов «третьей волны кофе» являются местными предприятиями, а не крупными сетями. Однако Starbucks продолжает использовать автоматические машины для производства кофе по соображениям эффективности и безопасности. 

Тем не менее, будучи первой сетью, в которой использовалась модель «вторая волна кофе», Starbucks быстро достигла огромного успеха - успеха, которым они пользуются и по сей день, даже несмотря на растущую популярность местных кофеен, предлагающих кофе ручной работы.

Будучи одной из первых кофейно-ориентированных сетей, Starbucks быстро развивала свой бизнес. К 1992 году у компании было 140 кофейн. На данный момент говорят, что компания жарит в общей сложности 2 000 000 фунтов кофе в год. Начиная с 1996 года Starbucks начала расширяться на международный рынок, открыв свой первый магазин за пределами Северной Америки в Токио, Япония. Сегодня Starbucks управляет более чем 25 000 магазинов в 70 разных странах.

Хотя качество кофе, которое они предлагают, несомненно, сыграло невероятно большую роль в росте и успехе Starbuck, маркетинговый подход, который использовала компания, также способствовал их успеху. 

Starbucks, известная своим мастерством мобильного маркетинга, была одной из первых компаний, которая полностью приняла эру цифровых технологий, продавая кофе через свои приложения и даже продавая подарочные карты через хэштег в Твиттере. Хотя это передовое использование технологий сыграло значительную роль в расширении компании, это был не единственный успешный маркетинговый подход, использованный Starbucks - реорганизация уникального логотипа Starbucks также сыграла важную роль в их успехе, помогая компании повысить узнаваемость своего бренда во всем мире и создавая имидж бренда, который клиенты могут сразу же узнать. 

Миссия Starbucks состоит в том, чтобы «вдохновлять и развивать человеческий дух - один человек, одна чашка и одно место». Это символизирует, что потребитель находится в центре всех планов компании, и именно поэтому Starbucks стремится стать компанией другого типа. Среди основных целей компании - продукты, ориентированные на потребителя, о чем свидетельствует социальная платформа «Моя идея Starbucks», целью которой является включение идей потребителей в свои продукты. Об этом также свидетельствует способность компании адаптироваться к изменяющимся тенденциям, а также непревзойденные инновационные возможности, которые обычно мотивируются потребителями [10, с. 988].


С самого начала компания стремилась стать «третьим местом». «Третье место» — это площадка для самореализации человека, неформального общения. Это цель, которую Starbucks преследовала на протяжении всей своей короткой прославленной истории и с помощью соответствующего подхода, такого как надлежащая сегментация рынка и непревзойденное качество продукции; сервис и окружение, которых он достиг с легкостью.

Включение разнообразия во все виды своей деятельности является еще одной целью, которая была достигнута благодаря уникальному маркетинговому подходу с использованием «из уст в уста» в качестве основного маркетингового инструмента.

Философия компании, основанная на создании сообщества, имела большое значение для достижения этой цели и достижения успеха.

2.2. Анализ поведенческого маркетинга компании

Как указывают Бланксон и Калафатис в журнале маркетинга услуг, позиционированию уделяется мало внимания со стороны маркетологов, но оно очень полезно при определении и изменении материальных характеристик продукта и его нематериальных восприятий. В Starbucks клиенты покупают дорогой продукт высокого качества (ощутимый), но у них также есть персонализированный опыт работы в магазине, усиленный обученными сотрудниками, например, имя клиента написано на пластиковой чашке, в которой будет подан напиток. Это помогает Starbucks получить статус премиального бренда и бороться с конкуренцией.

Уникальная концепция торговых предложений помогает Starbucks дифференцировать свои продукты и услуги и получать конкурентное преимущество над конкурентами.

Starbucks славится своим хорошим обслуживанием клиентов, поскольку клиенты могут либо провести некоторое время в магазине и воспользоваться дружественной и уютной обстановкой и Wi-Fi, либо они могут быстро купить свой напиток и продолжить свой путь. В обоих случаях клиент должен получить уникальный опыт. Эта уникальная концепция продаж особенно важна в быстро меняющемся мире, где технологии становятся все более персонализированными, а социальные взаимодействия снижаются.

Несмотря на то, что иногда Starbucks подвергается критике за слишком индивидуальный подход к клиентам, Санберн объясняет, что в 2010 году, когда Starbucks открыла несколько новых магазинов, компания потеряла «часть своего волшебства», и индивидуальный сервис уже не был таким личным. Клиенты чувствовали, что ими пренебрегают и относятся к ним как к обычным клиентам быстрого питания, что противоречит уникальному предложению о продаже, которое компания выдвинула ранее при создании, и снижает конкурентное преимущество Starbucks перед своими конкурентами.


Расширенный маркетинговый комплекс помогает нам понять основные направления деятельности Starbucks. Когда дело доходит до продукта, выделяются три типа: поданные напитки и еда, кофе для дома и кружки для продажи. Напитки имеют тенденцию приносить наибольшую прибыль, однако кружки стали культурой для людей во всем мире и помогли Starbucks создать свой фирменный продукт по всему миру. Упакованный кофе, которым можно наслаждаться дома, был представлен последним и теперь доступен в магазинах.

Как отмечает некоторые аналитики, покупатели считают, что кофе в крупных розничных магазинах имеет более низкое качество, меньше пользуются им и считают, что Starbucks стремится только к высокой прибыли, а не к сохранению дружественной среды.

ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 2

Starbucks - один из самых узнаваемых брендов в мире. Их узнаваемость бренда достигла грандиозных высот благодаря силе их маркетинга и их стремлению поддерживать постоянство своего бренда.

Не у всех нас есть многомиллионные маркетинговые бюджеты, что делает практически невозможным тиражирование маркетинговой тактики Starbucks на одном уровне.

Однако в маркетинговой стратегии Starbucks есть несколько основных принципов, которые может позаимствовать и реализовать практически любой бренд. Например, нацеливание на конкретную аудиторию или поддержание постоянного восприятия бренда.

3. АНАЛИЗ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И СПОСОБЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

3.1. Стратегия компании в социальных сетях

Starbucks с более чем 25 000 магазинами по всему миру является крупнейшей и самой успешной сетью кофеен в мире. Помимо превосходного качества продукции, бренд также известен отличным обслуживанием клиентов. Сегодня это широко известный во всем мире бренд, который, несмотря на свою ценовую стратегию премиум-класса, пользуется большой популярностью.

Трудно представить, что еще несколько лет назад было известно, что в маркетинг компания ничего не вкладывает. Однако в последние годы компания начала тратить на маркетинг и рекламу. Помимо цифровых и других каналов маркетинга, он также расширил свое присутствие во всем мире с помощью социальных сетей. От Фейсбука до Инстаграма у бренда очень большое количество подписчиков, и социальные сети помогли ему связаться со своими поклонниками и подписчиками и привлечь их лучше. Множество учетных записей в социальных сетях помогли таким брендам, как Starbucks, всегда оставаться на связи со своими поклонниками и подписчиками и эффективно продвигать свои бренды.


Facebook:

Социальная история Starbucks начинается с Facebook. С более чем 37 миллионами фолловеров в Facebook, у бренда довольно много поклонников и фолловеров. Она использует несколько учетных записей Facebook, чтобы связаться со своими поклонниками. От Сингапура до Гонконга и Брунея, она использовала несколько учетных записей Facebook для связи с местным и региональным населением и для продвижения своих магазинов и продуктов. Эти учетные записи привлекают новых клиентов, а также сохраняют старых, поддерживая их вовлеченность. Его поклонники и последователи высказывают свои симпатии, а также публикуют свои комментарии в ответ на новые сообщения своего любимого кофейного бренда.

Все интересные новости, новые продукты и информация о новых вакансиях транслируются через учетную запись Facebook. Facebook помог брендам в нескольких вещах, кроме маркетинга. Бренды также используют свои учетные записи Facebook для общения со своими клиентами и рассмотрения их жалоб. Starbucks также обрабатывает жалобы, размещенные через Facebook. Таким образом, Facebook работает как единая платформа маркетинга и обслуживания клиентов для Starbucks, которая регулярно публикует фотографии, видео и другие обновления, связанные с ее продуктами и событиями.

Twitter:

Twitter является еще одной важной остановкой в ​​социальных сетях для Starbucks, которая, как и Facebook, использует несколько учетных записей для доступа к своим клиентам, поклонникам и подписчикам. Starbucks Великобритания, Starbucks Индонезия, Starbucks Малайзия и т.д. Есть несколько учетных записей, которые он использует для связи с местной аудиторией по всему миру. Помимо этого, бренд использует различные учетные записи для вознаграждения, работы и т.д.

Основной его учетной записью является Starbucks Coffee, и бренд создал более 107 тысяч твитов, используя эту учетную запись. В этом аккаунте более 11,9 миллионов подписчиков, которые остаются на связи со Starbucks через Twitter.

Как и Facebook, Twitter также отлично подходит для публикации обновлений в реальном времени и для маркетинга бренда. Starbucks использовал несколько учетных записей Twitter, которые регулярно обновляются. Свежие фото, обновления и видео используются для привлечения фанов и фолловеров и обновления аудитории. Твиттер может быть отлично подходит для маркетинга, когда люди получают обновления в режиме реального времени, а канал отлично подходит для демонстрации видео и фото особенно.

Instagram:

После Twitter Instagram является еще одной важной остановкой для Starbucks. Instagram также является отличной социальной платформой для маркетинга и демонстрации фото и видео. Starbucks сделал более 1400 постов в Instagram. У него также более 15 миллионов подписчиков в Instagram. Хотя в Instagram есть несколько аккаунтов на имя Starbucks, основной аккаунт называется Starbucks Coffee. Instagram также может быть отличной платформой для социальных сетей для любого бренда, который пытается найти новых поклонников и подписчиков или пытается связаться с существующими. Он имеет несколько замечательных функций, таких как Facebook. Поклонникам может понравиться ваш пост, а также обсудить и ответить. Благодаря этим функциям Instagram стал любимой остановкой нескольких брендов.


Google Plus:

Google Plus также оказался полезным для брендов, пытающихся продвигать свой бренд через социальные сети. В Google Plus можно публиковать фотографии, обновления и видео, за которыми следуют поклонники и другие пользователи, если им это нравится. Они могут делиться этими постами и отвечать на обсуждения или публиковать ответы. Хотя Google Plus не так успешен, как Twitter или Facebook, он все же может обеспечить доступ к большой базе поклонников. В Google Plus более 4,5 миллионов подписчиков Starbucks.

YouTube:

YouTube также может быть отличной остановкой, чтобы найти доступ к большой базе поклонников. Эта платформа для социальных сетей предназначена для видео. Бренды также хорошо использовали его для продвижения своей продукции с использованием рекламных видеороликов.

Starbucks также успешно использует видеомаркетинг. Помимо видеороликов о продуктах, бренд делал видеоролики, основанные на жизни в магазинах Starbucks и на основе уникальных персонажей мультфильмов. Бренд использовал множество видеороликов, чтобы привлечь своих поклонников и подписчиков. Он до сих пор загрузил 525 видео на свой канал YouTube, и на YouTube более 140 тысяч подписчиков Starbucks. Таким образом, YouTube также предоставляет доступ к большой базе поклонников с помощью рекламных видеороликов.

3.2. Предложение по совершенствованию SEO-продвижения

Потребители постоянно находятся в своих телефонах, в том числе, когда они делают покупки. Независимо от того, совершают ли они покупки или просто исследуют товары, магазины и продавцов, клиенты полагаются на мобильные устройства, чтобы покупать вещи, и компании должны быть сосредоточены на создании персонализированного, ориентированного на местоположение шоппинга, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Мобильный маркетинг — это многоканальная цифровая маркетинговая стратегия, нацеленная на охват целевой аудитории на их смартфонах, планшетах и ​​/ или других мобильных устройствах с помощью веб-сайтов, электронной почты, SMS и MMS, социальных сетей и приложений [6, с. 302].

Предприятиям необходимо отслеживать тенденции мобильного маркетинга, быть бдительными в отношении новых тенденций, посещаемости веб-сайта. Маркетинговые технологии и мобильная реклама меняются каждый день. Компания может оставаться впереди конкурентов, используя возможности по мере их появления.